Если КБМ повышен ошибочно, а клиента не вписывали в полис с убытками, получите справку из СК, что он не является виновником ДТП и подайте заявление об ошибке через личный кабинет НСИС. Параллельно направьте такое же письмо в СК. Срок рассмотрения до 30 дней, но ситуация вполне решаемая, как показывает практика.
Ох уж это ИСЖ(( увы, тоже часто сталкиваюсь с подобными случаями. Клиенту не объясняют, что это не просто страхование жизни, а гибрид страхования и инвестиций. Клиент заключает договор с СК и от нее ждет своей доходности, но доходность никогда не гарантирована — этого агенты людям как правило не объясняют. НИ СК, ни даже банк не являются поставщиком конечным поставщиком инвестпродуктов. Они всего лишь посредники, которые занимаются агрессивными маркетингом и навязывают непрозрачные продукты. В вашем случае можно попробовать найти единомышленников и составить коллективное обращение, чтобы инициировать проверку деятельности конкретного банка в данном направлении.
Требование 2-х оригинальных ключей — это стандартный андерррайтинг, особенно для авто премиум-класса. СК хотят быть уверенными, что угон не будет упрощен из-за доступа сторонних лиц к утраченному ключу или даже инсценировано. Есть страховщики, которые будут с вами работать и с одним ключом, но чтобы вам оформили КАСКО по полному объему рисков, вам нужно приложить справку от дилера или лизингодателя, подтверждающую невозможность быстрого восстановления второго ключа. Не панацея, но часто срабатывает.
Такая ситуация на практике возникает часто. Сразу скажу — закон на вашей стороне. Главное — вы должны доказать, что восстановление авто возможно и экономически оправдано, даже несмотря на то, что СК признала его «тотальным». Закажите независимую экспертизу, подготовьте досудебную претензию с требованием компенсировать недостающую сумму, если виновник отказывается, обращайтесь в суд. Выиграете сто процентов.
Затребуйте у страховой проверить оформление оплаты, скорее всего в вашем случае платеж был некорректно привязан к договору. Так бывает — простой человеческий фактор)) После проверки СК и подтверждения платежа и корректировки данных статус должен обновиться и все будет в порядке.
Затребуйте у страховой проверить оформление оплаты, скорее всего в вашем случае платеж был некорректно привязан к договору. Так бывает — простой человеческий фактор)) После проверки СК и подтверждения платежа и корректировки данных статус должен обновиться и все будет в порядке.
Затребуйте у страховой проверить оформление оплаты, скорее всего в вашем случае платеж был некорректно привязан к договору. Так бывает — простой человеческий фактор)) После проверки СК и подтверждения платежа и корректировки данных статус должен обновиться и все будет в порядке.
В принципе, такие ситуации решаются довольно просто — нужно обратиться с жалобами на ограничение доступа к информации и ущемление прав потребителей в Банк России, РПН и ФАС. Не думаю, что они проигнорируют — в решении этой проблемы регулятор заинтересован не меньше, чем мы все — и клиенты, и страховщики.
Нельзя оправдать СК в вашем случае, но отчасти можно их понять: когда речь идет о выплатах по линии Минобороны, они всегда опасаются признавать документы без полной проверки. СОГАЗ видимо боится создать на примере вашего случая прецедент, который потом может повлечь за собой массовый поток обращений, тогда страховщики просто захлебнутся. Но вы абсолютно правы, что готовы обращаться во все инстанции, без этого ваша проблема может затянуться надолго, к сожалению.
Валентин Курский
22.09.2025 17:24Интересно, что это уже не первая подобная жалоба на «Ренессанс» — похоже, у компании системная проблема с исполнением дилерских обязательств.
К заметке: Обман от страховой
Валентин Курский
22.09.2025 10:41Если КБМ повышен ошибочно, а клиента не вписывали в полис с убытками, получите справку из СК, что он не является виновником ДТП и подайте заявление об ошибке через личный кабинет НСИС. Параллельно направьте такое же письмо в СК. Срок рассмотрения до 30 дней, но ситуация вполне решаемая, как показывает практика.
