Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

обман в конторе а-страхование

Оформляла ДТП по КАСКО в А-страховании — произошла авария по вине другого водителя. При оформлении убытка в центральном офисе А-Страхование (Москва) ни один эксперт НЕ сказал мне, что дополнительное оборудование не будет мне компенсировано по КАСКО, так как оказывается не было включено в страховку при оформлении (хотя при оформлении я просила включить ВСЕ в страховку по КАСКО) 2) также, соответственно, никто не сказал, что я могу оформить возмещение ремонта доп. оборудования по ОСАГО (через страховую компанию виновного). После того, как моя машина была отремонтирована (только через 2 месяца после аварии!), мне выставили счет на 3500руб. за доп. оборудование, которое не было застраховано по КАСКО. Я позвонила в а-страхование и там подтвердили мою догадку, что эта сумма может быть возмещена мне по ОСАГО. я приехала опять в центральный офис и оформила еще один убыток (что можно было сделать сразу, еще в первый мой приезд в эту контору), отдав все необходимые документы, включая чек с суммой ремонта доп. оборудования. Эксперт обещал поступление денег в течение 30 клендарных дней. Ближе к концу этого срока я позвонила узнать, когда же деньги будут переведены, но мне сказали: ничего не знаем, ждите конца срока рассмотрения. Позвонила опять через пару дней — опять тот же ответ: еще не истек срок рассмотрения (хотя оставался один день до его истечения). Позвонила, наконец, на следующий день, думая, что уж теперь-то мне ответят, ведь срок рассмотрения истек. Знаете что мне ответили? НИЧЕГО по существу. Да, сказали, срок рассмотрения истек, но мы не знаем, почему вам ничего не заплатили. Посоветовали оставить на сайте заявление о том, что мое заявление об убытке до сих пор не рассмотрено. Я оставила такое заявление. На следующий день получила ответ по емейл. Ответ очень забавный. Привожу целиком: «ответ на Ваше обращение от 06.11.2013 года (вх. № 7433), сообщаем следующее:
Ввиду того, что до настоящего времени не получен ответ от ответственного страховщика (СГ «МСК»), ОАО «АльфаСтрахование» не имеет возможности произвести выплату страхового возмещения. Заявка направлена в СК виновника повторно. После получения положительного ответа, выплата будет произведена в кратчайшие сроки.
Информацию о статусе дела рекомендуем уточнять по многоканальному номеру телефону: 8-800-333-0-999.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобстваС уважением, Селифонова Ирина»

То есть ответ таков: как только, так сразу. и опять ссылка на многоканальный телефон, по которому ничего узнать нельзя.
Я выражаю возмущение поведением сотрудников а-страхования и сервисом!
— почему сразу не оформили возмещение ремонта доп.оборудования?
— почему при вторичном убытке нарушены сроки рассмотрения заявки и денег до сих пор нет?
— почему сплошные отписки и отговорки?
-Да, согласна, сумма 3.500 руб. небольшая, но дело в принципе.
Это НЕЦИВИЛИЗОВАННЫЕ методы работы, иначе говоря, облапошивание доверчивых клиентов. Вывод: держитесь подальше от альфа-страхования.

номер убытка 1360/ПВУ/44107/13

все не понравилось. а особенно не понравилось потраченное впустую на общение с этой конторой время
все описано в графе страховой случай
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Ольга!

Выплата страхового возмещения по заявленному Вами убытку была произведена 14.11.2013 года.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

20 комментариев
20 комментариев
  • Titov
    21:48

    На много почему ответить сложно.

  • Наталия (гость)
    23:38

    Это же дочка супер надежного Альфа Банка!

  • Ольга (в продолжение моего отзыва "Обман в конторе АльфаСтрахование") (гость)
    06:38

    :question: Через несколько дней после того, как я разместила на этом портале свой отзыв получаю вот что:
    Письмо от 12.11.13. «Уважаемая Ольга Евгеньевна! В ответ на Ваше обращение от 07.11.2013 года, сообщаем следующее: Страховой акт по убытку № 1360/ПВУ/44786/13 утвержден и передан на оплату в бухгалтерию. В течение пяти рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена по представленным Вами реквизитам.Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.С уважением, Селифонова Ирина, Служба контроля качества сервиса, ОАО «АльфаСтрахование»»

    Значит, дело сдвинулось с мертвой точки. Не исключено, что повлияла эта публикация на портале. Денег, кстати, пока нет, но еще пять рабочих дней не прошло. Подожду. Но даже если деньги, наконец, придут, это не отменяет моего ОТРИЦАТЕЛЬНОГО отзыва об Альфа Страховании. Все вопросы остаются.

  • Vyacheslav
    17:20

    Портал виноват?

  • Андрей-58
    08:38

    Это мы, мужчины, во всем виноваты :)

  • ольга. А вот и продолжение к отзыву "Обман в конторе АльфаСтрахование" (гость)
    15:55

    А вот и продолжение. После заявления, оставленного в письменном виде на сайте АльфаСтрахования, после публикации моего отзыва на этом портале (см. выше) пришел денежный перевод от АльфаСтрахования на сумму 1700 руб. Но ремонт дополнительного оборудования у официального дилера Рено на ул. Вавилова г. Москва (подчеркиваю: у официального дилера, направление к которому было выписано в центральном офисе АльфаСтрахования в г.Москва при оформлении первого убытка) обошелся мне — если точно — в 3,600 руб. в соответствии с чеком. Чек был передан в АльфаСтрахование при оформлении второго убытка «пост фактум» (см.выше). Итак, почему же мне выплатили 1700 руб. вместо 3600? Позвонила, чтобы прояснить это загадочное обстоятельство по многоканальному телефону, который мне любезно предоставили (см. выше). Вот что мне отвтили: «Вам выплатили стоимость ремонта, указанную в чеке минус износ деталей». Вот это да! Какой может быть износ у деталей только что купленной машины? На момент аварии с момента покупки Рено Дастер в салоне на ул. Вавилова (у официальног дилера, там же, где было произведено при покупке авто оформление страховки Каско и Осаго, там же, где был произведен ремонт по направлению от АльфаСтрахования) прошло чуть более трех месяцев! Как могли износится более, чем на на 50% пороги и парктроник (именно демонтаж порогов и замена парктроника оказались не включенными в Каско и обошлись мне при ремонте в 3600 руб.)? Вот еще один вопрос в дополнение ко всем предыдущим. «Если хотите», — сообщил мне по телефону оператор, — «мы можем записать Вас на прием в наш центральный офис, где Вам покажут калькуляцию». Нет, уважаемые господа, не хочу больше к вам ездить. Буду считать, что недоплаченные мне 1900 руб. пошли на развитие компании.

  • Элла (гость)
    21:39

    Прелестно!

  • Элла (гость)
    21:41

    Если пепельница засорится, тоже к официальному дилеру? :)

  • Алекс (гость)
    22:07

    Верить нельзя никому.

  • Titov
    17:26

    Многие жалуются, а потом довольны.

  • ольга_Проблема решена? (гость)
    09:18

    Вы считаете, что проблема решена?? Проблема решена только в том смысле, что, очень надеюсь, больше мне не придется иметь дело с БЕЗОБРАЗНЫМ СЕРВИСОМ и ЖЛОБСТВОМ Альфастрахования.

  • Ольга (гость)
    18:30

    я все уточнила в комментариях выше.

  • Андрей (гость)
    10:42

    Я получил чек. О аозмещении в сумме 2889 р 12 октября 2020 но до сих пор денег нет в чем проблема

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля