РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Ресо гарантия оформляет полиса с ошибками чтоб не платить по страховым случаям

Итак Полис каско № SYS442961373 дело №АТ2536889

1)Я застраховал а/м мицубиси L200 по каско на 800 тысяч рублей с фрашизой в 30тысяч, (Полис каско № SYS442961373 и полис ОСАГО серия ВВВ № 0166623176)

2)Я оформил полис в офисе Ресо_Гарантия, (на Нагорном проезде)
Меня обслуживал «VIP менеджер» Анастасия Лапшина

3)Я как добросовестный клиент предоставил все документы, более того, при оформлении полисов, сообщил, что машина застрахована по каско и ОСАГО в другой компании (СК РОСГОССТРАХ) и предоставил полиса сотруднице (Лапшиной)

4)Я полностью оплатил полисы.

5)При наступлении страхового случая я выполнил все формальности и предоставил в Ресо все требуемые документы

А взамен, Ресо Гарантия

1)Приняла платеж за оформленные полисы

2)Пользуясь моим доверием заведомо неправильно оформила страховые полисы (А.Лапшина), проставив даты полисов Ресо 9.12.2010, хотя полисы от РОСГОССТРАХ истекают 24.12.2010, таким образом, чтобы поставить под вопрос любую выплату, и иметь возможность затянуть сроки рассмотрения дела.

3)В ночь аварии, обманула с эвакуатором, сообщив часа через два после аварии, что эвакуатор освободится только часа через три чтобы иметь возможность (дежурный и А.Лапшина) направиться в мою сторону. А это 5 часов ожидания, на трассе в поле в мороз, у разбитой машины лежащей на крыше с неработающим двигателем.

4)Не сообщила адрес СТО, куда можно было доставить аварийный автомобиль сразу с места аварии, минимизировав тем самым мои расходы на услуги эвакуатора (дежурный и А.Лапшина).

5)Располагая информацией (А.Лапшина) полисе каско РОСГОССТРАХ, не сообщила о рисках двойного страхования в момент подачи документов о страховом случае, когда еще была возможно подать документы в РОСГОССТРАХ и распределить нагрузку между двумя страховыми компаниями, ко всеобщему удовлетворению.

6) Затянула рассмотрения дела на 4 месяца, имея на руках все документы
7) Отказывается забрать поврежденный автомобиль ссылаясь на «отсутствие возможности отчуждения автомобиля в пользу двух страховых компаний», хотя располагает достоверной информацией о том, что обращений в РОСГОССТРАХ с моей стороны по данному страховому случаю не было и РОСГОССТРАХ на автомобиль претендовать не может.
Итог, с 19.12.2010 по настоящее время я все еще без машины, без выплаты, с грудой металлолома.

"мягко стелят" при продаже полиса, все пафосно, быстро и без лишних вопросов.
оформляют полис с "ошибками", кидают с эвакуатором, под благовидными предлогами услугой оказывается невозможно воспользоваться не сообщают куда вести а/м с места аварии, что ведет к увеличению затрат на эвакуатор долго рассматривают дело (практически четыре месяца) откровенно хамят по телефону не платят по своим обязательствам
Скорость выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Дмитрий Владимирович!

Благодарим за ожидание.

По результату проверки установлено, что договор, заключенный с РЕСО-Гарантия и подписанный Вами начал свое действие в период с 9 декабря 2010 г по 8 декабря 2011г.
По желанию страхователя дата начала договора может быть указана как с момента оформления, так и позднее.

Согласно п.10.1. Правил страхования средств автотранспорта Страхователь обязан сообщить Страховщику письменно обо всех заключенных договорах страхования данного ТС с другими страховыми организациями с указанием названия страховой организации, номера страхового договора, срока действия, застрахованных рисков, а также наличия франшизы.

Обращаем Ваше внимание, что дата начала действия договора страхования никак не влияет на размер страховой премии.
Таким образом, никакого умысла со стороны сотрудника РЕСО-Гарантия не усматривается.
Ответственность при подписании договора лежит на всех участниках сделки.
Соответственно, при обнаружении допущенных ошибок в документе, Страхователь обязан сообщить об этом лицу, оформившему договор.
К сожалению, от Вас до 19 декабря 2010 года ( дата наступления страхового события) заявления об изменении даты начала действия договора не поступало.
Информация о двойном страховании в РЕСО и РОСГОССТРАХЕ поступила к нам в феврале 2011 г. по результату проверки материалов дела сотрудниками Управления безопасности.

