162 клиента филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан, или 91% из обратившихся в компанию после паводков, уже получили страховое возмещение за поврежденное имущество. Всего же на 13 мая в филиал поступило 185 заявлений от клиентов компании-физических лиц, чьи дома попали в зону подтопления в апреле.
О том, что предстоящий паводок подтопит десятки, а при неблагоприятном развитии событий — и сотни сел, специалисты Гидрометцентра Республики спрогнозировали еще в начале апреля.
Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан Марат Сафин, разлившиеся реки затопили приусадебные участки и дома, в том числе — принадлежащие клиентам «Росгосстраха». Больше всего заявлений на страховую выплату поступило из Муслюмовского района — в компанию обратились 38 клиентов. По 32 заявления поступило из Кайбицкого и Буинского районов; также обратились клиенты компании из Азнакаевского, Алькеевского, Арского, Апастовского, Балтасинского, Мезелинского, Нурлатского и других районов республики. Почти все они уже получили страховой возмещение — средняя выплата составила порядка 18 тыс. рублей. Самую большую сумму — почти 152,5 тыс. рублей — получил владелец дома из Арского района: вышедшая из берегов река Верезинка натворила в поселке Большие Верези немало бед. Разлив реки Малый Черемшан причинил ущерб клиенту «Росгосстраха» на 146,8 тыс. рублей. Результат подтопления подворья клиента компании в Балтасинском районе из-за реки Шушма страховая компания оценила в 122 тыс. руб.
«Татарстан вошел в список 13 регионов, в которых в этом году «Росгосстрах» после паводка ввел статус «массовый убыток», — говорит Марат Сафин. — Это означает, что урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. Как только начала прибывать вода, наши агенты обзвонили всех своих клиентов из зоны подтопления. Во-первых, чтобы успокоить и поддержать в трудную минуту, а во-вторых, проконсультировать их по порядку подачи заявления на страховую выплату. И, конечно, проинформировать о том, что введен упрощенный порядок урегулирования. И как только начала спадать вода, наши эксперты отправились на осмотр застрахованных объектов, чтобы клиенты как можно скорее получили страховые выплаты. И хотя после паводка они не такие большие, как, к примеру, после пожара, но эти деньги наверняка пригодятся собственникам жилья, чтобы приступить к ремонту поврежденных объектов — ведь именно с этой целью они и страховали свое имущество».
Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно также, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах» в Татарстане завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, чьи дома были повреждены во время паводка
14.05.2024
15:22
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 22 — 26 июля 2024 года
- «Росгосстрах»: в этом сезоне туристы чаще обращаются с укусами медуз и реже — с солнечными ожогами
- «Росгосстрах» и ПИК: больше половины россиян хотели бы переехать сразу после покупки квартиры
- «Росгосстрах» в Костромской области застраховал катер на 80 млн рублей
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 12,4 млн рублей
- «Эксперт РА» подтвердил высокий кредитный рейтинг «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» запустил продукт страхования автомобилей, приобретаемых через площадку «Pango Cars»
- «Росгосстрах» в Ивановской области застраховал дом на 63 млн рублей
- «Росгосстрах» определил, где клиенты в Москве чаще всего находили автомобиль поврежденным
- Благодарственные письма заместителя министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру
- «Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года
- Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 8 — 12 июля 2024 года
- «Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину
- «Росгосстрах»: работодатели стали чаще заботиться о психическом здоровье сотрудников
- Благодарственные письма президента Российской Федерации — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» за первые полгода получил более 200 заявлений после ДТП с животными
- «Росгосстрах» в Омске выступил партнером на открытии автосалона — официального дилера китайского внедорожника Tank
- «Росгосстрах»: каждый второй автомобилист сталкивался с вандализмом
- Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»
- Филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области возглавил Сергей Москаленко
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки клиентов из Ленинградской области, имущество которых пострадало из-за урагана
- «Росгосстрах» напоминает: риск «противоправные действия третьих лиц» входит в базовые страховые продукты
- «Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером фестиваля Эктоника в Шаркане
- «Росгосстрах» в Пермском крае стал партнером XIV Всероссийского сельского сабантуя
- В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента
- «Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года
- Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 14,4 млн рублей