Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отвратительное обслуживание, затягивание сроков, искусственные барьеры для решений

Проблема решена!

В результате столкновения с ямой при съезде с МКАД, пострадали два колеса (шины и диски подлежат списанию), а также появилось повреждение на молдинге из-за соприкосновения с отбойноиком. Страховая компания Вск была уведомлена и направила наш автомобиль к официальному дилеру. Прошло две недели, прежде чем мы получили ответ от Вск о одобрении замены шин и дисков. Однако, в официальном сервисе не оказалось нужных шин, и они сообщили об этом страховой компании.
После обращения в горячую линию Вск, нам предложили два варианта: либо приехать в офис и написать заявление, который, к сожалению, находится в Одинцово, либо подать заявление на самостоятельную покупку шин с последующей компенсацией через личный кабинет. Однако, ответ на данное заявление обещают в течение 20 рабочих дней. Это означает, что, находясь уже две недели без автомобиля, нам придется дополнительно подождать 20 дней.
Несмотря на наши многочисленные обращения, специалисты страховой компании не могут предоставить информацию о том, получено ли наше заявление через личный кабинет, принято ли оно в работу, или каков его текущий статус. Сервис Вск оставляет желать лучшего, и мы с горечью осознаем, что покупка полиса в этой компании стала для нас сожалением.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Добрый день!

Провели проверку по вашему обращению.
Заявление от вас получено и зарегистрировано 22.01.24г. №378815.
Ваши требования будут рассмотрены в срок, установленный законодательством.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    16:10

    Уважаемый Роман, сообщите, пожалуйста, номер полиса и дела.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:40

    Добрый день.

    Для проведения проверки по вашему обращению, укажите, пожалуйста, номер договора и страхового дела.
    Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма интернет обращение asn/97576.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • Роман Журавлев
      13:50

      По вашему запросу службой поддержки клиентов страхового дома ВСК зарегистрировано обращение № SR02265708.

      Дата регистрации: 1/17/2024 6:55:41 PM (UTC+03:00);
      Плановое время разрешения: 2/1/2024 6:55:41 PM (UTC+03:00).

      Благодарим за обращение!

      *Сообщение сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

  • Роман Журавлев
    13:48

    я уже отвечал вам 17 января. дублирую ответ сегодня.
    поставил в копию news@asn-news.ru

  • Сергей Кожемякин
    12:03

    Вам же не отказали в вашем заявлении. Имеют право рассматривать заявления клиентов в установленные сроки, если нагрузка большая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля