Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Каско от Согласие - худшее каско. Затягивают рассмотрение дела уже 3 месяца.

Я пишу эту жалобу, чтобы выразить свое разочарование и недовольство в связи со затягиванием рассмотрения моего дела 165234_23 связанного с ДТП, произошедшим еще 22 октября 2023 года. Полис серия 1000 №2282832/ 23ТФ от 05.09.2023

После происшествия я незамедлительно обратился в вашу компанию, предоставив все необходимые документы и информацию. Однако, несмотря на прошедшие 3 месяца, мое дело остается без движения, и я не получил никаких конкретных ответов от вашей страховой компании, кроме как дефектовки авто. Это затягивание в рассмотрении дела вызывает серьезное беспокойство и негативное впечатление о вашей организации.

Понимая, что каждое дело требует времени для рассмотрения и вынесения решения, я просил бы вас ускорить этот процесс и предоставить мне точные сроки, когда я смогу ожидать результатов. Также прошу предоставить мне информацию о причинах задержки рассмотрения моего дела и о том, что будет сделано для его ускорения. Длительная задержка в рассмотрении дела вводит меня в дополнительные финансовые трудности и создает неудобства. Мне бы не хотелось обращаться в суд.

По этой причине, я хотел бы получить надежные обновления о статусе моего дела и ожидаю полного и адекватного компенсационного решения от вашей компании в ближайшее время.

В случае отсутствия ответа на мою жалобу или невозможности предоставить мне информацию о дальнейших шагах в рассмотрении моего дела в течение недели, я буду вынужден обратиться в соответствующие органы и ассоциации для получения справедливости и защиты своих прав.

Надеюсь на понимание и немедленные действия с вашей стороны.

С уважением, Назим Исмайлов

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, процесс урегулирования убытка затянут, вопрос клиента не решен.
Добрый день, Назим!

Приносим свои извинения за вынужденное ожидание ответа. Мы провели проверку и выяснили, что по данному страховому случаю Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА).
В ходе проверки Вашего автомобиля специалисты СТОА выявили наличие значительного объема повреждений, в том числе наличие скрытых. В соответствии со сроками, установленными правилами страхования, специалисты нашей компании и СТОА уточняли полную стоимости ущерба по каждому поврежденному элементу и сопоставляли её с текущей стоимостью автомобиля.
Из полученного от СТОА заказ-наряда мы поняли, что стоимость ремонта Вашего автомобиля превышает порог конструктивной гибели.
В ближайшее время Вы получите извещение от компании с вариантами урегулирования страхового случая в свете установленной конструктивной гибели автомобиля.
С уважением, ООО «СК «Согласие».
7 комментариев
7 комментариев
  • Татьяна Ильина Представитель СК
    10:58

    Назим, здравствуйте!

    Сожалеем, что процесс урегулирования Вашего убытка затянулся.
    Благодарим Вас за предоставленную информацию о номере убытка. Мы уже сделали запрос уточнений в отдел урегулирования и в скором времени вернемся с ответами.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    09:20

    Назим, добрый день!

    По нашей информации 13 февраля Вам было направлено уведомление о вариантах выплаты страхового возмещения на адрес, указанный в Вашем заявлении об убытке.
    Пожалуйста, уточните — получили ли Вы наше письмо?

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Назим Исмайлов
    14:45

    да, уведомление получил 13 февраля

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля