РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
2
не засчитана
Автострахование

Заниженный расчет за счет отсутствия некоторых поврежденных деталей.

Номер выплатного дела АТ4829436. ОСАГО, прямая компенсация ущерба.

Есть расхождение между актом осмотра мотоцикла и калькуляцией:
1) В акте указаны дуги безопасности — в калькуляции их нет.
2) Деформирована часть рамы (выступающая часть-крепление дуг и бензобака) — в калькуляции про это ничего не написано.
3) Дуга крепящая бензобак к поврежденной части рамы — также отсутствует в калькуляции.
4) В акте педаль тормоза — в калькуляции рычаг переднего.
5) Пропал из калькуляции разбитый задний правый поворотник.

Также указаны цены на детали от другой модификации моей модели мотоцикла:
1) облицовка передняя и левая указаны от более новой модификации 4MY, в моем случае модификация 3YF)

Детали вообще от другой модели мотоцикла:
1) Подножки от модели xt660z (у меня xtz660). Также уточню что повреждения были у крепления подножек (левой и правой) и платформы (левой только).

Я хоть и согласен с выплатой по остальным деталям и работе, но уменьшение стоимости за счет игнорирования части поврежденных элементов и путаницей в моделях это было внезапностью.

Выплата чуть более чем за 2 недели.
Игнорирование части фактических повреждений и грубые ошибки при оценке.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку ТС имело множественные эксплуатационные дефекты, не относящиеся к рассматриваемому ДТП, соответственно, они не были внесены в справку о ДТП. Выплата произведена в рамках ожидаемого по ОСАГО, за повреждения в зоне удара.
Ответ на отзыв
Добрый день, Константин Александрович! Благодарим за ожидание.

На основании Вашего обращения эксперты независимой экспертизы дали нам свои пояснения.

Для включения элементов в расчет стоимости восстановительного ремонта, а именно деформация части рамы, дуги бензобака, необходимо провести дополнительный осмотр мотоцикла.
В своем сообщении Вы также пишите, что «…облицовка передняя и левая указаны от более новой модификации 4MY, в моем случае модификация 3YF…».
Как нам пояснили специалисты, программа расчета стоимости восстановительного ремонта по VIN-номеру Вашего мотоцикла выдает именно такой каталожный номер, соответственно, примененный номер верен.
То же самое касается и подножки Вашего мотоцикла.

Что касается формулировок в Акте осмотра и калькуляции: педаль тормоза и рычаг педали тормоза – это исключительно особенности перевода названия детали разными экспертными программами. Так принято считать, что, например, на автомобилях установлены правые и левые передние и задние крылья, в то же самое время на отдельные марки экспертная программа называет эти детали боковинами передними и задними.
Таким образом, ошибки в этом нет. К тому же, не забываем, что Вашему мотоциклу 21 год.
За это время очень многое изменилось в системе расчета, в том числе и формулировках. Кроме того, когда Ваш мотоцикл сошел с конвейера, в стране действовала единая методика расчета убытка.
Сегодня их более 5, не мудрено, что формулировка деталей и узлов претерпела значительные изменения.

В настоящее время для принятия решения о пересмотре суммы восстановительного ремонта, а также о включении отдельных деталей мотоцикла в расчет Вам необходимо предоставить мотоцикл для дополнительного осмотра.
Время, место и дату осмотра Вы можете согласовать по телефону 8-800-100-63-65 по будним дням с 09.30. до 18.00.
Надеемся, что мы смогли пояснить Вам позицию независимой экспертной организации, проводившей осмотр Вашего мотоцикла и расчет убытка.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

01.11.13
Уважаемый Константин Александрович!
Спасибо, что поделились с нами своей историей.

Мы направили запрос руководителю независимой экспертизы, проводившей осмотр и расчет убытка по Вашему мотоциклу.
После получения разъяснений мы опубликуем ответ.
Приятных выходных дней.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • Константин (гость)
    17:26

    P.S. проверил еще раз партномера запчастей — в случае педали заднего тормоза ошибка оказалась только в наименовании детали. Также заметил пропажу из акта верней панели центральной части пластика. Это расстраивает еще больше.

  • Константин (гость)
    15:57

    Спасибо за быстрый ответ от представителя СК. Также отмечу что проконсультировался с юристом:
    1) В акте есть исправления (бензобак, 10 строка, перечеркнута галочка на «замена»), которые недопустимы (копия акта в приложении).
    2) Предоставленная справка о ДТП не включает в списке повреждений раму, однако это повреждение возникло в результате ДТП (дуги и их крепления на раме моего мотоцикла деформируются при падении на скорости с целью защитить целостность бензобака).
    3) Отказ в выплате по причине отсутствия в справке с места ДТП скрытых повреждений не является причиной отказа в выплате денег за них — составляющие список повреждений лица не являются экспертами и не могут точно описать все фактические повреждений не видные в текущий момент.

    photo

  • Константин (гость)
    16:00

    Также прикладываю первый лист экспертной оценки.

    photo

  • Андрей-58
    13:06

    Мотоциклы мало кто страхует. Скажите спасибо и за это.

  • Алексей (гость)
    17:28

    ОСАГО по ПВУ это бред. Деньги получила одна страховая, а платит почему-то другая.

    • Константин (гость)
      10:40

      Смысл ПВУ — ваша страховая компания становиться посредником в получении компенсации с другой. Обычно обратиться за ПВУ в свою страховую это проще чем искать «Рога и копыта». Вот как-то так.

  • Константин (гость)
    18:17

    <1500 рублей доплаты? Вы издеваетесь?
    По технологии ремонта повреждений там работы как минимум — почти полная сборка/разборка мотоцикла и правка на стапеле рамы. Это без учета того, что рама мотоцикла по технологии производителя должна идти не под восстановительный ремонт, а замену.

  • Константин (гость)
    11:02

    1) У моего мотоцикла нет VIN-номера :)
    2) Вы Сами сообщили что ошибка есть, но в ПО используемое независимыми оценщиками. Вам не кажется что это позволяет усомниться в адекватности оценки в целом?
    3) Ответа по поводу отсутствующей выплаты по некоторым перечисленным в акте повреждениям я так и не увидел.

  • Константин (гость)
    08:28

    Хочу отметить что администрация сайта очень быстро меняет свое решение. Раз страховая попросила изменить Ваше решение, то пусть заодно покажут справку о ДТП — все неучтенные повреждения кроме скрытых (рама) указаны, хотя утверждается обратное.

    Страховая ответа об отсутствующих деталях в калькуляции вменяемого ответа не дала. При повторной экспертизе сразу начали искать любые дефекты чтобы заявить об повреждении не в результате ДТП. Очень забавно было за этим наблюдать. Например:
    -Рама погнута, но не в этом ДТП по причине наличия на ней потертостей краски.
    -На дороге иногда за фурами прилетает песок и щебень. Чуть ниже на радиаторе такиеже повреждения.
    -Нет, на радиаторе это нормально, а на раме — нет.

  • АСН Администратор
    16:07

    В данном случае аргументы СК представляются более убедительными, насколько мы поняли, ТС имело множественные эксплуатационные дефекты (как следует из ответа СК, мотоциклу 21 год), однако это не значит, что наше решение останется неизменным. Например, если автор отзыва предъявит какие-либо дополнительные доказательства и документы, либо обратится в суд и выиграет дело, то решение о зачете оценки может быть изменено на противоположное.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля