Зетта Страхование – отзывы (бывш. Страховая компания «ЦЮРИХ»)

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Неисполнение условий "Правил страхования" (затягивание сроков выплаты)

Проблема решена!

Мордовкин Евгений Олегович полис каско №0002163694
23 июля 2013 года произошло страховое событие — угон/хищение авто. Все условия договора по предоставлению документов и оповещении страховой компании были выполнены в кратчайшие сроки, возбуждено уголовное дело.

25 сентября 2013 года уголовное дело было приостановлено, копия постановления была передана специалистам компании 2 октября 2013 года. Далее по требованию страховой вновь пришлось ехать в полицию за справкой о том, что у меня изъяли и приобщили к делу ключи и свидетельство (второй комплект ключей у меня). Так же по требованию страховой было написано нотариально заверенное обязательство о передаче автомобиля в случае его нахождения.

Итак, 7 октября 2013 года все необходимые документы составлены и переданы специалистам компании. Специалисты подтвердили, что все необходимые процедуры пройдены, и решение компании и выплату или отказ от выплаты необходимо ожидать в соответствии со сроками, прописанными в правилах страхования компании, а именно 20 рабочих дней.

В 20 х числах октября мной был совершен звонок в службу поддержки компании… Оператор мне сообщил, что мое дело находится на стадии дополнительного расследования… После чего мне поступил звонок с отделения компании в моем городе. Специалист компании сообщил мне, что по моему делу принято решение об осуществлении выплаты, и мне необходимо передать запрос банк (машина в залоге).

30 октября предоставлен ответ банка. Специалист компании потребовал также предоставить подтверждение из банка о том, что ПТС находится в банке.

31 октября была предоставлена копия ПТС с печатью банка, датой и подписью начальника отдела автокредитования банка. Специалист страховой компании заверил меня, что в течение 1-9 ноября выплата поступит на указанный банком счет.

7 ноября мной был совершен звонок в службу поддержки компании… Ответ специалиста: «Ваше дело находится на дополнительном расследовании»… На мой вопрос о возможности переговорить с более компетентным человеком последовала переадресация в отдел претензий, где мне было предложено составить претензию… Претензия мной составлена.

9 ноября вновь звоню в службу поддержки… Новой информации нет… Ответ по претензии через месяц… Также мне было сообщено, что говорить мне не с кем, все, что мог, я уже сделал (претензия).

После была серия звонков в СП… формулировка одна «Ваше дело на дополнительном расследовании» и переадрессация в отделение моего города (на телефон никто не отвечает)

Итак, что имеем: с момента предоставления постановления о приостановлении УД прошло 32 рабочих дня… С момента предоставления последнего затребованного документа (обязательство) 29 рабочих дней… с момента наступления страхового случая почти 4 месяца.

18.11.13 мной был посещен офис компании в моем городе… специалисты компании ссылаются на головной офис (больше всего порадовал вопрос с «еле скрываемой улыбкой»: «Вам еще не перечислили деньги!?»)… о гарантиях и сроках речи конечно же не идет… Следующий визит уже от моего имени сделает юрист, к сожалению, потерял еще неделю, в надежде на адекватность компании (юрист советовал не ждать).

Очень надеюсь, что специалист отдела качества обслуживания клиентов Екатерина хотя бы на этом сайте оставит свой комментарий.

1. Невыполнение "правил страхования", которые сама компания и прописала. 2. Отсутствие структуры, которая могла дать аргументированный ответ на вопрос и гарантировать хотя бы период времени на выплату... обосновать нарушение сроков. 3. Закрытость специалистов компании отдела урегулирования (в виде буфера девушки из СП с заезженными формулировками, переводящих звонок в никуда). 4. Сложилось впечатление, что клиент, по мнению компании это необразованный индивид, которого можно "водить за нос" "детскими" отговорками... очень непрофессионально для компании с "мировым именем", господа. 5. Посмотрев статистику по судам, понял, что Цюрих в этом деле не на последнем месте, к сожалению. Я не против обоснованных судов, когда компанию пытаются обмануть... но доводить до суда почти 30 заведомо проигрышных дел только в 2013 году и только в моем городе... это уже такая установка на мой взгляд.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был несколько затянут.
Ответ на отзыв
Уважаемый Евгений Олегович!
Благодарим Вас за отзыв.

К сожалению, по техническим причинам, срок рассмотрения Вашего заявления был увеличен, о продлении срока рассмотрения Вас, увы, не уведомили. Мы приносим Вам наши искренние извинения. Со своей стороны мы предприняли необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций.
В настоящее время Акт о страховом случае составлен. В ближайшее время по представленным Вами реквизитам будет произведена выплата страхового возмещения.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

2 комментария
2 комментария
  • Евгений48
    22:30

    Спасибо за ответ Екатерина! Хоть и шаблонное, но объяснение, которого ждал 3 недели к сожалению… Но опять же «в ближайшее»… уже с опаской воспринимаю такую постановку ответа. Да, действительно, 20.11.13 звонил в СП компании… и у девушки сменилась формулировка ответа о ходе урегулирования на «Деньги будут перечислены на указанный счет 20-22 ноября (даже срок сообщили, правда сумму не указали). Сегодня 21.11.13 звонил в банк вечером денег на счету нет. Что ж… доверчивый я… вновь надеясь на мирный исход тяну с иском… Хочется верить все таки, что слова написанные ведущим специалистом отдела качества обслуживания клиентов не очередная отговорка и действительно это просто так обстоятельства сложились.

  • Евгений48
    19:01

    Спасибо, Екатерина за вмешательство в рассмотрение моего страхового случая!.. Сегодня наконец-то было произведено перечисление денег на счет. Что же, готов отказаться от высказывания «Автор отзыва советует не страховаться в этой компании», страховаться в Цюрихе можно… но надо быть только готовым к неспешной работе некоторых сотрудников и отсутствии корректной информации СП, если, не дай Бог, произойдет страховое событие. Рад, что все таки итог моего дела был решен без дополнительных прений в суде… И, да… похоже в компании все таки есть люди, которые могут внести конкретику… жаль только, что приходится на них выходить через подобный сайт. Авторам сайта отдельное, кстати, спасибо! Нужное дело делаете.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля