Обман от страховой

14:19
3
Dred

Ренессанс страхование обманывает при заключении договора каско и не исполняет обязательства по выдаче направления на замену стекла к официальному дилеру (убыток УУ-2332379)несмотря на то что в самом договоре указан ремонт по направлению к официальному дилеру и за это была уплачена страховая премия! Будем вынуждены обращаться с жалобами в ЦБ и с претензиями к СК и суд не рекомендуем больше не кому страховаться в компании Ренессанс там один обман клиентов! Очень непорядочные сотрудники волокитят рассмотрения убытка обещают диллер а потом сообщают что с диллером панавто нет договора и предлагают не диллер!!!

3 комментария
3 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:20

    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

  • АСН Администратор
    10:43

    Уважаемый автор, разместите, пожалуйста, свое обращение в разделе для отзывов https://www.asn-ne...
    Предварительно нужно зарегистрироваться на сайте или авторизоваться.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    15:22

    Здравствуйте.
    Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
    По ошибке нашего сотрудника направление на ремонт было выдано не на станцию дилера. Оператор еще при вашем звонке 5 июня сразу должен был предложить вам подходящие под условия вашего договора станции. Приносим наши извинения.
    Направление на ремонт выдано на дилерскую станцию. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля