К компании AP Companies прикрепились 770 человек на обслуживание по ДМС

11:55
AP Companies

Компания AP Companies прикрепила к своему пульту ДМС 770 новых клиентов по системе self-insurance.

Для каждого клиента АР Companies разрабатывает индивидуальную программу ДМС по РФ или по всему миру, которая является оптимальной именно для его сотрудников. Важным преимуществом для сотрудников предприятий – корпоративных клиентов является возможность оплачивать медицинские услуги на льготных условиях, со значительными скидками. Список медицинских учреждений со скидками насчитывает более 7 000 ЛПУ в столице и регионах.

Клиент АР может обратиться в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и других состояниях, а также за получением консультативной, профилактической, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи.  

Основные услуги, которые предлагает сервис АР: амбулаторно-поликлиническое обслуживание; скорая и неотложная медицинская помощь; стоматологическая помощь; экстренное и плановое стационарное обслуживание; организация медицинской помощи и информационная поддержка в формате 24 часа 7 дней в неделю.

«По запросу данного Клиента перечень медицинских услуг был значительно расширен: программу дополнили специализированные виды обследования и лечения, консультации специалистов медицинских научных центров, санаторное и реабилитационное лечение на российских и зарубежных курортах, а также услуга медицинского консьержа» - Комментирует Елена Ударова, Заместитель Генерального директора по развитию. 

В настоящее время АР предлагает более 400 договоров на обслуживание пациентов в Москве и Московской области и около 7 тысяч – в регионах России. Всего в базе АР Companies более 37500 прямых договоров с ЛПУ по всему миру.

Договоры сопровождают врачи-кураторы, которые консультируют клиентов по вопросам получения медицинских услуг, оказывают помощь в организации специализированной помощи и исследований, контролируют ход лечения и качество оказываемых услуг. В штате компании работают более 65 врачей-экспертов по основным врачебным специальностям.

Каждый клиент может обратиться в круглосуточный медицинский контакт-центр, который осуществляет связь с лечебными учреждениями, помогает организовать медицинскую помощь и проконтролировать выполнение перечня услуг по программе.

AP Companies, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля