Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Стоматология по ОМС круче, чем по ДМС от Согаза

Номер моего полиса21LM6257/000734. У меня такая ситуация: за зубами слежу регулярно, даже если ничего не беспокоит раз в 6 мес. посещаю стоматолога на осмотр. Был полгода назад у стоматолога, всё было хорошо. Несколько дней назад я заметил чёрную точку на зубе, дискомфорт во время приёма пищи и решил, что надо проверить и вылечить, если это кариес. Я был на приёме в клинике Норд Дентал по адресу: г. СПб, пр. Луначарского 52, 28.01.24 у врача Исаева. Врач мне сделал снимок, подчеркнул, что снимок входит в полис ДМС. На том зубе, по которому я обращался врач подтвердил кариес, сказал, что начался кариозный процесс, нервы пока не задеты. Но сказал, что в ДМС это не входит, т к надо снимать пломбу, а это более 50% по его словам. Просто замена пломбы за свой счёт и анестезия также за свой счёт, итого: 9100. Я ушёл, лечить не стал. Я задал вопрос в СОГАЗ, что же входит в ДМС по стоматологии, неужели простой кариес не входит? Также прикрепил план лечения врача, где написано восстановление зуба пломбой. СОГАЗ ответил мне, что кариес входит в ДМС, а план лечения для согласования я им должен отправить с печатью организации и печатью врача, который мне отказал в лечении. Во-первых, желания в данную клинику возвращаться нет, о чем я им ответил, тут вообще противоречие врача, простой кариес это, но если даже по логике врача, что надо восстанавливать зуб более 50 % (я так не считаю и полгода назад врачи в другой клинике увидели, что у меня всё хорошо), но почему-то пломбой? Вообще-то это тогда лечение не правильное, так нельзя… Во-вторых, бегать по несколько раз в сомнительную клинику за печатями времени нет и непонятно каков результат будет. Вывод такой: лечение по ОМС в гос. поликлинике лучше, чем по ДМС от Согаза. Крайне не рекомендую!!! Отзывы о данной клинике есть в интернете, там написано, про негатив со стороны клиники к пациентам с ДМС. Отзывы разных дат, в том числе и совсем не новые, СОГАЗ это не волнует!

Качество обслуживания
Добрый день!

Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту sogaz@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО застрахованного лица;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— ссылку на этот отзыв.
Обращаем внимание, Вы так же можете оставить обращение по качеству услуг с сайта компании или из личного кабинета/мобильного приложения.

С уважением, Команда СОГАЗа
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    18:29

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Klarnetist
    22:25

    Считаю нужным дополнить отзыв: 08.02.24 я обратился по этому же полису в другую клинику с той же проблемой, мне врач сказала, что в зубе кариес под пломбой. Всё сделала за 15 минут, всё сделала хорошо. Что мешало сделать так на Луначарского 52 мне непонятно. И судя по отзывам я не один. Именно на Луначарского 52 мне отказали необоснованно, и это уже абсолютно точно. И цену, за которую мне предлагали вылечить кариес за свой счёт на Луначарского 52 очень завысили, я считаю.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля