162 клиента филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан, или 91% из обратившихся в компанию после паводков, уже получили страховое возмещение за поврежденное имущество. Всего же на 13 мая в филиал поступило 185 заявлений от клиентов компании-физических лиц, чьи дома попали в зону подтопления в апреле.
О том, что предстоящий паводок подтопит десятки, а при неблагоприятном развитии событий — и сотни сел, специалисты Гидрометцентра Республики спрогнозировали еще в начале апреля.
Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан Марат Сафин, разлившиеся реки затопили приусадебные участки и дома, в том числе — принадлежащие клиентам «Росгосстраха». Больше всего заявлений на страховую выплату поступило из Муслюмовского района — в компанию обратились 38 клиентов. По 32 заявления поступило из Кайбицкого и Буинского районов; также обратились клиенты компании из Азнакаевского, Алькеевского, Арского, Апастовского, Балтасинского, Мезелинского, Нурлатского и других районов республики. Почти все они уже получили страховой возмещение — средняя выплата составила порядка 18 тыс. рублей. Самую большую сумму — почти 152,5 тыс. рублей — получил владелец дома из Арского района: вышедшая из берегов река Верезинка натворила в поселке Большие Верези немало бед. Разлив реки Малый Черемшан причинил ущерб клиенту «Росгосстраха» на 146,8 тыс. рублей. Результат подтопления подворья клиента компании в Балтасинском районе из-за реки Шушма страховая компания оценила в 122 тыс. руб.
«Татарстан вошел в список 13 регионов, в которых в этом году «Росгосстрах» после паводка ввел статус «массовый убыток», — говорит Марат Сафин. — Это означает, что урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. Как только начала прибывать вода, наши агенты обзвонили всех своих клиентов из зоны подтопления. Во-первых, чтобы успокоить и поддержать в трудную минуту, а во-вторых, проконсультировать их по порядку подачи заявления на страховую выплату. И, конечно, проинформировать о том, что введен упрощенный порядок урегулирования. И как только начала спадать вода, наши эксперты отправились на осмотр застрахованных объектов, чтобы клиенты как можно скорее получили страховые выплаты. И хотя после паводка они не такие большие, как, к примеру, после пожара, но эти деньги наверняка пригодятся собственникам жилья, чтобы приступить к ремонту поврежденных объектов — ведь именно с этой целью они и страховали свое имущество».
Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно также, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах» в Татарстане завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, чьи дома были повреждены во время паводка
14.05.2024
15:22
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%