«На 2013 год Отделу PR нашей компании была поставлена задача войти в TOP-20 ведущих страховщиков по обоим показателям. Для осуществления достижения намеченной цели в работу пресс-службы были введены опережающие еженедельные и ежемесячные показатели, достижение которых должно было привести к получению запланированного результата в работе со СМИ и созданию общего благоприятного информационного фона вокруг компании. Нами были отобраны несколько показателей, но особое внимание было уделено вопросу повышения готовности компании генерировать информационные сообщения о ее жизни в формате пресс-релизов, а также оперативности взаимодействия пресс-службы с журналистами при подготовке комментариев и экспертных мнений. Существенно улучшив результат по указанным направлениям, компания получила значимый прирост как по упоминаемости, так и по позитивности информационного фона. Таким образом, был создан потенциал для дальнейшего прогресса коммуникационного направления деятельности компании», – заявил курирующий работу пресс-службы, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование» Андрей Коженков, подводя итоги работы PR-блока за 9 месяцев 2013 года.
По данным ИАС «Медиалогия» и ООО «БИН Страхование»