Добрый день, Вера Ивановна!
В первом направлении я отказался, по причине отсутствия оригинального стекла в сервисе.
Второе направление-та бе причина. Отсутствие оригинального стекла.
В итоге что бы машина не стояла мертвым грузом, принял решение о замене. Об отсутсвии возможности выплат деньгами я знал, но в то же время и запчастей на сервисах нет! Нашел все самостоятельно и установил.
Что касается обращения в январе 2022 года, я тогда оставлял положительный отзыв по телефону. Тогда замена произошла идеально, практически без вопросов. Было установлено оригинальное стекло.
П.с на сегодняшний день (21.09.2023) вопрос с выплатой закрыт. Страховая перечислила деньги. И стоило это того?… тратить друг другу нервы и время. При условии что пользуюсь и каско и осаго компании ресо.
Уважаемый Юрий Михайлович!
Благодарим за обратную связь.
Подписывая договор, Вы соглашаетесь на определённые условия, которые мы ранее озвучили в официальном ответе к отзыву.
Требования сверх условий договора рассматриваются руководством Компании.
Мы рады, что Компания согласовала выплату по калькуляции.
Желаем Вам безаварийных дорог!
Будем рады положительной оценке
в комментариях.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Ресо-это ужас а не страховая!!!
«Многоуважаемые» представители компании РЕСО! Этот отзыв, исключительно про вас!!! Итак, имеем Skoda Kodiaq гарантийный авто, с пробегом 35 тыс, застрахованный по КАСКО и ОСАГО в «крутейшей» компании РЕСО! Начнем с КАСКО… 07.09.2023 года происходит страховой случай, разбивается в дребезги лобовое стекло (ездить просто опасно, может осыпаться и последствия могут быть печальные). Делаю заявление с пометкой, что нужно оригинальное лобовое стекло. Получаю направление в КАРГ.С, приезжаю, говорят, оригинальный стекол нет, есть китайское, ставим?! Говорю нет, нужен оригинал. (Цена китайского в 6 раз дешевле). Пишу в страховую, мол стекол оригинальных нет. Проходит неделя-другое направление… ок, звоню-в ответ «оригинальных стекол нет, нужно заказывать. Ждать долго». П.с. Машина это время стоит-ездить опасно и попросту ни чего не видно. Звоню и пишу в РЕСО, стекол нет у сервиса. Тишина… Заказываю самостоятельно лобовое стекло, устанавливаю. Пишу в Ресо, возместите стоимость стекла и работ… и что вы думаете, сегодня выдано 5-ое направление!!! Хотя в письме указал, что стекло установлено, сделал все сам!!! Уважаемые сотрудники РЕСО!!! Вы издеваетесь?! Номер дела: АТ13478293. Ссылпются на то, что в договоре не предусмотрена денежная компенсация, НО запасных частей попросту нет оригинальных! Причем при телефонном разговоре, сотрудники ресо это подтверждают-запчастей оригинальных нет!!! Прошло 1,5 месяца, а от РЕСО только отписка… и снова направление. Деньги за КАСКО оплачены-толку ноооооль!!! Совершенно не рекомендую эту страховую!!! С ОСАГО так же…. Выплатили 1/5 часть от стоимости реального ремонта!!!
Мы проверили изложенное Вами на этом ресурсе.
07.08.23 Вы обратились в Компанию с повреждением лобового стекла.
Вам было выдано направление на специализированную стекольную станцию.
Спустя определённое время Вы отказались от направления.
Вам было оформлено направление на другую станцию.
Однако Вы также отказались от направления и уведомили Компанию о самостоятельной установке стекла.
Согласно условиям заключённого договора выплата страхового возмещения производится на основании счетов за фактически произведённый ремонт на станции по направлению на Страховщика.
Иных вариантов выплаты страхового возмещения условиями договора предусмотрено не было.
Отсюда размер годовой премии по КАСКО составил чуть более 32 000 рублей.
Хотим обратить Ваше внимание, что в январе 2022 года Компания направляла Вас на замену лобового стекла на станцию, стекло было установлено, претензий от Вас не поступило.
В настоящий момент сложились иные обстоятельства в мире.
Поэтому Ваше требование об оплате самостоятельно установленного стекла вне условий заключённого договора находится на рассмотрении руководства.
Просим набраться терпения и дождаться решения.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»