Ренессанс страхование обманывает при заключении договора каско и не исполняет обязательства по выдаче направления на замену стекла к официальному дилеру (убыток УУ-2332379)несмотря на то что в самом договоре указан ремонт по направлению к официальному дилеру и за это была уплачена страховая премия! Будем вынуждены обращаться с жалобами в ЦБ и с претензиями к СК и суд не рекомендуем больше не кому страховаться в компании Ренессанс там один обман клиентов! Очень непорядочные сотрудники волокитят рассмотрения убытка обещают диллер а потом сообщают что с диллером панавто нет договора и предлагают не диллер!!!
Обман от страховой
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, разместите, пожалуйста, свое обращение в разделе для отзывов https://www.asn-ne...
Предварительно нужно зарегистрироваться на сайте или авторизоваться.
Здравствуйте.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
По ошибке нашего сотрудника направление на ремонт было выдано не на станцию дилера. Оператор еще при вашем звонке 5 июня сразу должен был предложить вам подходящие под условия вашего договора станции. Приносим наши извинения.
Направление на ремонт выдано на дилерскую станцию. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Интересно, что это уже не первая подобная жалоба на «Ренессанс» — похоже, у компании системная проблема с исполнением дилерских обязательств.
Если в вашем полисе КАСКО четко прописано, что ремонт, в том числе замена стекла, осуществляется у официального дилера, и вы уплатили за эту опцию повышенную страховую премию, то страховащик обязан выполнить это условие. Давите на закон — он на вашей стороне!
Отсутствие договора у страховщика с дилером — это его проблема, а не ваша. Страховая компания, включая в договор такую опцию, заранее должна была обеспечить себе договорные отношения с необходимыми дилерскими центрами. Предложение ремонта у неофициального партнера после заключения договора — это введение в заблуждение и неисполнение обязательств.