Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Приложение ужасное, страховая тянет время.

Страховой случай УУ-1068043 от 16.12.2023, сначала обрадовался что все в приложении фото, интерфейс, все дела. Моя радость была ошибочна все глючит, написал рас не сохраниллсь, потом соскакивает, что то по логике нельзя заполнить правильно. После как случай зарегисьрировали мне пишут не правильно оформлено на каждую поправку вытягивают срок так как 15 дней после правильно собраных документов, но все пларавки их было около 8 не по моей вине, а от части по вине приложения. Ну ладно думал я, направили в сервис, звоню когда приехать на осмотр они ехать не надо мы так посчитаем, как так? В задании страховой написаны виды работ но ( нет замены фары поворотника) тоесть сервис сказал ее считать не будет. По итогу сервис отказывается, мне приходит сообщение выберите другое сто по ссылке ( там нет списка) звоню каждый звонок 30 минут ожидания, каждая поправка или вопрос 2 дня на ответ от страховой. Мне сказали что свяжутся по сервису и скажут что делаем, не кто не звонил, звонил я каждое утро 4 дня по итогу дали информацию по второй станции от которой жду ответ. Не советую данную страховую компанию. 030AS23-000008.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Здравствуйте, Семен.
Приносим извинения за технические сложности при заявлении случая через сайт.
Получили от вас документы 22 декабря. Срок рассмотрения случаев по полисам каско до 15 рабочих дней. 18 января было выдано направление на ремонт.
Повреждения фары были включены при дефектовке на станции. К сожалению, из-за невозможности заказать некоторые детали (спойлер переднего бампера, решетка и бачок омывателя) были недоступны для заказа на этой СТОА, станция отказалась от ремонта.
После проведенного опроса наших партнеров, мы нашли станцию, готовую заказать все необходимые запчасти и выдали направление туда. Фара в список деталей включена.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:14

    Здравствуйте, Семён. Приняли в работу ваше обращение.

  • Семен Митюков
    21:39

    Продолжение истории, второй сервис отказал, везде куча времени. Я опять звоню в страховую они делают запрос по всем сервисам и сказали надо на это еще 5 дней, получается я должен ездить по всем сервисам месяцами, и что вы порешали? Просто не чего не сделали от слова совсем

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля