Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с имуществом, которые произошли этим летом и были связаны с непогодой. В подавляющем большинстве порча имущества была связана с разгулом стихии: подтоплениями, ураганами, сильным ветром и градом. Но были случаи, когда причиной утраты имущества становилась гроза, приводившая к перебоям в сети электропередач, а порой и к пожарам.
Чаще всего от перепадов напряжения в сети выходила из строя бытовая техника — телевизоры, холодильники, морозильные камеры и стиральные машины. Так, во время грозы из-за перепадов напряжения в сети у клиента компании из Кировской области перегорели сразу две морозильные камеры. Потерять в одночасье такое имущество, и тем более летом, для собственника — достаточно чувствительный финансовый ущерб. Но если техника застрахована, полученные от страховой компании деньги пригодятся при покупке нового оборудования.
В той же Кировской области еще несколько человек этим летом лишились холодильников и стиральных машин из-за грозы. А у клиента из Владимирской области вышел из строя газовый котел — как отмечают собственники домов, эта техника довольно чувствительна к перепадам напряжения в сети. Владельцы застрахованного имущества получили страховое возмещение.
Бывают случаи, когда во время грозы разряд молнии попадает в строение. Так, у клиента компании в Пермском крае молния ударила в натяжной потолок в доме. Большого пожара, к счастью, удалось избежать, а за испорченный потолок страховая компания выплатила собственнику недвижимости деньги. В Республике Башкортостан удар разряда привел к возгоранию дома — его владелец получил страховое возмещение от «Росгосстраха» в размере 1,2 млн рублей.
Как отметила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, если страховые случаи с жильем, в том числе и пожары, чаще всего происходят в частном секторе, то с поломкой бытовой техники из-за перепадов напряжения в сети все не так однозначно: нередко даже в многоквартирных домах во время непогоды бытовые приборы выходят из строя.
«Риск пожара в доме из-за неисправной электропроводки или печного оборудования, короткого замыкания, неосторожного обращения с огнем, удара молнии, поджога, других причин в „Росгосстрахе“ априори входит в базовый продукт по страхованию жилья, который компания сегодня предлагает на рынке, — поясняет Юлия Серова. — В наших программах в целом минимальное количество исключений, а в пакет „Премиум“ наших основных продуктов „Дом Фундаментальное решение“ и „Квартира Фундаментальное решение“ включен риск выхода из строя, поломки бытовой техники, инженерного оборудования. В пакет „Стандарт“ этот риск не входит, но его можно туда включить дополнительно. Все это оговаривается со страховым агентом. Возможность обсудить варианты страховой защиты со специалистом „вживую“, подобрать риски индивидуально — это дополнительное преимущество: еще один принцип „Росгосстраха“ — страхование должно быть простым и понятным. Клиент компании должен четко понимать, что именно, на какую сумму и от чего он застраховал. Что касается страхования бытовых приборов, то, как показывает практика, это предусмотрительный шаг со стороны собственников имущества, особенно с учетом его стоимости. Техника может выйти из строя в любой момент, и страховую выплату можно потратить на покупку новой».
Холодильники, телевизоры, стиральные машины, дома — за что «Росгосстрах» платил этим летом своим клиентам после грозы
12.09.2024
09:31
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года