Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

не правильная дата рождения ХХХ 0373908007

у меня в полисе не верная дата рождения, я собственник и страхователь, исправьте пжл, правильно 29.09.1986. Мне сказали что у страхователя проблематично исправить дату рождения, не знаю, но исправьте тогда у меня как у собственника ХХХ 0373908007

Здравствуйте, Любовь!

Удаленное исправление ошибок в договоре ОСАГО со стороны страховой компании не предусмотрено.
Самостоятельно исправить ошибки в полисе Вы не сможете через личный кабинет. Личный кабинет предусматривает только внесение изменений в данных Страхователя/собственника, произошедшее после покупки полиса и подтвержденное документально в соответствии с Законом об ОСАГО.
Для решения Вашего вопроса предлагаем Вам обратиться в ближайший офис СОГАЗ с полисом и полным пакетом документов по договору.
С адресами наших офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.sogaz.ru/contacts/
Необходимый комплект документов для внесения изменений в полис ОСАГО:
а) заявление о внесении изменений;
б) документ, удостоверяющий личность (если Страхователем является физическое лицо);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
г) документ, подтверждающий те изменения, которые необходимо внести в полис: водительское удостоверение, СТС, ПТС, паспорт (при смене фамилии или места прописки собственника).

Команда СОГАЗа
3 комментария
3 комментария
  • Люба22
    09:15

    сама не могу внести ошибка постоянно Ошибка: unknown_error 00a0a5fe 2024-01-22 GMT+0000 08:20:06.342700

  • Люба22
    13:18

    Вы вот это для чего пишите?

    Личный кабинет предусматривает только внесение изменений в данных Страхователя/собственника, произошедшее после покупки полиса и подтвержденное документально в соответствии с Законом об ОСАГО.

    мне и нужно внесение изменений в данных Страхователя/собственника, произошедшее после покупки полиса и подтвержденное документально в соответствии с Законом об ОСАГО. Паспорт я вам прикрепила для подтверждения даты рождения, но выходит ваша ошибка эта постоянная, почитала тут у всех эта ошибка хоть что вноси, уберите тогда мне эту ошибку внесу сама все

  • press@sogaz Представитель СК
    18:30

    Добрый день, Любовь! Дата рождения страхователя/собственника не могла измениться после покупки полиса. Речь идет о внесении изменений, которые были так же ВНЕСЕНЫ в документы, и документы выданы новые. Например, изменилась фамилия, получен новый паспорт. Такие изменения в личном кабинете можно внести и для Страхователя, и для Собственника.

    Команда СОГАЗа

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля