Назим, здравствуйте!
Сожалеем, что процесс урегулирования Вашего убытка затянулся.
Благодарим Вас за предоставленную информацию о номере убытка. Мы уже сделали запрос уточнений в отдел урегулирования и в скором времени вернемся с ответами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Тогда вопрос такой- когда будет извещение от компании с вариантами урегулирования страхового случая в свете установленной конструктивной гибели автомобиля?
Рассмотрение сильно затянулось, а точных сроков вы не даете.
Тогда вопрос такой- когда будет извещение от компании с вариантами урегулирования страхового случая в свете установленной конструктивной гибели автомобиля?
Рассмотрение сильно затянулось, а точных сроков вы не даете.
Уважаемый автор, вы получили извещение от компании на настоящий момент?
извещение не было получено
Назим, добрый день!
По нашей информации 13 февраля Вам было направлено уведомление о вариантах выплаты страхового возмещения на адрес, указанный в Вашем заявлении об убытке.
Пожалуйста, уточните — получили ли Вы наше письмо?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Каско от Согласие - худшее каско. Затягивают рассмотрение дела уже 3 месяца.
Я пишу эту жалобу, чтобы выразить свое разочарование и недовольство в связи со затягиванием рассмотрения моего дела 165234_23 связанного с ДТП, произошедшим еще 22 октября 2023 года. Полис серия 1000 №2282832/ 23ТФ от 05.09.2023
После происшествия я незамедлительно обратился в вашу компанию, предоставив все необходимые документы и информацию. Однако, несмотря на прошедшие 3 месяца, мое дело остается без движения, и я не получил никаких конкретных ответов от вашей страховой компании, кроме как дефектовки авто. Это затягивание в рассмотрении дела вызывает серьезное беспокойство и негативное впечатление о вашей организации.
Понимая, что каждое дело требует времени для рассмотрения и вынесения решения, я просил бы вас ускорить этот процесс и предоставить мне точные сроки, когда я смогу ожидать результатов. Также прошу предоставить мне информацию о причинах задержки рассмотрения моего дела и о том, что будет сделано для его ускорения. Длительная задержка в рассмотрении дела вводит меня в дополнительные финансовые трудности и создает неудобства. Мне бы не хотелось обращаться в суд.
По этой причине, я хотел бы получить надежные обновления о статусе моего дела и ожидаю полного и адекватного компенсационного решения от вашей компании в ближайшее время.
В случае отсутствия ответа на мою жалобу или невозможности предоставить мне информацию о дальнейших шагах в рассмотрении моего дела в течение недели, я буду вынужден обратиться в соответствующие органы и ассоциации для получения справедливости и защиты своих прав.
Надеюсь на понимание и немедленные действия с вашей стороны.
С уважением, Назим Исмайлов
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание ответа. Мы провели проверку и выяснили, что по данному страховому случаю Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА).
В ходе проверки Вашего автомобиля специалисты СТОА выявили наличие значительного объема повреждений, в том числе наличие скрытых. В соответствии со сроками, установленными правилами страхования, специалисты нашей компании и СТОА уточняли полную стоимости ущерба по каждому поврежденному элементу и сопоставляли её с текущей стоимостью автомобиля.
Из полученного от СТОА заказ-наряда мы поняли, что стоимость ремонта Вашего автомобиля превышает порог конструктивной гибели.
В ближайшее время Вы получите извещение от компании с вариантами урегулирования страхового случая в свете установленной конструктивной гибели автомобиля.
С уважением, ООО «СК «Согласие».