Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Имущество

Игнорирование запроса и отсутствие ответа на обращение в заявленные 15 рабочих дней

В ВСК застрахована ипотеная квартира (новострой) и для узаконивания перепланировки потребовалось согласие-уведомление страховой компании. Согласно полученным инструкциям в чате поддержки приложения ВСК (отдельная тяжелая история как эту консультацию получить!), Направила документы и заявление с просьбой предоставить согласие, которые должны были рассмотреть в течение 15 р. Дн. (Согласно инфо из чата поддержки). По истечении срока я ничего не получила, кроме сообщения, что работникам нужно еще немного времени. На вопрос: «а сколько это в днях? » — Ни по телефонной линии поддержки, ни в поддержке приложения, ни в обращениях по электронной почте мне не отвечают. Сегодня это немного времени — уже 10 раб. Дней. Дни идут, близится зима, а я не могу начать ремонт в квартире. Самое отвратительное, что никакой обратной связи от компании нет! Никакой клиентоориентированности. Даже сотрудники компании! Не могут выяснить, а сколько же это дней? В моем понимании — пару дней, 2-3. Но никак не измеряется неделями. Не рекомендую данную страховую компанию совсем! Заявление о расторжении можно подать только в очном офисе. Деньги собирают дистанционно, но прощаться с ними — надо создать конечно трудности и препоны для клиента. Да, сумма страхования мала, но теперь я намерена прекратить сотрудничество с данной страховой компанией.

Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
В звонках 11.07.2025 и 16.07.2025 оператором была предоставлена корректная консультация о статусе вашего обращения. Также в чате поддержки вас проинформировали о сроках рассмотрения вашего обращения, нарушений не выявлено.
После рассмотрения комплекта документов вам был направлен запрос на предоставление корректного заявления с указанием периода проведения ремонтных работ, которые ранее не были указаны.
Исходя из вышеизложенного, нарушений со стороны САО «ВСК» не выявлено.
Рекомендуем направить корректное заявления для дальнейшего рассмотрения вашего запроса.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:14

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    11:10

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:19

    Добрый день!

    При рассмотрении предоставленных документов было выявлено, что в заявление не указаны сроки по перепланировке.
    Направьте на klient@VSK.RU корректное заявление.
    В теме письма укажите asn/113104.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • Наталия Иванова
      15:59

      Итак, 21 июля, я потрудилась и доехала за 180 км до офиса, где расторгла договор из-за непредоставления мне (ни ответа, ни привета) согласия на мое заявление о перепланировке квартиры (в соответствии с проектом, подготовленным квалифицированными в этом деле спецами). в этот же день, я оформила страховку в СберСтраховании. 22 июля — подала заявление на согласование перепланировки ииии 25 июля утром (спустя всего три дня) я получила согласование! Вот это и есть реальная работа с заявками и реальный сервис!

    • Наталия Иванова
      15:59

      Итак, 21 июля, я потрудилась и доехала за 180 км до офиса, где расторгла договор из-за непредоставления мне (ни ответа, ни привета) согласия на мое заявление о перепланировке квартиры (в соответствии с проектом, подготовленным квалифицированными в этом деле спецами). в этот же день, я оформила страховку в СберСтраховании. 22 июля — подала заявление на согласование перепланировки ииии 25 июля утром (спустя всего три дня) я получила согласование! Вот это и есть реальная работа с заявками и реальный сервис!

  • greisK
    11:26

    Клиент подавал заявление через офис 30 дней назад.Сотрудники сами не знали, что требуется указывать сроки перепланировки? Только после написания негативного отзыва узнает результат.Кажется не очень сервис.

  • Наталия Иванова
    15:54

    Абсолютно так все и обстоит! Спасибо за поддержку

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля