Компания «Росгосстрах» модернизировала программу страхования домашних животных специально для клиентов банка ВТБ. Новый продукт «Зоозащита» поможет владельцам собак, кошек, хорьков, мини-пигов и даже змей получить оперативную ветеринарную помощь через круглосуточные онлайн-консультации и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике.
С 9 декабря полис для домашнего питомца «Зоозащита» доступен для оформления в интернет-банке и мобильном банке ВТБ.
«В этот продукт мы решили включить очень нужные для каждого владельца животного консультации генетиков и нутрициологов. Это пока эксклюзивное предложение для программ страхования животных. Клиент сможет проконсультироваться с заводчиками и экспертами по вопросам здоровья и ухода за породистым щенком или котенком. Если он захочет завести еще одно домашнее животное, то сможет получить рекомендации по выбору питомника, оценке родословной и проверке генетических тестов. Нутрициолог поможет составить рацион для здоровых животных и подобрать правильное питание для питомцев с хроническими заболеваниями, например, с аллергией», — рассказала руководитель направления управления разработки и развития продуктов «Росгосстраха» Светлана Мухаева.
В программе «Зоозащита» три варианта наполнения. В самый экономный вариант «Ветонлайн» стоимостью 1900 рублей входит страхование кошек, собак, хорьков и мини-пигов. В вариантах «Забота» (5900 руб.) и «Забота Плюс» (9900 руб.) можно застраховать также и змей.
Во все варианты полиса «Зоозащита» входит риск укуса клеща и онлайн-консультации по здоровью или содержанию животного с ветеринаром-терапевтом и профильными специалистами, например, дерматологом, стоматологом, зоопсихологом, паразитологом, онкологом. Также включено страхование гражданской ответственности хозяина животного — на случай, если, например, собака нападет на прохожего или кошка поцарапает соседского ребенка.
В вариант «Ветонлайн» включен самый необходимый уровень покрытия для владельцев относительно здоровых животных или желающих попробовать, что такое страхование питомцев: до 80 000 рублей на покрытие гражданской ответственности и возмещение затрат на лечение при укусе клеща, а также онлайн-консультации.
Варианты «Забота» и «Забота Плюс» включают расширенное страховое покрытие до 300 000 рублей и подойдут владельцам, которые часто обращаются к ветеринарам: их питомцы очень активны и зачастую требуют постоянного наблюдения у специалистов. Кроме телеветеринарии, в программы включено возмещение затрат на лечение в клинике травм и заболеваний, в том числе возникающих при укусе клеща. Приобрести такой продукт могут владельцы кошек, собак, хорьков, мини-пигов и змей.
Обслуживание производится через сайт «Росгосстраха» или специальное мобильное приложение «Зоозащита». Также постоянно работает «горячая» телефонная линия при отсутствии у клиента доступа в интернет.
Процесс взаимодействия со страховщиком по поводу выплаты за лечение прост и комфортен для клиента — все документы можно прикрепить в личном кабинете сервисного партнера в мобильном приложении или на сайте, а если появятся вопросы, специалист ответит в режиме онлайн.
«Для клиентов банка ВТБ мы подготовили оптимальное решение проблем со здоровьем их домашних питомцев. Новый продукт предусматривает широкое страховое покрытие и удобные каналы связи с ветеринарами. Кроме того, мы подумали и о животных, не указанных в страховом полисе. В частности, клиенты ВТБ смогут дополнительно консультироваться с ветеринарами о состоянии попугая, кролика, игуаны или другого своего питомца. Программу можно считать особенным новогодним подарком и для владельцев змей — символа наступающего 2025 года. Они смогут консультироваться с ветеринарами почти 30 специальностей по любым вопросам здоровья своей любимицы. Если ей понадобится лечение в клинике или возникнет гражданская ответственность, компания компенсирует расходы владельца», — сообщила Светлана Мухаева.
В наступающем году Змеи «Росгосстрах» предлагает клиентам ВТБ застраховать своих питомцев-рептилий и других домашних животных
11.12.2024
20:38
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»
- Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов в интернете
- «Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе
- «Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года
- «Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы
- Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе