100/23-08-000002.16 апреля произошло возгарание в моей бане. Мы сразу же вызвали пожарных. На следующий день обратились в страховую компанию Югория, в городе Арск. Там нам всё подробно обьяснили, какие документы нужны и что делать дальше. После у нас приняли документы, сделали осмотр. Нам понравилось обслуживание и отношение сотрудников к клиентам. Мы первый раз страховали своё имущество, и в дальнейшем будем.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
22.05.2023
07:56
Добрый день, Лейсан!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы рады узнать, что Вы остались довольны обслуживанием.
Мы ценим Ваш выбор в пользу наших услуг для страхования имущества и готовы предоставить качественное обслуживание и поддержку в любое время. Спасибо, что выбрали нашу компанию, и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Пожар
100/23-08-000002.16 апреля произошло возгарание в моей бане. Мы сразу же вызвали пожарных. На следующий день обратились в страховую компанию Югория, в городе Арск. Там нам всё подробно обьяснили, какие документы нужны и что делать дальше. После у нас приняли документы, сделали осмотр. Нам понравилось обслуживание и отношение сотрудников к клиентам. Мы первый раз страховали своё имущество, и в дальнейшем будем.
Благодарим Вас за обратную связь! Мы рады узнать, что Вы остались довольны обслуживанием.
Мы ценим Ваш выбор в пользу наших услуг для страхования имущества и готовы предоставить качественное обслуживание и поддержку в любое время. Спасибо, что выбрали нашу компанию, и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.