Длительные новогодние каникулы для россиян, к сожалению, не обходятся без всплеска несчастных случаев. И хотя, прошедшие праздники оказались почти на 47% менее травматичны, чем годом ранее («Росгосстрах» обработал 640 обращений клиентов по полисам страхования от несчастного случая против 1229), случаи были серьезнее. Средняя выплата составила 41 тыс. рублей против 27,5 тыс. рублей в январе 2022 года.
«Чаще всего клиенты обращались с переломами, ушибами и растяжением связок и сухожилий. Это традиционные зимние травмы, связанные с гололедицей на дорогах, занятиями активными видами спорта и прочими «снежными» развлечениями (лыжи, сноуборд, тюбинги, коньки, санки), — говорит начальник Управления выплат по личному страхованию ПАО СК «Росгосстрах» Полина Григорьева. — Далее идут ожоги, поскольку многие на новогодние праздники выезжают за город на шашлыки или запускают небезопасные фейерверки».
Среди довольно необычных обращений были ожоги, полученные в бане, порез рыбной костью за новогодним столом, а также попадание стекол в глаза — мужчина работал с рубанком, и отрезанный сучок дерева разбил очки.
Новой тенденцией для прошедших новогодних каникул стали обращения по COVID-19 (входит во многие программы личного страхования в «Росгосстрахе») — их число сократилось во много раз — практически на 95% — по сравнению с январскими праздниками 2022 года.
«Росгосстрах»: количество несчастных случаев за прошение праздники снизилось, но средняя выплата выросла
24.01.2023
10:45
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы
- Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года