ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПРОШУ ДАТЬ АДРЕС ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В Г. АНАДЫРЬ. НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПРЕДОСТАВИЛИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, НО ПО НЕМУ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ЛИБО АДРЕС ЛЮБОГО ДРУГОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, КУДА МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЗ Г. БИЛИБИНО ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ.
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Рекомендуем Вам отправить заявление на выплату и пакет документов с указанием номера убытка АТ13620142 заказным письмом в Центральный офис Компании по адресу:
117105
г. Москва, Нагорный проезд, дом 6
САО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день, письмо с документами на почту отправили. Проверили трек почтового отправления Получено адресатом
20 декабря 2023, 09:49 117105, Москва Ждем результат работы по урегулированию данного убытка.
Уважаемая Юлия, добрый день в уходящем году!
Документа получены. Просим направить оригиналы или заверенные копии заключения независимой экспертизы за восстановительный ремонт повреждённого автомобиля.
О чём заявитель уведомлён официальным письмом
ИСХ. №183871/ГО
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80106591308818
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день, отправили письмо с оригиналом отчета о независимой экспертизе. По данным почты вашей организацией письмо получено сегодня 13.02.2024 г… Когда ожидать выплату. Слишком долго все процедуры, вы могли бы сразу написать, что нужно сделать отчет и с документами ГИБДД отправили бы сразу. А так еще 1-2 месяца ожиданий. Надеюсь в это раз все пройдет быстрее. И выплату получим во время.
Уважаемая Юлия!
Информация принята, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Юлия!
Для оперативной обработки информации отправьте, пожалуйста, номер почтового идентификатора.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Юлия, спасибо!
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Юлия, добрый день!
Пришлите, пожалуйста, фотоматериалы в электронном виде на podtp@reso.ru
с указанием в теме письма номера убытка.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Документы получены, приняты в работу.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
не могу получить выплату по страховому случаю
Добрый день, не могу получить выплату по делу № дела — АТ13620142. Звонили на горячую линию и отправляли документы на почту, приходит, что ищите сами ближайший офис и обращайтесь туда. Но проблема в том, что ближайший офис находится за 1000 км от нашего города. И элементарно на разбитой машине, хоть она и на ходу, я не доеду. Прошу решить данный вопрос и приехать осмотреть мой автомобиль.
У пострадавшей стороны отсутствует полис ОСАГО, в имеющихся документах нет Вашего имени, поэтому мы не можем определить, какое отношение Вы имеете к указанному убытку.
В соответствии с п. 3.10, 4.13 Правил ОСАГО потерпевшая сторона предоставляет страховщику документы, предусмотренные указанными пунктами. Согласно п. 4.14 — это оригиналы документов.
На основании п. 3.11 Правил ОСАГО страховщик проводит осмотр и(или) организует независимую экспертизу в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о страховом случае с приложенными документами.
Таким образом, вопрос с проведением осмотра ТС будет решаться после предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных выше документов. Необходимый комплект документов можно направить Почтой России.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»