7 февраля РЕСО-Гарантия приняло решение о полной гибели Вашего ТС.
Ввиду того, что в деле имеется двойное страхование, убыток возможно урегулировать только с применением пропорционального коэффициента, в Вашем случае 0.47 от страховой суммы.

18 марта на Ваш электронный адрес отправлено информационное письмо с вариантом урегулирования убытка.

В настоящий момент мы ждем Вашего решения.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

15 комментариев
15 комментариев
  • ника (гость)
    08:59

    Бардак еще тот в прошлом уважаемой страховой компании. Наплевательское отношение к клиентам распространяется. Уже в головном офисе всем наплевать, лишь бы выполнить планы и срубить бабла поскорее.

  • Анна (гость)
    09:40

    Извините, но со сроками деяствия полиса вы сами винавиты! Мне странно, что один и тотже менеджер отвечает и за оформление полиса и за вызов эвакуатора. Я сама собираюсь в ближайшее время страховаться в Ресо и точно знаю, что вызовом эвакуаторов занимается либо кулцентр либо аварийный коммисар, а урегулирование убытком совершенно другие сотрудники — специализированный отдел (там должны сказать где будет ремонтироваться авто, а не менеждер, занимающийся оформлением полисов).

  • Анна (гость)
    09:42

    Прошу прощения за орфографические ошибки.

  • дмитрий (гость)
    10:53

    Анна,

    1. желаете страховаться в ресо — удачи, она вам вероятно понадобится.

    2. почему звонил после аварии Лапшиной — она представилась VIP менеджером, ее штампик с телефоном стоит на полисе и она сама заявила, чтобы в случае страхового случая я незамедлительно связывался с ней. По моему вполне достаточные основания.

    3. виноват со сроками — да, безусловно,
    в том, что с дуру решил не дожидаться последнего дня окончания предыдущей страховки и все сделать заранеее,
    в том, что доверился профессионализму сотрудников ресо
    в том, что по своей наивности и думать не мог, что меня предмамеренно обманут, в ресо оказывается тоже нужно «следить за руками»

    если вас оссчитывают в магазине вы наверное рассеяный и невнимательный человек, но факта обмана это не отменяет и не оправдывает, обман остается обманом,
    или вы другого мнения?

  • Дмитрий (гость)
    11:14

    Уважаемый Кирилл,

    1. Большое спасибо за ваши комментарии, они наверное мне должны были реально помочь
    2. Я вполне осознаю слабость своей позиции с юридической точки зрения
    3. Цель моего опуса рассказать, как можно большему числу людей рассказать о моем случае, чтобы люди знали и не повторяли моих ошибок, а именно –
    a. не страховались в ресо,
    b. общаясь с VIP менеджерами ресо, в частности с Анастасией Лапшиной – знали, что ей «за это ничего не будет…»,
    c. что бы не рассчитывали на помощь СК в случае аварии,
    d. чтобы знали, что ресо наплевать на ваши доп.расходы и помочь вам их минимизировать никто в ск не собирается
    e. чтобы знали, что в случае полной гибели ТС, ресо – забирать себе ТС не собирается, и никогда не собиралось, позвонит лишь сотрудник, который якобы видел ваше «дело» и предложит вам выкупить машину, естественно устно, без каких либо обязательств действительно это сделать, когда вы уже подпишите доп.соглашение и металлолом окажется у вас на руках
    f. чтобы знали что у ресо есть лазейки затягивать рассмотрения дел
    g. чтобы наконец, люди не питали иллюзий что их собственность надежно защищена, только в силу того, что они купили страховой полис
    h. и чтобы особо не рассчитывали не помощь компетентных юристов, с дельными советами, ибо злой умысел страховой компании несостоятелен, кто бы в этом сомневался…

