Здравствуйте.
Вот уже пол дня пытаемся вписать водителя в полис осаго на сайте Югории.
Постоянно одни и те же ошибки.
Пробовали уже с разных устройств.
Проект 564137735.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Отзыв размещен агентом.
Представитель СК
29.09.2023
08:56
Добрый день, уважаемая Мария!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
В процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.ru/structure/
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Уже прочли десятки аналогичных отзывов с такой проблемой.
И один и тот же типовой ответ от компании Югория.
Не грузится окно для проведения оплаты.
Это как раз ваша Системная ошибка!!!
На стороне пользователей всё в порядке!!!
Не могу вписать водителя
Здравствуйте.
Вот уже пол дня пытаемся вписать водителя в полис осаго на сайте Югории.
Постоянно одни и те же ошибки.
Пробовали уже с разных устройств.
Проект 564137735.
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
В процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.ru/structure/
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».