поддержка отказывает мне в помощи и отказывается вносить изменения. ошибка сохраняется. просьба отзыв поправить на 1
Уважаемая Егана,
Ваш проект согласован, все данные введены без ошибок. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате. Напоминаем, что проект действует в течение суток.
О результатах просим сообщить в комментариях к отзыву и в случае положительного урегулирования Вашего вопроса поставить пометку «Проблема решена».
Благодарим за обращение и надеемся на благоприятное решение вопроса!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
страховку оплатила. спасибо большое за помощь. просьба оценку поменять на 4 ХХХ0361115299
страховку оплатила. спасибо большое за помощь. просьба оценку поменять на 4 ХХХ0361115299
не удается оплатить полис
пытаюсь внести изменения в страховку. проэкт 564159456 согласовали, но на оплате крутит загрузка и все. помогите пожалуйста
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
В процессе внесения изменений в договор страхования участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.ru/structure/
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».