Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

ДМС оценка работы диспетчера филиала 31 октября 2013 года после 18-00

Санкт-Петербург, 31 октября 2013 года. полис — 872870-МИ 222369
По номеру указанному в полисе (812) 346-84-84 после 18-00 дозвониться невозможно,- включается автоответчик. Позвонив по многоканальному телефону 8-800 100 63 65 соединить также не смогли никто не брал трубку. Пыталась дозвониться в 18-13 ожидание 4 мин 18 сек — не дозвонилась, в 18 — 45 через многоканальный 800 100 63 65 время ожидания около 5 минут, — не соединили (никто не брал трубку), в 18-49 время ожидания около 5 минут звонок с городского 432 21 96, в 18-54 время ожидания 7 минут 18 секунд, — не дозвонилась, после первых слов сбросили, в 19-03 время ожидания 11 минут 03 секунды,-дозвонилась. Суммарно время ожидания составило 32 минуты 39 секунд. Пожалела, что всей семьей заключили договор с «Ресо-Гарантия».

Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку недостаточно оснований, в отзыве не содержится страховой истории.
Уважаемая Татьяна Ивановна!
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
Действительно, сейчас имеются сложности с дозвоном в медицинскую диспетчерскую в г.Санкт-Петербург ввиду высокой эпидемиологической обстановки.

В настоящий момент только на приеме входящих звонков в течение дня работает от 20 до 25 врачей-диспетчеров.
Кроме того, мы вынуждены привлечь к приему звонков даже руководителей экспертных служб.
Мы прилагаем все усилия, чтобы снять возникшую проблему и минимизировать временные потери наших клиентов в связи с дозвоном.
К сожалению, для восстановления привычного режима понадобится определенное время.
Предлагаем Вам для записи на прием к специалисту использовать электронную почту.
Плановые заявки можно отправлять на dispdms@spb.reso.ru с указанием данных обратной связи (контактный телефон и т.п.).
Диспетчерская служба работает и принимает заявки круглосуточно.
Обработка звонков зависит от экстренности.
Плановые заявки обрабатываются в течение двух дней.
В случае необходимости оказания экстренной помощи при ухудшении самочувствия существует резервный телефон для вызова скорой помощи
(942-96-58)
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется.

Примите еще раз наши извинения за возникшие неудобства.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Татьяна Ивановна, добрый день!

Благодарим Вас за то, что сообщили нам об этой досадной ситуации.
Мы немедленно направили нашим коллегам из Санкт-Петербурга Ваше обращение, чтобы разобраться и принять меры.
После получения ответа мы проинформируем Вас.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Анна (гость)
    18:44

    Добрый вечер!
    Хотела записать мужа по страховке к Лору. У него видимо отит, плохо себя чувствует, заложены уши. У меня не приняли заявку так как я родственник. Да, конечно, он в принципе может говорить, только слышит сейчас плохо, но как и всех мужчин надо за руку привести.
    Считаю это Ваше правило просто чушью, дорогая страховка куплена зря. Думала хоть как- то мужа смогу заставить лечиться вовремя с дмс. Но нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля