Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Затягивают ремонт по КАСКО

Добрый день, полис Серия 1000 № 1507683 / 23ТФ
21.11.2023г. ДТП
23.11.2023г. В страховую компанию сдан весь комплект документов для выдачи направления на ремонт к дилеру, номер дела 184455 обещают все урегулировать за несколько дней, однако вместо выдачи направления на ремонт назначают осмотр, ближайшее время это 29.11.2023г. через неделю, хотя машину могли осмотреть в этот же день 23.11.2023г.
29.12.2023г. Пошел второй месяц, звонят и говорят в предпраздничный день, что выдают направление на ремонт и естественно только после праздников со второй попытки получилось записаться на дефектовку, тк до этого сервис не видел в базе направления ООО СК Согласия, в то же время другие страховые активно присылали на стоа даже в праздничные дни машины на этой стоа по словам специалистов.
12.01.2024г. Машина сдана на СТОА официального дилера в Москве.
17.01.2024г. СТОА высылает в ООО СК Согласие предварительную стоимость ремонта с превышением лимита суммы.
22.01.2024г. ООО СК Согласие высылает письмо на СТОА, согласно которому просит к работам не преступать, запчасти не заказывать.
При цене полиса почти 300 000 рублей!!! и супер вип сервисе привелегии, никто внятно не может объяснить по телефону, что они делают для решения проблемы.
26.01.2024г. по телефону сказали, что ждут от сервиса результатов диагностики, однако сотрудники СТОА утверждают, что всю информацию сообщили 22.01.2024 и по дополнительному запросу 23.01.2024г., а менеджер ООО СК Согласие, говорит, что у них какие-то проблемы с почтой и они этой переписки не видят.
Итого, с поздней осени ноября 2023, февраль 2024 уже весна скоро, по настоящий момент пошел уже третий месяц, как машину никто не чинит, компания выжидает максимальный по правилам срок и делает все действия в последний момент и продляет по надуманным предлогам время. Почитав отзывы, понимаю, что не важно сколько у кого стоит полис и какие привилегии, ведь отношение ко всем одинаковое.

Администратор: Автор заменил оценку на положительную.
Уважаемый Юрий Васильевич!
Мы провели проверку по вашему обращению и выяснили, что 23.11.2023 г. в день уведомления о событии, компания согласовала с Вами проведение осмотра ТС в разумный срок (29.11.2023 г.), который был своевременно проведен в назначенную дату. При этом 06.01.2024г. с соблюдением срока установленного условиями Страхования, Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей официального дилера АО «АВТОДОМ».

Так, согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования, срок для принятия решения страховщиком составляет до 30 рабочих дней, считая со дня, следующего за днем предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов. Также, в соответствии с п. «А» 11.2.3.2. Правил страхования, срок ремонта транспортного средства исчисляется с момента передачи автомобиля на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 рабочих дней.

Также в Правилах страхования установлено, что при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений автомобиля, вызванных страховым случаем, срок ремонта исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений.

Автомобиль был передан по направлению нашей компании на СТОА 12 января 2024г. Принимая во внимание дату передачи ТС на СТОА, в настоящее время между нашей компанией и СТОА проводятся согласования по объему и стоимости ущерба Вашего автомобиля, с учетом наличия скрытых повреждений, выявленных в процессе дефектовки и результатов дополнительной диагностики ТС.
Запросы о согласовании Страховщиком обеспечиваются оперативно и обусловлены значительным объёмом повреждений Вашего ТС, полученных в результате заявленного ДТП. Учитывая вышеизложенное, проведенной Страховщиком проверкой не установлено нарушение сроков проведения осмотра, выдачи направления и других мероприятий в рамках рассмотрения заявленного события.
Мы сожалеем, что сроки не соответствует Вашим ожиданиям и прикладываем все усилия для скорейшего урегулирования Вашего убытка.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
7 комментариев
7 комментариев
  • Татьяна Ильина Представитель СК
    17:01

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Dimaproestate
    15:22

    Добрый день,
    обратите внимание на мое сообщение первое:
    «22.01.2024г. ООО СК Согласие высылает письмо на СТОА, согласно которому просит к работам не преступать, запчасти не заказывать.»
    Ваш ответ ООО СК Согласие:
    «в настоящее время между нашей компанией и СТОА проводятся согласования по объему и стоимости ущерба Вашего автомобиля, с учетом наличия скрытых повреждений, выявленных в процессе дефектовки и результатов дополнительной диагностики ТС.»
    Тогда возникает несколько вопросов:
    1) Куратор уведомил, что по расчету компании наступила конструктивная гибель, документы находятся на согласовании у руководства.
    2) Сотрудники СТОА сообщили, что уже две недели от Вас никакой информации не поступало, кроме актуальной о прекращении всех работ.
    Разумный вопрос, если вы уже выразили свое не желание чинить автомобиль, у Вас все документы, то почему вы не урегулируете страховой случай? Или вы хотите выждать 30 рабочих дней на ремонт, а потом высылать новые документы с привязкой к новым срокам рассмотрения.
    Прокомментируйте и сообщите точные сроки рассмотрния, а не размазанные ответы во времени, что бы было понятно.

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    10:37

    Юрий Васильевич, как мы уже сообщали в ответе на отзыв, в настоящий момент сроки, установленные Правилами страхования, не нарушены. В рамках этих сроков проводится необходимая работа по оценке ущерба.

    Вы будете извещены о результатах по официальным каналам связи с нашей компанией.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».

  • Dimaproestate
    14:48

    Добрый день, в настоящий момент на руках имеются заказ-наряды со СТОА Официального дилера по направлению ООО СК Согласие, согласно которым от 17.01.2024г. стоимость ремонта тс превысила 60% от страховой суммы, Сами сотрудники в компании подтвердили в офисе, что машину чинить не собираются, по состоянию на дату написания отзыва 02.03.2024г. срок установленный правилами на ремонт 30 рабочих дней вышел (машина передана на СТОА Официального дилера 12.01.2024г.), даже при условии того, факта что компания знала об этом 17.01.2024г. из заказ наряда отправленного СТОА Официального дилера и должна была не дожидаясь этого времени сразу урегулировать случай не затягивая время.
    По настоящий момент соглашение об урегулировании убытка не предоставляют, уважительных причин продления сроков нет.
    Уважаемая Администрация портала, верните оценку отзыва, в обратном случае это теряет какой-либо смысл пользоваться Вашим порталом, если Вы занимаете «по умолчанию» позицию представителя страховой компании ветки, то есть не объективны.

    • АСН Администратор
      14:55

      Уважаемый автор, на момент решения о зачете оценки мы исходили из информации, предоставленной обеими сторонами, а не из позиции «по умолчанию».
      Учитывая новую информацию от Вас, статус оценки пересмотрен.

  • Dimaproestate
    16:59

    Уважаемая Администрация, прошу изменить оценку на 4, в связи с тем, что страховой случай урегулирован, сотрудники компании сократили все время рассмотрения до минимум, оставались на связи, помогли уладить все вопросы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля