Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Регистрационные номера обращения в ВСК (которые мне были сообщены):
— 0111080 от 16.06.2025 (этот номер был указан в первом письме на электронную почту в ответ за обращение);
— SR03361707 (этот номер мне сообщили в чате поддержки мобильного приложения ВСК)
Добрый день!
При рассмотрении предоставленных документов было выявлено, что в заявление не указаны сроки по перепланировке.
Направьте на klient@VSK.RU корректное заявление.
В теме письма укажите asn/113104.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Итак, 21 июля, я потрудилась и доехала за 180 км до офиса, где расторгла договор из-за непредоставления мне (ни ответа, ни привета) согласия на мое заявление о перепланировке квартиры (в соответствии с проектом, подготовленным квалифицированными в этом деле спецами). в этот же день, я оформила страховку в СберСтраховании. 22 июля — подала заявление на согласование перепланировки ииии 25 июля утром (спустя всего три дня) я получила согласование! Вот это и есть реальная работа с заявками и реальный сервис!
Итак, 21 июля, я потрудилась и доехала за 180 км до офиса, где расторгла договор из-за непредоставления мне (ни ответа, ни привета) согласия на мое заявление о перепланировке квартиры (в соответствии с проектом, подготовленным квалифицированными в этом деле спецами). в этот же день, я оформила страховку в СберСтраховании. 22 июля — подала заявление на согласование перепланировки ииии 25 июля утром (спустя всего три дня) я получила согласование! Вот это и есть реальная работа с заявками и реальный сервис!
Клиент подавал заявление через офис 30 дней назад.Сотрудники сами не знали, что требуется указывать сроки перепланировки? Только после написания негативного отзыва узнает результат.Кажется не очень сервис.
Игнорирование запроса и отсутствие ответа на обращение в заявленные 15 рабочих дней
В ВСК застрахована ипотеная квартира (новострой) и для узаконивания перепланировки потребовалось согласие-уведомление страховой компании. Согласно полученным инструкциям в чате поддержки приложения ВСК (отдельная тяжелая история как эту консультацию получить!), Направила документы и заявление с просьбой предоставить согласие, которые должны были рассмотреть в течение 15 р. Дн. (Согласно инфо из чата поддержки). По истечении срока я ничего не получила, кроме сообщения, что работникам нужно еще немного времени. На вопрос: «а сколько это в днях? » — Ни по телефонной линии поддержки, ни в поддержке приложения, ни в обращениях по электронной почте мне не отвечают. Сегодня это немного времени — уже 10 раб. Дней. Дни идут, близится зима, а я не могу начать ремонт в квартире. Самое отвратительное, что никакой обратной связи от компании нет! Никакой клиентоориентированности. Даже сотрудники компании! Не могут выяснить, а сколько же это дней? В моем понимании — пару дней, 2-3. Но никак не измеряется неделями. Не рекомендую данную страховую компанию совсем! Заявление о расторжении можно подать только в очном офисе. Деньги собирают дистанционно, но прощаться с ними — надо создать конечно трудности и препоны для клиента. Да, сумма страхования мала, но теперь я намерена прекратить сотрудничество с данной страховой компанией.
Проверили информацию по вашему отзыву.
В звонках 11.07.2025 и 16.07.2025 оператором была предоставлена корректная консультация о статусе вашего обращения. Также в чате поддержки вас проинформировали о сроках рассмотрения вашего обращения, нарушений не выявлено.
После рассмотрения комплекта документов вам был направлен запрос на предоставление корректного заявления с указанием периода проведения ремонтных работ, которые ранее не были указаны.
Исходя из вышеизложенного, нарушений со стороны САО «ВСК» не выявлено.
Рекомендуем направить корректное заявления для дальнейшего рассмотрения вашего запроса.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».