В январе 2022 года количество обращений клиентов по вопросам коронавируса вдвое превысило показатель декабря. Это заметили специалисты «Росгосстраха», проанализировав дистанционные обращения по медицинским сервисам, поступившие через приложение компании «Мой_Сервис Мед» и сайт https://med.moi-service.ru.
Двукратный рост вызван новой и более массовой волной коронавируса (штамма омикрон), за консультациями по которому теперь обращаются более сотни клиентов в день. На втором месте по количеству - обращения клиентов по тематике ОРВИ (без диагностированного коронавируса). Третье место – это разнообразные вопросы по самочувствию детей. Четвертое место – обращения, связанные с болями в животе.
Самый распространенный запрос клиентов по теме COVID-19 носит общий характер: «Какие должны быть мои действия до визита врача, если у меня положительный ПЦР-тест и я чувствую симптомы?». Рекомендации телемедицинских терапевтов: измерение температуры тела 2-3 раза в день, вызов скорой помощи при ухудшении состояния, обильное питье, витамины С и Д3, местные антисепткики (мирамистин, Стоп-Ангин и другие) при боли в горле, НПВС (парацетамол, ибупрофен и другие) при высокой температуре, ломоте в мышцах и ознобе, проветривание помещения несколько раз в день, бронхолитики (бронхолитин, аскорил и другие) при кашле и непременная очная консультация с врачом перед применением антибиотиков.
«Сегодня, когда в России фиксируют почти 200 тыс. заболевших коронавирусом ежедневно и нагрузка на медицинскую систему огромна, телемедицинские консультации пользуются повышенным спросом и приобретают дополнительную ценность для обычных людей. Рекомендации специалистов по телефону, даже без очного осмотра, помогают сориентироваться в потоке медицинской информации, которую мы все постоянно слышим по телевизору, от знакомых и читаем в Интернете, контролировать свое самочувствие и не отдаваться лишнему стрессу и переживаниям, — комментирует директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — Помимо обычных телемедицинских консультаций, на цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Мед» мы предложили продукт «Короновирус инфо», в который включили целый комплекс услуг: и подбор лабораторий для проведения тестирований на COVID-19, и онлайн-расшифровку полученных анализов, и срочные он-лайн консультации с дежурным врачом-терапевтом, а также плановые онлайн- консультации с профильным специалистом. Для организации медицинской помощи наши клиенты также часто приобретают продукт «Мой_Теледоктор», куда входят также онлайн-консультации с медконсультантом 24/7 без ограничений, в том числе по вопросам ОМС, организация записи к врачу, на диагностики и чек-апы, второе медицинское мнение, юридические услуги (по квотам, льготам, инвалидности и т.п.)».
«Росгосстрах» отмечает двукратный рост обращений по COVID-19 на платформе «Мой_Сервис Мед»
09.02.2022
10:21
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 июня — 1 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: снижение ставок по льготной ипотеке сразу повысило спрос на страхование
- Жара в городе: число обращений к врачам выросло в среднем на 15%
- «Росгосстрах» в Республике Чувашия после урагана ожидает около 150 обращений от своих клиентов
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 59% россиян заявили о готовности развивать собственный бизнес
- Генеральный директор «Росгосстраха» Геннадий Гальперин вручил ценные подарки старейшим страховым агентам компании, ветеранам войны – блокадникам Ленинграда
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 17 июня 2022 года
- «Росгосстрах» в Оренбурге застраховал здоровье сотрудников региональной компании на 117 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 6 — 10 июня 2022 года
- «Росгосстрах» лидирует по количеству договоров сельскохозяйственного страхования
- «Росгосстрах» застраховал от несчастного случая детей в лагерях отдыха Ростовской области
- «Росгосстрах»: с какими проблемами могут стокнуться владельцы жилья летом
- Цифровая платформа «Мой_Сервис Мед» отмечает рост популярности программ психологической поддержки для детей
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: 68% россиян не поменяли планы на летний отпуск
- Кассационный суд подтвердил позицию ФАС о несоответствии антимонопольному законодательству соглашений, заключенных перед сменой собственника «Росгосстраха»
- ОзаДачились: россияне стали чаще заботиться о ремонте своего жилья и дачи
- «Росгосстрах» фиксирует серьезный рост обращений по хищениям легкосъемных деталей
- «Росгосстрах»: в майские праздники число обращений к врачам выросло на 18%
- «Росгосстрах» принимает заявление от клиентов, пострадавших от пожаров в Иркутской области
- «Росгосстрах»: чаще всего страхователям жилья требовались услуги слесарей и электриков
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 01 — 06 мая 2022 года
- «Росгосстрах»: 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город
- «Росгосстрах»: отправляясь на майские праздники в отпуск, проверьте краны — 87% страховых случаев в многоэтажках приходится на заливы
- «Росгосстрах»: в майские праздники россияне выбрали путешествия по России, Беларуси и Армении
- Руководителю самарского офиса «Росгосстраха» объявлена Благодарность Президента РФ
- «Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: около половины российских автовладельцев хотят сменить машину, почти четверть не изменили планы даже в кризис
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 21 - 25 марта 2022 года
- «Росгосстрах» зафиксировал рост травм прошедшей зимой
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 - 11 марта 2022 года