К заметке: Обман клиентов при открытии ИСЖ
Валентин Курский
22.09.2025 10:39Ох уж это ИСЖ(( увы, тоже часто сталкиваюсь с подобными случаями. Клиенту не объясняют, что это не просто страхование жизни, а гибрид страхования и инвестиций. Клиент заключает договор с СК и от нее ждет своей доходности, но доходность никогда не гарантирована — этого агенты людям как правило не объясняют. НИ СК, ни даже банк не являются поставщиком конечным поставщиком инвестпродуктов. Они всего лишь посредники, которые занимаются агрессивными маркетингом и навязывают непрозрачные продукты. В вашем случае можно попробовать найти единомышленников и составить коллективное обращение, чтобы инициировать проверку деятельности конкретного банка в данном направлении.
К заметке: Обман клиентов при открытии ИСЖ
Валентин Курский
17.09.2025 09:26Требование 2-х оригинальных ключей — это стандартный андерррайтинг, особенно для авто премиум-класса. СК хотят быть уверенными, что угон не будет упрощен из-за доступа сторонних лиц к утраченному ключу или даже инсценировано. Есть страховщики, которые будут с вами работать и с одним ключом, но чтобы вам оформили КАСКО по полному объему рисков, вам нужно приложить справку от дилера или лизингодателя, подтверждающую невозможность быстрого восстановления второго ключа. Не панацея, но часто срабатывает.
К заметке: Вопрос по КАСКО, 1 ключ
Валентин Курский
16.09.2025 10:04Такая ситуация на практике возникает часто. Сразу скажу — закон на вашей стороне. Главное — вы должны доказать, что восстановление авто возможно и экономически оправдано, даже несмотря на то, что СК признала его «тотальным». Закажите независимую экспертизу, подготовьте досудебную претензию с требованием компенсировать недостающую сумму, если виновник отказывается, обращайтесь в суд. Выиграете сто процентов.
К заметке: тотал по осаго
Валентин Курский
15.09.2025 11:09Затребуйте у страховой проверить оформление оплаты, скорее всего в вашем случае платеж был некорректно привязан к договору. Так бывает — простой человеческий фактор)) После проверки СК и подтверждения платежа и корректировки данных статус должен обновиться и все будет в порядке.
К заметке: СТАТУС НЕ ОПАЧЕН
Валентин Курский
15.09.2025 11:09Затребуйте у страховой проверить оформление оплаты, скорее всего в вашем случае платеж был некорректно привязан к договору. Так бывает — простой человеческий фактор)) После проверки СК и подтверждения платежа и корректировки данных статус должен обновиться и все будет в порядке.
К заметке: НСИС и вопросы к Руководству
Валентин Курский
15.09.2025 11:09Затребуйте у страховой проверить оформление оплаты, скорее всего в вашем случае платеж был некорректно привязан к договору. Так бывает — простой человеческий фактор)) После проверки СК и подтверждения платежа и корректировки данных статус должен обновиться и все будет в порядке.
К заметке: НСИС и вопросы к Руководству
Валентин Курский
15.09.2025 10:23В принципе, такие ситуации решаются довольно просто — нужно обратиться с жалобами на ограничение доступа к информации и ущемление прав потребителей в Банк России, РПН и ФАС. Не думаю, что они проигнорируют — в решении этой проблемы регулятор заинтересован не меньше, чем мы все — и клиенты, и страховщики.
К заметке: НСИС и вопросы к Руководству
Валентин Курский
15.09.2025 10:23Нельзя оправдать СК в вашем случае, но отчасти можно их понять: когда речь идет о выплатах по линии Минобороны, они всегда опасаются признавать документы без полной проверки. СОГАЗ видимо боится создать на примере вашего случая прецедент, который потом может повлечь за собой массовый поток обращений, тогда страховщики просто захлебнутся. Но вы абсолютно правы, что готовы обращаться во все инстанции, без этого ваша проблема может затянуться надолго, к сожалению.
К заметке: Жалоба на работу страховой компании СОГАЗ