MetLife - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
не засчитана
Личное страхование

Спасибо за работу!

В качестве копилки для своих близких, которых я обеспечиваю, ценю очень. Конечно, очень очень не хочу наступления страховых случаев, но для накоплений есть инвестиционный доход и индексация как защита от инфляции. А еще надежность и мировое имя — именно по этим данным выбирала в свое время страховую. Очень признательна за помощь в подборе программы и за вашу работу!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Без оценки
Личное страхование

Навязали страховку. Погасила кредит досрочно, а средства за страховку вернуть

Навязали страховку при получении кредита. Погасила кредит досрочно, а средства за страховку вернуть не могу. Пакостная компания и пакостные представители банка!!!

1
не засчитана
Личное страхование

Уже прошло 3 месяца и ни каких выплот,.

Здравствуйте, Я живу В Региноне Настало страховое случий, все документы предоставил и все ровно всё тянут и тянут с выполотой, то печать не такая то ещё что ни будь, уже пошёл 4 месяц всё тянут,.не советую эту страховую компанию,, безлаберные,.они прекрасно понимают что письмом очень долго ждёшь документы и сразу все юансы не объясняют, просто люди не советую, если живете не в Москве,.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на вопросы, не указан номер полиса.
5
не засчитана
Личное страхование

доволен компанией

На сегодняшний день второй год являюсь клиентом компании МетЛайф.
В первую очередь застраховал себя и частично свою семью.
Вначале отнесся к предложению своего будущего агента застраховаться скептически.
Прошло полтора года с того момента и не пожалел.
Человек, который мне уже не один раз помог с решением страховых случаев — Сергей Вдовин.
Хочу выразить ему благодарность за помощь в сборе необходимых бумаг, справок для выплат и человеческое отношение к проблемам своих клиентов.
Соответственно и саму компанию оцениваю по профессионализму ее сотрудников.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на наши вопросы.
5
засчитана
Личное страхование

Довольна компанией.

Я являюсь клиентом компании Метлайф с 2013 года, живу в Бурятии в небольшом городе. Седьмой год оплачиваю полис и довольна обслуживанием консультанта, Шилиной Т.Ф… В 2015 году у меня произошло страховое событие. Я сообщила своему агенту. в конце мая я отправила пакет документов и через месяц мне поступили деньги на карточку, в размере 9000 руб. Я даже не ожидала такую сумму.
Вся моя семья имеют полисы с 2013 года по программе «Престиж+». накопительные с защитой здоровья. Я убедилась в надежности компании, и всегда могу рассчитывать на финансовую поддержку от компании, где защищены самые серьезные риски всех членов моей семьи А самое главное программы работают за рубежом, т.к. мы ездим за границу, я спокойна за свое будущее и будущее своих детей. Здорово, что компания Метлайф работает в России. Рекомендую всем самую надежную компанию

5
засчитана
Личное страхование

Благодарность страховому агенту

Хочу выразить благодарность своему страховому агенту Шакировой Эльзе. Очень внимательный и чуткий человек. Всегда грамотно и квалифицированно даст ответ на поставленный вопрос. Правильно подберет нужную программу. Уже не один год она ведет мой полис №1221078, напоминает о его пролонгации. С наступлением страхового случая, помогла со сбором необходимой документации для выплаты. Выплата прошла без задержек и в полном объеме. Большое спасибо ей за сотрудничество, заботу о своих клиентах, профессионализм. С уважением Замула Ю. Н.

1
засчитана
Личное страхование

Очень жадная компания.

В октябре (26.10.2018г.) при получении кредита на покупку автомобиля кредитным специалистом автосалона обманным путём была навязана страховка от несчастных случаев в СК «МетЛайф» (договор №1903-054792 от 26.10.2018г.) при уже имеющейся аналогичной от другой СК («Кардиф»). О возврате средств в период охлаждения, как водится, упомянуто не было. По незнанию пропустив 15 дней, всё же обратился в обе компании с просьбой расторгнуть договоры и вернуть хотя бы часть денежных средств. После долгой и утомительной процедуры с СК «МетЛайф» (звонки на горячую линию(10.11.18), получения списка необходимых документов(12.11.18) и отправка оных «Почтой России»(17.11.18)) получил(03.12.18) на счёт деньги за вычетом 11928,08руб. То есть за неполный месяц так сказать пользования, не нужной мне страховкой вычли 26% от суммы сделки. На сайте СК «МетЛайф» обратился за разъяснениями — в ответ тишина. В то-же время с СК «Кардиф» всё прошло намного легче в электронном диалоге, и возвращена была сумма за вычетом 1,21%, что считаю более чем приемлемо. Проанализировав отзывы о компании «МетЛайф» в сети с 2015г. делаю вывод: что за последние три года, в ввиду большого количества негативных отзывов, компания перестала плевать на клиентов полностью (хоть какой-то справедливости добиться уже можно), но жадность ЗАШКАЛИВАЕТ. Не могу рекомендовать вышеозначенную СК «МетЛайф» своим знакомым.

1
засчитана
Личное страхование

Компания не выполняет свои обязательства

Я являюсь клиентом Райффайзен банка, собственно через который на меня и вышли представители страховой компании MetLife и как обычно это бывает, девушка очень приятным голосом стала предлагать страховые услуги компании. Но одно дело когда тебя агитируют застраховаться и тем самым пополнить бюджет страховой компании, и совсем другое дело, получить страховку по страховому случаю. Имея в душе такие сомнения, я стал отказываться от услуг этой компании. Но не для того учат менеджеров, чтобы так просто можно было отмахнуться от услуг компании которую они представляют! Поэтому через пару дней, мне перезвонили ещё раз и начали расписывать все те моменты, которые мне облегчат жизнь при наступлении страхового случая. Уговорили. Тем более, что у меня планировалось длительное путешествие. Оформили полис. Причём оплата помесячно. Вот здесь видно, как говорят и зарыта собака! Уезжая в путешествие, я созвонился с представителем компании, мы проверили правильно ли записан номер карты, я проверил баланс, всё было хорошо. Но до тех пор, пока не наступил страховой случай! Деньги страховая берет наши, а отдавать то надо уже свои! А этого видно, ну очень не хочется! Итак: попадаю я в ДТП. В итоге, перелом бедренной кости. Операция, лечение… И тут вспоминаю про страховку! Надо же сообщить о страховом случае! Звоню, называю номер полиса. И что вы думаете? Оказывается страховка приостановлена ввиду непоступления за последний месяц денежных средств, которые должны списываться помесячно автоматически! Я спрашиваю: А в чём здесь моя вина? Почему вы не уведомили меня?! Почему вы не созвонились с банком, который перечисляет вам деньги?! Почему?! Естественно ответа не последовало. Спрашиваю: вы можете меня соединить с руководством, со старшим менеджером? Отвечает — такой возможности нет! Как?! Ну вот нету! Я, лёжа на больничной койке и понимая, что все мои платежи ушли просто в казну страховой, что-то ещё говорю этой девушке. Но тут наступает верх цинизма от компании MetLife!!! Меня так же милым голосом спрашивают: Вы будете оформлять, или продлевать полис?! То есть, то что ты сейчас лежишь со сломанной ногой, мы тебе прощаем, но ты не забудь пополнить наш то бюджет! Да, уж! Добавит здесь наверное уже нечего. Чистый, извините за выражение, ЛОХОТРОН. Образец некомпетентности и цинизма! Примите это к сведению и расскажите всем своим знакомым и друзьям! Как услышите в телефоне ласковый голосок от компании MetLife, что сказать, я думаю сообразите.

5
не засчитана
Личное страхование

Благодарность за сотрудничество!

От души хочу выразить свою благодарность менеджеру отдела сопровождения клиентов Ольге Насоновой за совместное плодотворное сотрудничество!
Ольга всегда оперативно реагирует на все запросы, предоставляя исчерпывающую информацию в кратчайшие сроки. Это очень позитивный человек, с которым приятно сотрудничать!
Искренне желаю Ольге здоровья, благополучия, профессиональных успехов и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением, Татьяна Кондратьева

1
засчитана
Личное страхование

ОТПРАВИЛА ПОСЛЕ ЗВОНКА ВСЕ ТИМУРУ ГИЛЯЗОВУ НО ПО СЕЙ ДЕНЬ ТИШИНА!!! ВОТ ТАК ОНИ РАБОТАЮТ

Здравствуйте!!! оформляли кредит в Банке где нам сказали что одобрено только с страховкой! Оформили в жизни всякое бывает! С моим сыном произошел несчастный случай 5 июня 2018 года где он получил ожог ноги 8-10%! 2-3 степень! Он пролежал в городской больнице, потом нас отправили в республику где ему делали пересадку кожи! В общем он пробыл на больничном 60 с лишним дней! вспомнила про страховку пока он был в республиканской больнице! Позвонила оператору он сказал собирайте пакет документов! Отправили ждали 48 дней ответа! Не смс о одобрение не чего не было периодически сами узнавали! И вот 7 августа 2018 они отправили нам сумму размере 1900 руб! Спрашивается зачем рассматривать такую смешную сумму!!! УЖАС я в шоке!!! Читала много отзывов думала нас не коснется, А нет всех дурят!!! А ведь написано в случае ожога выплата составляет 30% от страховой суммы! Ну просто слов нет!!! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ МЕТЛАЙФ

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля