«Росгосстрах» оперативно возместил своим клиентам в Курганской области ущерб от природных пожаров 

09:50
РОСГОССТРАХ

«Росгосстрах» в Курганской области оперативно завершил урегулирование страховых случаев после природных пожаров в конце апреля-начале мая, выплатив своим клиентам почти 14 млн рублей страхового возмещения. Всего же с начала года старейшая страховая компания страны урегулировала в регионе 107 страховых случаев, связанных с повреждениями домов и квартир своих земляков.

Одной из причин возгорания лесов специалисты называют человеческий фактор — неосторожное обращение с огнем во время пикников на природе или непотушенный окурок, пал травы и т.п. Проблема в том, что контролировать лесные пожары практически невозможно, особенно в ветряную погоду. Часто огонь перекидывается на сельскохозяйственные угодья и близлежащие деревни и дачные поселки.

Так случилось и в этом году в Курганской области — в результате многие семьи остались без своих домов. 

Далеко не все строения были застрахованы. В то же время среди погорельцев было немало клиентов «Росгосстраха». Компания оперативно выплатила им страховое возмещение. Почти 14 млн рублей выплатил «Росгосстрах» собственникам домов после пожаров в Курганской области. Погорельцы только из дачного кооператива в районе шоссе Тюнина и СНТ «Малиновка» получили порядка 8 млн рублей страхового возмещения. 

Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Курганской области Игорь Курц, риск «пожар» входит в стандартный пакет компании по страхованию имущества физических лиц. 

«Росгосстрах» лидирует в страховании имущественных рисков граждан в Курганской области, занимая как минимум треть регионального страхового рынка как по сборам, так и по выплатам, — рассказывает Игорь Курц. — В компании накоплен огромный опыт урегулирования таких страховых событий: по сложившейся многолетней практике в подобных случаях мы даже не ждем напоминаний от местных органов власти. В «Росгосстрахе» событиям, связанным с природными катаклизмами, автоматически присваивается статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления нашими клиентами документов из компетентных органов — необходимую информацию «Росгосстрах» получит самостоятельно из открытых источников. Наши агенты, не дожидаясь заявлений, сразу же начинают обзванивать своих клиентов, чтобы не только их успокоить — а порой это действительно очень важно, но и проконсультировать по порядку подачи заявлений. В итоге клиенты компании сэкономят и время, и деньги и быстрее получат страховую выплату, которую могут потратить на восстановление утраченного имущества».

Эксперт «Росгосстраха» рассказал, что в Курганской  области компании понадобилось на выплату клиентам всего 3-5 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Притом, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней.
«Нам было приятно потом слышать слова благодарности от наших клиентов, — признался Игорь Курц. — В этом и заключается главная задача страхования — вовремя помочь людям в трудную минуту».
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля