НАДЕЖДА, СО - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
засчитана
Автострахование

Продолжение отзыва от 21.01.2019

Проблема решена!

В общем, как уже говорил ранее, 19.01. Произошло ДТП. 21 подал документы через представителей и провел осмотр, все без проблем. Через 8 рабочих дней узнал стоимость выплаты по номеру дела. Сумма покрывала убытки полностью. Единственное, на сайте дата выплаты стояла 2.02. Сегодня, 15 февраля поступил перевод на карту тинькофф банка. Итог: на связь выходят, с расчётом выплаты и самой выплатой проблем не возникло. Сотрудники СК отвечали всегда своевременно и грамотно. Я доволен, несмотря на серьёзные опасения из-за отзывов ниже. Кроме того, расстояние в несколько тысяч км в моем конкретном случае на сроки никак не повлияло.
Всем спасибо, всем удачи.
Номер дела ЯР1903561

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Нет выплаты по страховому случаю.

26.12.2018 года мною и компанией САО «Надежда» было подписано соглашение о размере страховой выплаты (ОСАГО) по заявлению ЕА 1818929 от 04.12.2018 года. Исходя из п.4 данного соглашения, выплата должна была произвестись в течении 13 рабочих дней. Учитывая все праздничные и выходные дни все сроки выплат уже давно истекли.Деньги переведены не были. Узнать какую-либо информацию нет возможности. По телефону не дозвониться, а общаясь по Viber получаю постоянно отписки о передаче заявления в бухгалтерию или в банк и т.п. На сегодняшний день 15.02.2019г. деньги не переведены и ответов на мои сообщения нет.

1
проверяется
Автострахование

Задержка выплат по ОСАГО

12.12.2018 г. обратился в САО «Надежда» с полным пакетом документов на возмещение ущерба в результате ДТП по ОСАГО. Сказали что личного приема у них нет, только электронная очередь. Указал на нарушение 431-п, в котором предусмотрен личный прием. Послали далеко (в электронную очередь). Обратился с жалобой в прокуратуру, параллельно записался в очередь в тот же день (12.12.2018 г.). В прокуратуре они исполнили арию «он все придумал, он к нам не приходил». Ближайшая дата по записи была на 27.12.2018 г.
27.12.2018 г. сдал документы, делу присвоен номер АЧ1838923.
Если посчитать 20 дней, за исключением нерабочих праздничных, то должны были перечислить деньги не позже 25.01.2019 г. На дворе 07.02.2019 г. денег нет, приходил — ничего не говорят. Совсем.
Обращаюсь в суд, считаю неустойку по 4000 рублей за каждый день, с учетом незаконного периода ожидания в электронной очереди.
В прокуратуру жалобу написал, готовлю жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор.

1
проверяется
Автострахование

Нет выплат по ДТП

Добрый день! Купил автомобиль 6.12.18 попал в дтп08.12.18страховки нет так как не успел поставить на учёт.Ездил по договору купли продажи.У виновника эта еб… ая Надежда.Сразу на утро после дтп отправился к автоюристам, был собран пакет документов и отправлен в ск Надежда, к ним поступил 26.12.18, после праздников 10.01.19 приехал оценщик из страховой Надежда все оценил сказал ждать 20 дней, на сайте Надежды есть такая функция как проверка выплат с горем пополам узнал номер дела и решил проверить сначала было на рассмотрении потом что «планируемая дата выплат 30.01.19»на дворе 1.02.19 выплат нет теперь выдаёт что «ваше заявление на утверждении» может кто сталкивался с таким что это значит? дозвониться не реально в WhatsApp отвечают через раз толком объяснить не чего не могут якобы послали запрос ожидайте сейчас пытаюсь связаться молчат не знаю.просто дурдом не когда не страхуйте там своё авто просто шарашкина контора!!! Номер дела ЯР1837335

1
засчитана
Автострахование

Отсутствие страховой выплаты!

Начнем с того, что как и многие здесь, я попал на СК «Надежду» через РСА, меня перекинуло с моей основной страховой. Подумал, что ничего страшного, если 3 месяца буду застрахован в другой компании. Как же я ошибся.

Полис на почту пришел быстро. Сразу хочу отметить, что офиса компании в Москве нет, и на самом полисе не были указаны никакие контакты СК «Надежда» для связи, только один городской номер, позвонив по которому после случившегося ДТП 17 ноября 2018 года, я узнал, что это просто служба аварийных комиссаров.

До СК дозвониться и заявить о страховом случае невозможно, осмотреть машину негде. Мне стоило больших усилий найти почту и написать им, подать документы. Для осмотра автомобиля была выбрана компания, предсатвляющая «Надежду» в Москве, а моем случае СК БАСК. Это было 19-20 ноября.

Осмотрщик от Надежды был отвратительный. Осмотр обязан был провести в течение 5 дней от подачи заявления, но его это мало волновало, провел в самые последние часы истекающего пятого дня — 26го ноября. Повреждения указанные в европротоколе не совпали с его написанными. Осмотрщик сказал, что сломанный бампер от столкновения не имеет отношения к аварии, как и внутренние повреждения (колесо стояло набок), значит напишет только крыло и фендер (авария лоб в лоб по касательной, я — пострадавший, повреждения автомобиля: бампер, фендер, царапины телевизора, крыло, катафота, диск, шина, внутренние повреждения — колесо встало набок, автомобиль на ходу, но на очень плохом, сильно несло влево). Пришлось делать повторные осмотры, опять через 5 дней после очередного заявления в надежду, дали добро на разрыв подкрылка, замену подрамника и передних рычагов.

Самое интересное началось дальше, т.к. это была уже середина декабря. Я, недовольный проведенной экспертизой, заказал независимую, мне насчитали 80 тыс без учета подвески (!) (автомобиль Субару). Однако, 20 дней на первоначальную выплату уже давно прошли, но ни звонка, ни ответа от СК не было. Я подал досудебную претензию в «Надежду» с требованием в течение 5 дней дать ответ и выплатить мне 80 тыс, так как никакой реакции от СК нет, либо я обращаюсь в суд за моральной компенсацией и большей суммой. Принята в БАСК она была 27.12, пришла в «Надежду» 4 января.

Звонить в «Надежду» бесполезно. Связь через WhatsApp, через обещанные 5-7 раб дней я начал их спрашивать, когда будет ответ на моё заявление.

Сегодня, на дворе 24 января, ответа нет. Отмазываются однотипными сообщениями раз в три дня — заявление на рассмотрении, ответ готовится, сумму назвать не можем.

Автомобиль в моем районе единственное средство передвижения, и он стоял бы в гараже до сих пор, если бы я не начал его чинить за свои деньги. Написал заявление на компенсацию мне стоимости эвакуатора до пункта ремонта, ответа на заявление нет никакого.

Никому не советую, отвратительная СК, дозвониться некуда, в What's app игнорируют. Обращаюсь в суд за выплатой.

4
не засчитана
Автострахование

Путешествие из Воронежа в Красноярск

Проблема решена!

19.01.2019 попал в ДТП. Виновник из ингосстраха, повреждения на авто несущественные, но визуально заметны. Сразу начал искать контакты этих ребят и понял, что с Воронежа с ними взаимодействовать будет туго. Написал им свои вопросы всеми доступными способами, как ни странно, почти везде получил сразу ответы — что делать и куда идти (во вконтакте и вотсапе). Смутило, что не ответили на электронную почту, поскольку в нашей стране только такие ответы можно считать официальными и использовать как доказательства в суде. 21.01.2019 обратился за выплатой к партнёру компании АСКО СТРАХОВАНИЕ. Документы приняли сразу, пообещали отправить в тоже день, и, по необходимости, предоставить подтверждение. В тот-же день осмотрели повреждения. Единственное, не поднимали авто, благо, в моем случае, это и не требовалось. Пока все норм, буду держать в курсе событий.

Выходят на связь, не было проблем с оформление электронного полиса.
Пока только негативные отзывы, отсутствуе легитимной переписки и возможности связаться по телефону (разницу во времени учитывал).
Администратор: Новый отзыв автора http://www.asn-news.ru/rating/46361
1
засчитана
Автострахование

Не выплачивают страховую выплату

Проблема решена!

Я потерпевшая сторона в ДТП, застраховала ответственность в СК Надежда только потому, что при оформлении электронного ОСАГО в течение недели перекидывало на сайт Надежды. С большим трудом нашла агента представительства данной страховой в г.Воронеже. В ноябре 2018 г. подала заявление и документы, быстро провели осмотр, отправили документы в страховую. Через некоторое время перезвонили из страховой Красноярска (я прям удивилась, что так быстро), озвучили сумму ущерба, предложили подписать соглашение о страховой выплате. На следующий день я опять поехала к агенту, подписала соглашение — 13.12.2018г. Срок выплаты по соглашению 13 рабочих дней. дозвониться до страховой нереально, трубку не берут, в ватцапе сначала ответили, что перечисление в течение в 5-7 рабочих дней, срок истек, потом ответили, что в конце следующей недели (то есть этой, сегодня пятница 18 января) выплаты нет, теперь отвечают, что точного срока выплаты в страховом деле нет. Подписанное со стороны страховой соглашение не выдают, написали, что только после выплаты выдадут (идиотизм полный).На сайте страховой дата выплату по моему заявлению стоит — 26.12.2018 г. Почитав отзывы, поняла, что выплаты ждать неизвестно сколько. Мне одно непонятно: потом эту сумму Надежде возместит страховая, в которой застрахована ответственность виновника ДТП. СК Надежда, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ПРОИЗВЕСТИ ПОЛОЖЕННУЮ ВЫПЛАТУ ПОТЕРПЕВШЕМУ ПРИ ТАКОЙ СИТУАЦИИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК? В общем, сегодня направляю претензию, а затем иск в суд, со всеми доп. расходами, буду воевать… Выплатное дело №ЯР1831807.

1
засчитана
Автострахование

затягивание срока выплат

Проблема решена!

дтп от 08.11.12г мы — потерпевшая сторона, поврежден автомобиль.Представитель СК " надежда" в г.саратов -«альфа страхование». машина была осмотрена 27.12.18г и документы были отправлены в СК «надежда». 10.12.18 от компании поступил телефонный звонок и была озвучена сумма к выплате. эта сумма покрывала наши расходы на ремнот автомобиля, поэтому с суммой был согласен.
также, в разговоре было предложено подписать соглашенние о выплате этой суммы/ того же дня 10.12.18 в «альфа страховании» было подписано соглашение с моей стороны.
прождав 13 рабочих дней (по соглашению срок рассмотрения на выплату)статус моего дела на сайте компании поменялся на «планируемую дату выплаты 27.12.18».
28.12.18г написав в «Ватсап е»(«надежда» ведет диалог только в таком виде)сообщение компании о том, что выплата не поступила на счет, компанией было отвечено что следует считать 5 рабочих дней на зачисление от указанной даты выплаты, т.е. от 27.12.18г… итого- 27,28,29.12.18г (3 рабочих дня)… Новогодние каникулы по стране не считаем, следует далее- 09 и 10.01.19г (2 рабочих дня), итого получаем 5 рабочих дней…
деньги на счет так и не поступили…
Jпять, написав сообщение в компанию о не выплате суммы, был получен ответ, что перечисление следует ожидать через неделю, т.к. праздники не в счет…
Но как же тогда отсчет срока в 5рабочих дней от даты 27.12.18г???
В компанию был опять написал сообщение о таком противоречии и копию сообщений от самой же компании о назначенных сроках выплаты… пока ответа нет…
на виду — прямое затягивание сроков выплаты под разными предлогами и рабочи едни у компании считаются выходыми…
клиент подписавший соглашение о выплате попадает в полное бесправное положение.
автомобиль в нашей семье действительно — средство передвижения и необходимость.поэтому мы были заинтерисованы в получении выплаты и скорейшем восстановлении автомобиля.на основании этого и было подписано соглашение с компаниейю.Но как оказалось по факту — это лукавство и наверное мошенничество со стороны компании… идет затягивание сроков выплаты и не исполнение оязательств.
к сожалению о «надежеде» много негативных отзывов включая и сроки по выплатам, что очень сильно тревожит и нервирует…
компания оставляет негативное, отрицательное впечатление и я никому ее не рекомендую!!! клиент компании подписав соглашение (лукавсвто и уловка страховой) попадает в категорию бесправных!!!
номер страхового дела ЕА 1818900… полис ОСАГО ЕЕЕ1024018412.
надо думать и предпринимать шаги для «выбивания» выплаты от компании…

1
засчитана
Автострахование

УЖААААС!!!

Два дня пытаюсь оформить ОСАГО в данной компании онлайн. Хрен с маслом. Не проходят документы, отправляю сканы по почте (да, у этой компании просто отвратительный сайт по оформлению еосаго) — В ответ ТИШИНА!!! Пишу им, ответа нет. Вывод: Избегайте эту отвратительную компанию.

Без оценки
Автострахование

В базе РСА не отображаются данные по ОСАГО

Оформила в 2017 году ОСАГО, в декабре 2018 года срок действия заканчивается. При оформлении нового полиса возникла проблема: база РСА не видит данные по предыдущей страховке, поэтому стоимость страхования в этом году получается значительно выше. Хотч, когда проверяла полис сама в базе РСА, он высвечивается, а при новом оформлении не видит.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля