Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

5879726-1324/22

При обострении хронического заболевания и ухудшении общего состояния (частые простуды, кожные высыпания, апатия) получила направление к врачу-иммунологу в специализированный медцентр. В записи по ДМС было отказано, так как медцентр не из их списка. В результате поставили вирусный диагноз. Прохожу долгое и дорогостоящее лечение за свой счет. С многократными повторными анализами, каждый из которых стоит от 5000 р. и выше.
Первый запрос на лечение по дмс отказали — не страховой случай. Второй раз обратилась по почте с запросом согласовать частично лечение, анализы, или хотя бы общеклинический анализ крови, который надо проходить регулярно. Запрос был в письме от 4 ноября 2023 г. За неделю даже не получила ответа!
Суммарно лечение приближается уже к 30 тыс. р, а оно только началось.
Крайне недовольна таким качеством медуслуг — в ограниченном наборе клиник принимают только самые «простые» врачи с сетевыми бадами вместо лечения. Если надо вылечить что-то серьезное — все за свой счет.
Отдельно о качестве мобильного приложения — никакого внутреннего чата там нет, запрос сделать невозможно, прикрепить документы и направление от врача тоже. При этом операторы бубнят — зайдите в приложение, и запросите гарантийное письмо. Спрашиваю — как? Начинают плыть, просят перезвонить или переключают на другого неинформативного оператора. Клиентские обращения сведены к формальности, чтобы принимать как можно меньше запросов?
В опросе своего работодателя о качестве дмс поставила низкую оценку этой страховой компании.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках условий договора страхования.
Добрый день, Ольга Алексеевна!

Специалисты проанализировали изложенную Вами ситуацию.
Учитывая присутствие врачебной тайны, изложим позицию Компании в соответствии с действующим законодательством.
Со своей стороны, отметим, что Ваше обслуживание по ДМС Компания осуществляет на основании условий Договора страхования, заключенного Вашим Работодателем. Так, в соответствии с условиями Договора страхования, оплата медицинских услуг по ДМС производится при наступлении страхового случая. Страховым случаем является обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение из числа предусмотренных Договором страхования за получением помощи, требующей оказания медицинских услуг в пределах их перечня, предусмотренного Страховой программой, выбранной Страхователем. Согласно которой амбулаторную медицинскую помощь Вы можете получать в Клиниках сети Семейная «Денто-Эль». Обращение за медицинской помощью в другие медицинские организации, в том числе, и в ООО «ГЕРПЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» (из которого Вами были предоставлены медицинские документы), страховой программой не предусмотрено и не было согласовано Вами со Страховщиком. Поэтому по условиям Договора ДМС, заключённого Вашим Работодателем, не может быть признано страховым случаем. Кроме того уточнение причин развития частых простудных заболеваний страховым случаем также не является. Мы понимаем, что исследования, рекомендованные Вам врачом герпетического центра, требуются для последующей коррекции показателей иммунной системы и других превентивных мер, однако условиями Договора страхования подтвердить оплату этих услуг, к сожалению, не представляется возможным.
Что касается приложения RESO Mobile. Сбоев в его работе при запросе гарантийного письма на оказание услуги не зафиксировано.
Нам очень жаль, что Программа страхования не предусматривает покрытие услуг, желаемых Вами, однако нарушений условий Договора, заключённого Вашим Работодателем, не усматривается.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля