Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с имуществом, которые произошли этим летом и были связаны с непогодой. В подавляющем большинстве порча имущества была связана с разгулом стихии: подтоплениями, ураганами, сильным ветром и градом. Но были случаи, когда причиной утраты имущества становилась гроза, приводившая к перебоям в сети электропередач, а порой и к пожарам.
Чаще всего от перепадов напряжения в сети выходила из строя бытовая техника — телевизоры, холодильники, морозильные камеры и стиральные машины. Так, во время грозы из-за перепадов напряжения в сети у клиента компании из Кировской области перегорели сразу две морозильные камеры. Потерять в одночасье такое имущество, и тем более летом, для собственника — достаточно чувствительный финансовый ущерб. Но если техника застрахована, полученные от страховой компании деньги пригодятся при покупке нового оборудования.
В той же Кировской области еще несколько человек этим летом лишились холодильников и стиральных машин из-за грозы. А у клиента из Владимирской области вышел из строя газовый котел — как отмечают собственники домов, эта техника довольно чувствительна к перепадам напряжения в сети. Владельцы застрахованного имущества получили страховое возмещение.
Бывают случаи, когда во время грозы разряд молнии попадает в строение. Так, у клиента компании в Пермском крае молния ударила в натяжной потолок в доме. Большого пожара, к счастью, удалось избежать, а за испорченный потолок страховая компания выплатила собственнику недвижимости деньги. В Республике Башкортостан удар разряда привел к возгоранию дома — его владелец получил страховое возмещение от «Росгосстраха» в размере 1,2 млн рублей.
Как отметила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, если страховые случаи с жильем, в том числе и пожары, чаще всего происходят в частном секторе, то с поломкой бытовой техники из-за перепадов напряжения в сети все не так однозначно: нередко даже в многоквартирных домах во время непогоды бытовые приборы выходят из строя.
«Риск пожара в доме из-за неисправной электропроводки или печного оборудования, короткого замыкания, неосторожного обращения с огнем, удара молнии, поджога, других причин в „Росгосстрахе“ априори входит в базовый продукт по страхованию жилья, который компания сегодня предлагает на рынке, — поясняет Юлия Серова. — В наших программах в целом минимальное количество исключений, а в пакет „Премиум“ наших основных продуктов „Дом Фундаментальное решение“ и „Квартира Фундаментальное решение“ включен риск выхода из строя, поломки бытовой техники, инженерного оборудования. В пакет „Стандарт“ этот риск не входит, но его можно туда включить дополнительно. Все это оговаривается со страховым агентом. Возможность обсудить варианты страховой защиты со специалистом „вживую“, подобрать риски индивидуально — это дополнительное преимущество: еще один принцип „Росгосстраха“ — страхование должно быть простым и понятным. Клиент компании должен четко понимать, что именно, на какую сумму и от чего он застраховал. Что касается страхования бытовых приборов, то, как показывает практика, это предусмотрительный шаг со стороны собственников имущества, особенно с учетом его стоимости. Техника может выйти из строя в любой момент, и страховую выплату можно потратить на покупку новой».
Холодильники, телевизоры, стиральные машины, дома — за что «Росгосстрах» платил этим летом своим клиентам после грозы
12.09.2024
09:31
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации