Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки, полное ФИО, дату рождения и номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/113118.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Я все отправляла в чат поддержки и персональному менеджеру, можете у нее запросить и проверить
администратор похоже в доле ) пишет про какого-то агента!
А еще называют данный рейтинг «народным»
Смех да и только )))
Агент a90590521@gmail.com, в доле чего, уточните, пожалуйста.
Как только пишешь что-то негативное про администратора, то сразу получаешь ответ в течении часа ))
А как оставляешь отзыв о нарушении страховой компании закона об ОСАГО, то администратор не шевелится дней 20 примерно
И думай после этого в какой там доле администратор
В другом Вашем отзыве от другого лица мы отреагировали в этот же день https://www.asn-ne...
Прекратите дискуссию с администрацией и дождитесь ответа от компании для решения проблемы клиента.
я посмотрела этот отзыв и что-то там проблема не решается с 04.07.2025 года, но судя по другим комментариям, это норма для страховой компании ВСК
Ждем через несколько дней ответ от администратора по типу «оценка не засчитана, так как нет оснований не доверять страховой компании» или вопрос решен страховая ответила что никаких проблем с оформлением нет"
Это не народный рейтинг, а личный рейтинг администратора )))
И похоже ВСК проплатили на свое «заслуженное» 5-е место
Все выше перечисленное не буду комментировать. Остановлюсь на 5 месте. Специфика и подтверждения отзывов(оценок) данного ресурса отличается от остальных. Ресурс сам устанавливает правила. К примеру: Если при негативном отзыве, страховая решила проблему.То, оценка не засчитывается. Если посмотрите на другие ресурсы. Там кардинально противоположно. Пример «Банки». Другие правила. Там 12 место.
Совсем не обязательно, отрицательные оценки засчитываются и при решении проблемы:
https://www.asn-ne...
https://www.asn-ne...
https://www.asn-ne...
Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.
Не спорю, каждый отзыв рассматривается индивидуально.Пример 4-х месячной давности не совсем корректен.Про другие СК тем более.Когда мною указывались на специфику подтверждения оценок.Имелось ввиду.Например: страховая нарушила внутренние Правила при выдачи направления на ремонт.Официальный комментарий НР Администратор: «Оценка не засчитана, тк компания выдала направление к ОД.»Отзыв от 29.06.2025г.Автор отзыва указывал, что направление выдано к не официальному дилеру.Привел выдержки из договора и правил.СК в официальном ответе не опровергла утверждения автора.Только после написания негативного отзыва, направление выдано к официалу(01.07.2025).Могу ещё привести «уникальные примеры!»!!!
Не спорю, каждый отзыв рассматривается индивидуально.Пример 4-х месячной давности не совсем корректен.Про другие СК тем более.Когда мною указывались на специфику подтверждения оценок.Имелось ввиду.Например: страховая нарушила внутренние Правила при выдачи направления на ремонт.Официальный комментарий НР Администратор: «Оценка не засчитана, тк компания выдала направление к ОД.»Отзыв от 29.06.2025г.Автор отзыва указывал, что направление выдано к не официальному дилеру.Привел выдержки из договора и правил.СК в официальном ответе не опровергла утверждения автора.Только после написания негативного отзыва, направление выдано к официалу(01.07.2025).Могу ещё привести «уникальные примеры!»!!!
Админ просто все негативные отзывы помечает как «Отзыв размещен агентом» и такие оценки просто на просто не засчитываются.
На вопросы «где доказательства, что отзыв оставлен агентом» нет никаких ответов.
Делаем вывод, что на данном ресурсе нельзя оставлять негативные отзывы.
Админ за это получает надбавку к зарплате от ВСК
a90590521@gmail.com, на сайте есть Панель управления, где видны все комментарии, отзывы, география размещения, ip-адреса, электронные адреса и тд. На настоящий момент Вы разместили множество отзывов на страницах разных компаний, в числе последних ВСК, Ингосстрах, Т-страхование, от имен: Алексей, Иван ИВ, Максим 11111, Александр 1077, Максим 1022 и так далее.
Уверены, что вопросов у читателей нашего сайта не появится.
Это всё голословные обвинения, ни одного доказательства не предоставлено.
Уверена, что вопросов у читателей вашего сайта только прибавиться!
К вопросу про 5 место.
Если при негативном отзыве, страховая решила проблему. То, оценка не засчитывается.
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, тк вопрос все же был решен.
Администратор НР!!! Отзывы про ВСК (18.06.2025;20.06.2025;26.06.2025).Надеюсь не будете отрицать мою правоту?????
Какое отношение Вы имеете к данной компании? Вы рассматриваете каждый случай ВСК, даете советы, комментируете наши ответы и ответы компании. Ответьте на наш вопрос и мы ответим на Ваш комментарий.
Отказали в оформлении полиса ОСАГО на сайте и в приложении
15.07.2025 года пыталась оформить ОСАГО на сайте страховой компании ВСК, стоимость полиса рассчитала, дошла до кнопки «подтвердить оплатить», нажала на нее и сразу выходит ошибка «что-то произошло. наша команда скоро все починит.....»
Написала в чат поддержки, они передали информации индивидуальному менеджеру, который затем прислал ответ «Добрый день! Нет возможности оформить полис на сайте, просьба обратиться в офис компании ВСК в вашем городе»
«Меня зовут Арина — я менеджер по работе с клиентами Страхового Дома ВСК. Вы можете обращаться ко мне по любым вопросам, связанным со страхованием. Просто напишите ответ на это письмо или позвоните по номеру
8 (812) 325-14-15» это подпись менеджера который писал с почты partnersupport@vsk.ru
номер моего расчета 25000OSG3434493632 для которого я просила прислать ссылку на оплату
Прям так внаглую отказали, уже совсем ничего не боятся и не стесняются )
на 17.07.2025 ошибка так и сохраняется, полис ОСАГО оформить не могу