Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Добрый день, уважаемая Ольга!
Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Компания - проблема!
В данной компании полис ОСАГО.
Получить выплату после ДТП в этой компании — это прям «полоса препятствий». Новосибирский отдел на Станционной работает отвратительно.
1. До офиса не дозвониться, получить информацию по своему делу невозможно. Просто не берут трубку.
2. Отправили на осмотр авто. Я приехала, эксперта нет, прождала час, он так и не явился. Выяснилось, что заявку не получил от страховой. Передо мной даже не извинились, не говоря уже о том, чтобы решить проблему. Самой пришлось искать телефон эксперта, вызванивать его и договариваться на другой день.
4. После осмотра не работают фара и стопсигнал, просто поставили и видимо решили, что подключать не обязательно. А чего напрягаться, клиент и так месяц поездить может.
3. Насчитали сумму вполовину меньше той, что необходима для ремонта. При этом решение затягивают до последнего, чтобы прям по максимуму разрешенному законом было.
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений по ДТП сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
По Вашему выплатному делу сообщаем следующее,
09.10.2023 Вы обратились в офис компании по полису ОСАГО. В этот же день Вам были подготовлены направления на первичный осмотр и дефектовку Вашего транспортного средства и переданы экспертной организации.
В соответствии с п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу(оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами. По сообщению от наших коллег, осмотр Вашего ТС состоялся 11.10.2023.
24.10.2023 от Вас поступила претензия с просьбой устранения дефектов транспортного средства, появившихся после осмотра. Данная претензия находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен в сроки, установленные соответствующим законодательством.
Так же сообщаем, что в случае, если Вы не согласны с суммой расчета страхового возмещения, Вы вправе обратиться в Компанию с соответствующей претензией.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благоприятное урегулирование убытка.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».