В личный кабинет можно добавлять действующие договора через кнопку «добавить полис». Во всяком случае, так заявляют авторы из отзывов ниже, выставляющих оценку 5.
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Пришлите на ящик klient@VSK.RU номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/462694.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Изменила данные на свои корректные и полис опять не отображается
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Проблема не решена, страховая не отвечает. Зафиксируйте мою оценку!
Зафиксируйте уже оценку мою! Сколько можно ждать? Сотрудники службы поддержки в итоге просто удалили мой личный кабинет, вместо какой-то помощи) сервис на «высшем» уровне!
полис добавился но теперь я не могу внести изменения, появляется ошибка «что-то пошло не так.» и поменялись фио и паспортные данные в личном кабинете, теперь там данные какого-то мужчины
И в добавок ко всему, теперь в моем ЛК отображается ещё полис ОСАГО какого-то другого человека
Вы главное официальный ответ не воспринимайте близко к сердцу.Придется до понедельника ждать связи))))
У меня тоже такая же проблема. Оьращения в их поддержку не помогают, по первому (SR03377326) получил отписку что за отображение на госуслугах не отвечают. Когда я добавил в ответ, что в лк НСИС ведь тоже самое, дурни завели зачемто второе обращение SR03386996 и теперь молчат как партизаны (по мне так с 23.06 прошло неприлично много времени). Что нужно, чтобы её решить? Неужели помогает только если дублировать сюда в отзывы?
Alexei, скажу так.Не помогает, а способствует более быстрому процессу обработки вашего обращения.SR-обращение ,7-10 и более дней на ответ.На ресурсе как данный, то быстрее.За исключением выходных и праздников.
.
Нет, вопрос не решен, служба поддержки просто удалила мой профиль в личном кабинете! зафиксируйте оценку!
Добрый день!
15.05.2025 вам была направлен инструкция, необходимая для решения вашего вопроса.
К сожалению мы не получили от вас ответного письма.
Повторно сообщаем, что 04.07.2025 договор страхования был добавлен ХХХ № 05******20 добавлен в личный кабинет.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мне не нужны были инструкции. Ещё раз повторюсь, личный кабинет был просто на просто удален сотрудниками технической поддержки, после того как я сообщил что там появились персональные данные абсолютно другого человека и соответственно несколько его договоров ОСАГО
Ужасный сервис
Есть действующий полис ОСАГО ХХХ № 0524829220, не отображается в личном кабинете, соответственно не могу внести изменения. Пишу уже два дня им в чат поддержки, на электронную почту info@vsk.ru, результата никакого, только автоматические ответы с огромными сроками исполнения 10 рабочих дней!
Не рекомендую данную страховую компанию! Ужасный бардак у них и никакая служба поддержки!
Полис ХХХ № 05******20 добавлен в личный кабинет.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».