Добрый день, Александр!
Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО, номер Вашего полиса, а также трек-номер почтового отправления.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Ляхотская Екатерина.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
Уважаемый Александр, данные получены на почту, обращение принято в работу!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Ляхотская Екатерина.
Спасибо. В течении какого времени рассматривается материал по ДТП? Жду теперь звонка и результата. Сам звонить больше не собираюсь.
Срок рассмотрения по ОСАГО составляет 20 календарных дней (за исключением праздничных нерабочих дней) с момента получения полного комплекта документов. На данный момент у филиала уточняется информация о получении Ваших документов почтой РФ.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Ляхотская Екатерина.
Безответсвенность.
Офис в г.Братске больше не работает. Теперь при страховом случае по ОСАГО требуют самостоятельно собрать весь пакет документов, заверить копии у нотариуса и отправить заказным письмом почтой России в их офис г.Иркутска. Эти дополнительные расходы и потраченное время ложатся на мои плечи. Да ещё и в г.Иркутске не ходят работать. На почту за письмом идти не торопятся, не перезванивают и конкретно ничего пояснить не могут. Отвратительное отношение к своей работе и своим клиентам. Разочаровался полностью в работе этой компании. И это чувствую только начало. Начитался уже по горло негативных отзывов про эту шарашкину контору. Больше не нагой к ним. И других отговаривать буду.
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вам пришлось испытать в связи с изменениями в работе нашей компании.
По сообщению от наших коллег, Ваши документы были получены.
Убыток был зарегистрирован 14.06.2023, а также был проведен осмотр Вашего ТС.
Согласно ФЗ № 40 «Об ОСАГО» срок рассмотрения заявления 20 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов. На данный момент Ваше дело находится на рассмотрении, пожалуйста, ожидайте звонка или смс-уведомление о решении.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.
Благодарим за обращение!
С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Ляхотская Екатерина.