Компания «Росгосстрах» завершает урегулирование страховых случаев после паводка. На 25 июня урегулировано порядка 95% поданных в компанию заявлений от клиентов, выплаты превысили 384 млн рублей — это в 4,8 раза больше, чем возмещение после паводков в прошлом году. Средняя сумма выплаты 206 тыс. рублей.
О том, что лето будет очень жарким, синоптики предупреждало заранее: уже в апреле были зафиксированы аномально высокие температуры воздуха, что привело к быстрому таянию снега. Ситуацию усугубили проливные дожди: от паводков в той или иной степени пострадало более 40 регионов нашей страны, затопленными оказались сотни населенных пунктов. Среди залитых водой строений оказались и дома, принадлежащие клиентам «Росгосстраха».
Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в 15 регионах страховым событиям, связанным с паводками, в компании был присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. Это Алтайский край, Оренбургская, Вологодская, Пензенская, Самарская, Рязанская, Курганская, Кемеровская, Тюменская, Архангельская и Омская области, республики Мордовия, Чувашия, Татарстан и Саха (Якутия). В Оренбургской области ситуация усложнилась прорывом дамбы на реке Урал в Орске: улицы в старой части города превратились в реки, местами передвигаться можно только на лодке. Масштабность подтопления отразилась и на средней страховой выплате, которая в этом регионе составила 454 тыс. рублей.
Больше всего заявлений — порядка 30% — пришлось на Курганскую область, около 16% — на Оренбургскую: страховые выплаты по этим двум регионам составили примерно 80% в общем объеме. 238 заявлений после паводков подали клиенты компании в Республике Мордовия; 234 заявления — в Республике Татарстан и 178 заявлений — в Самарской области.
«Риск „паводок“ входит в базовые продукты „Росгосстраха“ по страхованию жилья. Как только в СМИ появляется информация о паводках, наши специалисты инициативно обзванивают всех клиентов из зоны подтопления, чтобы проинформировать о введении упрощенного порядка урегулирования страховых случаев, — говорит Юлия Серова. — Накопленный опыт позволяет нам максимально быстро приступить к оформлению документов на страховую выплату, к процессу подключаются коллеги из других филиалов — для обработки документов и ввода данных в систему. Благодаря слаженной работе задействованных в процессе урегулирования подразделений выплаты пострадавшим идут без задержек, люди получают возможность начать восстановление утраченного имущества».
«Росгосстрах»: выплаты клиентам компании из-за паводка превысили прошлогодние почти в пять раз
25.06.2024
11:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня
- Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ
- «Росгосстрах» и Сравни: больше половины россиян волнуются за квартиру, оставляя ее без присмотра
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»
- «Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру рассказали, что айтишники больше всего ценят в работе
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 марта 2025 года
- «Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса клеща
- «Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра
- Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву
- «Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025
- «Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании
- «Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 марта 2025 года
- «Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско
- «Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей
- «Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин
- Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов
- «Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером XXXI Республиканских зимних сельских игр
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 февраля 2025 года
- «Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Ленинградской области Анне Горбенко объявлена благодарность министра финансов РФ
- «Росгосстрах» увеличил чистую прибыль на 68,9% в 2024 году
- Проценты до срока — «Росгосстрах» защитит доход при вынужденном закрытии вклада