заголовок полностью не влез, если кратко то:
Ренессанс сначала пообещали выплаты при ДТП (зафиксирована аудиозапись), потом отказали в выплатах (потому что якобы полис виновника не зарегистрирован), впоследствии нашли полис который был актуален при ДТП, но впоследствии был аннулирован и отказали в выплатах по ОСАГО.
Здравствуйте, Тимофей. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответ от компании получил, нахожусь в искреннем недоумении, полис был — выплат по нему не будет. Как так непонятно…
Мы же написали вам, что полис был аннулирован.
так вы предоставите ответ на вопрос заданный ниже?
Вы пишите что на момент ДТП полис был актуален, почему вы тогда отказываете в выплатах? какая мне разница что с ним дальше было
Тимофей, на сайте РСА вы можете самостоятельно проверить и убедиться, что на дату ДТП полис виновника не действовал.
Консультация оператора верная, т.к на момент вашего обращения полис был в нашей базе, но он не был оплачен. Оператор не проверяет наличие оплаты за полис. В последствии, как мы уже писали, полис был аннулирован.
я созвонился с РСА и они утверждают что полис действовал до 26.09.23 и только впоследствии был аннулирован, т.е. на момент ДТП полис действовал и был оплачен
Тимофей, вот данные из базы РСА на 26.09.23
При ДТП страховая виновника (Ренессанс) сказала что водителя нет в полисе но выплаты будут оформляйте европротокол,потом отказала моей страховой в выплатах по причине того что такого полиса не существует,после того как отослал им запись разговора с их гор
11.09.23г по адресу Санкт-Петербург неподалеку от пр. Энгельса 190 к.1 произошло ДТП с участием Камахина Тимофея Сергеевича на Geely Emgrand Fe-2 (я) и Сайфуллаева Фарходжона Асадулла оглы водителя автомобиля Skoda Rapid. Сайфуллаев Фарходжон Асадулла оглы въехал в зад Geely Emgrand и нанес повреждения, т.е. является виновником ДТП (в европротоколе он это подтверждает). Сайфуллаев Фарходжон Асадулла оглы предъявил электронный полис страхования компании Ренессанс. При звонке на горячую линию(запись звонка присутствует) сотрудник компании Ренессанс подтвердила что полис действителен, собственник ТС в полисе присутствует и имеет право на управление ТС а также уточнила, что Сайфуллаева Фарходжона Асакдулла оглы нет в полисе страхования, но компания Ренессанс готова сделать выплаты по своему полису пострадавшему в ДТП и регрессом взыскать ущерб с виновника ДТП. 29.09.23 компания Ренессанс отказала моей страховой компании (Альфа страхование) в выплате ущерба. 02.10.23 я позвонил в компанию Ренессанс и сотрудник компании мне сообщила, что полис этот не был зарегистрирован, хотя если прослушать записанный разговор (который происходил сразу после ДТП), то сотрудник компании Ренессанс называет вписанного 1 строкой водителя и дату окончания полиса.
Разговор после ДТП происходил посредством звонка на номер 8 (800) 333 8 800, 11 сентября 2023 года во временном промежутке с 14.50 до 15.20 время МСК (ориентировочное время 15.03).
В ответ на изложенное выше пришел ответ компании Ренессанс (далее копия письма):
«Тимофей Сергеевич, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Информация от Вас обязательно будет учтена и доведена до руководства.
По Вашему вопросу была проведена проверка, и ПАО «Группа Ренессанс Страхование» может сообщить следующее:
11.09.2023 при обращении в контакт-центр оператор предоставил корректную информацию по полису ОСАГО № TTT № 7043105585 на дату обращения.
К сожалению, в последующем полис ОСАГО был аннулирован и считается недействительным.
Для урегулирования страхового случая необходимо обратиться к виновнику напрямую.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобного рода ситуацией.»
Готов предоставить запись разговора с компанией Ренессанс (где сотрудник говорит о том что полис действителен и выплаты будут), европротокол и электронный полис страховки виновника.
Дамы и господа я честно говоря не понимаю каким образом полис сначала был, потом резко был аннулирован, почему сначала сотрудник компании Ренессанс говорит о том что выплаты будут, а теперь компания Ренессанс говорит требуйте с виновника денег напрямую, хотя ДТП произошло на момент еще действующего полиса ОСАГО.
Прошу Вас помочь в данной ситуации.
Ранее мы уже отвечали вам на ваш запрос по этой ситуации. 11.09.2023 при обращении в контакт-центр оператор предоставил корректную информацию по полису ОСАГО № TTT № 7043105585 на дату обращения.
К сожалению, в последующем этот полис ОСАГО был аннулирован и считается недействительным. То, что полис недействителен, можно проверить по базе РСА.
Для получения возмещения за причиненные убытки вам необходимо обратиться к виновнику ДТП напрямую.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.