  • Наталия (гость)
    13:09

    Цитата: «чтобы знали, что в случае полной гибели ТС, ресо – забирать себе ТС не собирается, и никогда не собиралось, позвонит лишь сотрудник, который якобы видел ваше «дело» и предложит вам выкупить машину...»
    Вот и с нами так поступили. При этом изначально была занижена страховая сумма (агент сказала, что головной офис одобряет сумму в 300(!) т.р., а после того, как мы сбрались уйти, исправила на 500. Это было год назад.) Рыночная цена авто до аварии на сегодняшний день порядка 700 т.р. Догадойтесь, что сделали с нашим авто!!! Затоталили!!! Так как страховой суммы не хватило на ремонт двух дверей, бампера и двух крыльев! Конечно же, мы сами виноваты, подписав такой полис.
    И сотрудник, видевший наше «дело» тоже звонил с предложением купить авто…
    Выводы делайте сами…

  • Анна (гость)
    13:38

    Вы можете отказаться забирать металалом как вы выразились в любой момент. Ресо по закону не имеет права вам его впаривать. Заявите абандон.

  • Анна (гость)
    14:35

    Ваша история со страхованием «заранее» мягко говоря странная. Ниодна вменяемая компания не будет страховать машину, если она не новая, без осмотра, а проводить осмотр, оставлять акт осмотра за три недели до даты начала действия договора — маразм! За эти три недели с машиной может случиться все что угодно.

  • Наталия (гость)
    15:36

    Анне!
    Вы, вероятно, представитель Ресо?

  • дмитрий (гость)
    18:45

    Анна,

    Все зависит от того, что вы имеете в виду под «странная».

    Если мой мотив – все предельно просто, предыдущий полис от РОСГОССРТАХа заканчивался 24 декабря 2010г. А я собирался в отпуск на машине числа 22го. Чтоб не оставлять все на последний день, когда в Москве не протолкнуться я по своей наивности решил все сделать заранее. Это действительно странно – ведь вся страна все делает в последний момент, а еще лучше пост фактум.

    Если вы о действиях ск ресо, то да действительно странно.
    В ресо не сказали: «уважаемый, погуляте ка до 24 декабря, когда у вас закончится действующий полис в РОСГОССРТАХе, ведь «за эти три недели с машиной может случиться все что угодно», тогда и приходите, осмотрим вашу машину, сфотографируем ее и выпишем вам полис, а вы его тогда и оплатите, да двойное страхование у вас получается – проблемы будут если страховой случай».
    Нет, не сказали, а оформили полис и каско и ОСАГО, деньги взяли.
    А потом кинули. Но это уже не странно, как выясняется, это норма нашей жизни.

  • Дмитрий (гость)
    18:51

    Анна, а вы не у ресо на содержании?
    такое впечатление, что вы пытаетесь меня публично вывести на чистую воду
    и история у меня странная,
    и виноват я сам,

  • Анна (гость)
    14:32

    Еще скажите что они меня колбасой кормят
    Я сама хотела за 2 дня до начала старого полиса оформить новый, так мне никто не оформил!
    Если вам попался один некомпетентный сотрудник это не значит что все сотрудники Ресо такие. Я уже прочитала кучу поним отзывов и если б не диллер, который говорит,
    что проблем с Ресо у него никаких нет по согласованию убытков, я б туда не пошла наверное.

  • Дмитрий (гость)
    02:43

    Анна,
    в ресо вас кормят колбасой, говорите? — я очень рад за вас, надеюсь вкусно.
    нравится вам ресо, страхуйтесь в ресо
    дилер говорит, что нет проблем с ресо — значит так и есть, у него проблем нет.

    А у меня, черт побери, есть проблемы,
    проблемы с ресо.

    я заболбался четыре месяца решать дела без машины,
    делать ремонт без машины, ходить по магазинам шаговой доступности, потому что без машины,
    задолбался расказывать друзьям, почему не могу на выходные заехать к ним на дачу,
    я задолбался читать фуфловые письма от компетентных сотрудников ресо,

    и в ресо я больше никогда, НИКОГДА, стравоваться не буду.
    все, конец связи

  • АСН Администратор
    14:38

    Уважаемый Дмитрий, выражаем Вам искреннее сочувствие относительно аварии, однако формальных нарушений со стороны страховщика нет, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем.

  • Игорь (гость)
    14:37

    У меня с компанией Ресо проблем нет, я и все друзья там страхуются. Нужно внимательно читать договор страхования. Понятное дело, что в двух компаниях страховаться нельзя, это очевидно.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля