В январе 2022 года количество обращений клиентов по вопросам коронавируса вдвое превысило показатель декабря. Это заметили специалисты «Росгосстраха», проанализировав дистанционные обращения по медицинским сервисам, поступившие через приложение компании «Мой_Сервис Мед» и сайт https://med.moi-service.ru.
Двукратный рост вызван новой и более массовой волной коронавируса (штамма омикрон), за консультациями по которому теперь обращаются более сотни клиентов в день. На втором месте по количеству - обращения клиентов по тематике ОРВИ (без диагностированного коронавируса). Третье место – это разнообразные вопросы по самочувствию детей. Четвертое место – обращения, связанные с болями в животе.
Самый распространенный запрос клиентов по теме COVID-19 носит общий характер: «Какие должны быть мои действия до визита врача, если у меня положительный ПЦР-тест и я чувствую симптомы?». Рекомендации телемедицинских терапевтов: измерение температуры тела 2-3 раза в день, вызов скорой помощи при ухудшении состояния, обильное питье, витамины С и Д3, местные антисепткики (мирамистин, Стоп-Ангин и другие) при боли в горле, НПВС (парацетамол, ибупрофен и другие) при высокой температуре, ломоте в мышцах и ознобе, проветривание помещения несколько раз в день, бронхолитики (бронхолитин, аскорил и другие) при кашле и непременная очная консультация с врачом перед применением антибиотиков.
«Сегодня, когда в России фиксируют почти 200 тыс. заболевших коронавирусом ежедневно и нагрузка на медицинскую систему огромна, телемедицинские консультации пользуются повышенным спросом и приобретают дополнительную ценность для обычных людей. Рекомендации специалистов по телефону, даже без очного осмотра, помогают сориентироваться в потоке медицинской информации, которую мы все постоянно слышим по телевизору, от знакомых и читаем в Интернете, контролировать свое самочувствие и не отдаваться лишнему стрессу и переживаниям, — комментирует директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — Помимо обычных телемедицинских консультаций, на цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Мед» мы предложили продукт «Короновирус инфо», в который включили целый комплекс услуг: и подбор лабораторий для проведения тестирований на COVID-19, и онлайн-расшифровку полученных анализов, и срочные он-лайн консультации с дежурным врачом-терапевтом, а также плановые онлайн- консультации с профильным специалистом. Для организации медицинской помощи наши клиенты также часто приобретают продукт «Мой_Теледоктор», куда входят также онлайн-консультации с медконсультантом 24/7 без ограничений, в том числе по вопросам ОМС, организация записи к врачу, на диагностики и чек-апы, второе медицинское мнение, юридические услуги (по квотам, льготам, инвалидности и т.п.)».
«Росгосстрах» отмечает двукратный рост обращений по COVID-19 на платформе «Мой_Сервис Мед»
09.02.2022
10:21
ООО РОСГОССТРАХ
ООО РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 августа 2022 года
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» фиксирует резко возросший спрос компаний на диагностику COVID-19
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 84% россиян сталкивались с финансовыми мошенниками в 2022 году
- «Росгосстрах» усовершенствовал продукты страхования для опытных автомобилистов
- «Росгосстрах» поздравляет ветерана отечественного страхования Николая Галагузу с 75-летием
- «Росгосстрах»: россияне стали покупать больше долгосрочных полисов для поездок за границу
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 августа 2022 года
- Евгений Тё возглавил Правовой блок «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» усилил команду топ-менеджеров
- «Росгосстрах» поздравил Томскую торгово-промышленную палату с 30-летием
- «Росгосстрах» застраховал на 11,5 млрд рублей готовую продукцию предприятия в Ростовской области
- Свердловский филиал «Росгосстраха» застраховал от несчастных случаев сотрудников энергетического холдинга
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде стал партнером презентации нового «Haval Dargo»
- «Росгосстрах» защитит здоровье работников цементного завода в Волгоградской области
- 77% россиян одалживали деньги друзьям
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Надо погуглить»: половина россиян ставит себе диагноз по поиску симптомов в Интернете
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил пассажирам транспорта почти 9,5 млн рублей
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
- Россияне рассказали о запретах в съемном жилье
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18-22 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: 67% страховых случаев с жильем происходит в частном секторе
- «Росгосстрах» возглавит Максим Шепелев
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу
- В отделении банка «Открытие» в Санкт-Петербурге открылся офис «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: российские дачники сделали ставку на огороды