162 клиента филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан, или 91% из обратившихся в компанию после паводков, уже получили страховое возмещение за поврежденное имущество. Всего же на 13 мая в филиал поступило 185 заявлений от клиентов компании-физических лиц, чьи дома попали в зону подтопления в апреле.
О том, что предстоящий паводок подтопит десятки, а при неблагоприятном развитии событий — и сотни сел, специалисты Гидрометцентра Республики спрогнозировали еще в начале апреля.
Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан Марат Сафин, разлившиеся реки затопили приусадебные участки и дома, в том числе — принадлежащие клиентам «Росгосстраха». Больше всего заявлений на страховую выплату поступило из Муслюмовского района — в компанию обратились 38 клиентов. По 32 заявления поступило из Кайбицкого и Буинского районов; также обратились клиенты компании из Азнакаевского, Алькеевского, Арского, Апастовского, Балтасинского, Мезелинского, Нурлатского и других районов республики. Почти все они уже получили страховой возмещение — средняя выплата составила порядка 18 тыс. рублей. Самую большую сумму — почти 152,5 тыс. рублей — получил владелец дома из Арского района: вышедшая из берегов река Верезинка натворила в поселке Большие Верези немало бед. Разлив реки Малый Черемшан причинил ущерб клиенту «Росгосстраха» на 146,8 тыс. рублей. Результат подтопления подворья клиента компании в Балтасинском районе из-за реки Шушма страховая компания оценила в 122 тыс. руб.
«Татарстан вошел в список 13 регионов, в которых в этом году «Росгосстрах» после паводка ввел статус «массовый убыток», — говорит Марат Сафин. — Это означает, что урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. Как только начала прибывать вода, наши агенты обзвонили всех своих клиентов из зоны подтопления. Во-первых, чтобы успокоить и поддержать в трудную минуту, а во-вторых, проконсультировать их по порядку подачи заявления на страховую выплату. И, конечно, проинформировать о том, что введен упрощенный порядок урегулирования. И как только начала спадать вода, наши эксперты отправились на осмотр застрахованных объектов, чтобы клиенты как можно скорее получили страховые выплаты. И хотя после паводка они не такие большие, как, к примеру, после пожара, но эти деньги наверняка пригодятся собственникам жилья, чтобы приступить к ремонту поврежденных объектов — ведь именно с этой целью они и страховали свое имущество».
Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно также, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах» в Татарстане завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, чьи дома были повреждены во время паводка
14.05.2024
15:22
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня
- Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ
- «Росгосстрах» и Сравни: больше половины россиян волнуются за квартиру, оставляя ее без присмотра
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»
- «Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру рассказали, что айтишники больше всего ценят в работе
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 марта 2025 года
- «Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса клеща
- «Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра
- Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву
- «Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025
- «Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании
- «Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 марта 2025 года
- «Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско
- «Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей
- «Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин
- Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов
- «Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером XXXI Республиканских зимних сельских игр
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 февраля 2025 года
- «Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Ленинградской области Анне Горбенко объявлена благодарность министра финансов РФ
- «Росгосстрах» увеличил чистую прибыль на 68,9% в 2024 году
- Проценты до срока — «Росгосстрах» защитит доход при вынужденном закрытии вклада