Вместо принятия от вас документов по страховому случаю КАСКО, вам дали совет????? Для чего тогда офис урегулирования.
Уважаемый автор, расскажите более подробно о своем страховом случае — как он произошел, когда, что было повреждено. Укажите, пожалуйста, номер полиса и пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места события или фото повреждений автомобиля на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Человек, с которым приятно иметь дело
Ситуация, в которой мы оказались, тривиальная: ДТП (номер дела 10833023). Заранее не записались, но Бычкова Л. С., к которой нас перенаправили, не отмахнулась, а дала совет, как составить заявку. Потом возникали вопросы, на которые она оперативно профессионально реагировала. Огромное спасибо Человеку, который работает на своем месте!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».