Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полиса не добиться

Оформил 10 сентября договор. Через е-гарант. Нужен был срочно. Полис не пришел в течении суток и я ушел в рейс. Доступа к той почте нет. Написал в тех поддержку. Зарегистрировал личный кабинет, попросил добавить туда полис. Техподдержка попросила логин и пароль от личного кабинета и просто стала морозить-якобы они ничего не пришлют, договор не добавят и вообще прямым текстом чуть ли не посылают. 40 ФЗ не для вас писан??? Несколько раз просили полностью документы, а в итоге «идите лесом». Ребята, вам на фига нужен мой паспорт и все личные данные если изначально знали что вы ни хрена ничего не можете сделать?
Договор ХХХ 0340795487
Запросили свидетельство о регистрации. Я ЕГО НА УЧЕТ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ПОЛИСА НЕ МОГУ. ДКП также является документом на право собственности. Добавьте мне договор в мой личный кабинет. Я заплатил за него деньги и немалые. Обратился к агенту-написали заявление. В итоге и ему ответили чтобы обращались на ту же электронку, с которой меня посылают. Але, вы издеваетесь?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания пояснила ситуацию.
Добрый день!

По Вашему отзыву проведена проверка. Договор ОСАГО ХХХ0340795487 был направлен на электронный адрес, указанный при регистрации «cakkapigni@gufum.com» и размещен в ЛК Страхователя в день заключения.
Страховая компания не имеет права направлять полисы третьим лицам на эл. адрес, отличающийся от указанного при заключении договора.

С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
5 комментариев
5 комментариев
  • Юрий Петрович П
    11:21

    Повторяю еще раз — в личном кабинете полиса НЕТ! Сутки его ждал и ушел в рейс!!! Вы читать умеете?????? К той почте доступа нет!!! Для чего вы запрашивали скан моего паспорта и логин и пароль к личному кабинету как не для идентификации личности??? Все вам было отправлено и подтверждено!!! Договора НЕТУ!!!

  • Юрий Петрович П
    11:25

    На скрине дата СЕГОДНЯШНЯЯ!!! ДОГОВОРА НЕТ!!! НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ!!!

    photo

  • Добролюбова Ульяна Андреевна Представитель СК
    10:48

    Добрый день.
    Согласно п. 3.1 ППД по е-ОСАГО 3.11. Заявление должно в полном объеме содержать сведения, содержащиеся в заявлении о заключении договора ОСАГО, составляемом на бумажном носителе, с указанием даты начала срока действия договора ОСАГО, наступающей не ранее чем через три дня после дня направления заявления страховщику, а также сведения об адресе электронной почты, на который будет направлен страховой полис в случае заключения договора ОСАГО.

    ЛК зарегистрирован на эл. адрес, указанный при заключении договора ОСАГО, на этот же электронный адрес был направлен полис в день заключения, если ЛК на новый эл. адрес. то полиса там нет.

    Изменение логина для доступа в ЛК делается на основании письменного заявления от Страхователя с подписью, с указанием нового логина, а также с приложением паспорта Страхователя (разворот с фото+прописка).
    Он предоставлял нам сведения о личном кабинете в который заходит и присылал паспорт?

    • Добролюбова Ульяна Андреевна Представитель СК
      10:53

      просим дополнительно уточнить, Вами направлялась запрошенная информация с указанием нового логина и паспорта Страхователя? (на какую эл. почту)

    • Добролюбова Ульяна Андреевна Представитель СК
      10:53

      просим дополнительно уточнить, Вами направлялась запрошенная информация с указанием нового логина и паспорта Страхователя? (на какую эл. почту)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля