Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.
После обращения на этот сайт сразу, 4 мая, пришло разъяснение и приглашение на ремонт. В ремонт приняли 6 мая 2023г. Или совпало или результат обращения на этот сайт. Но всем спс!
Нет ремонта Нет выплаты
В мой автомобиль въехали, бампер и крышка багажника нуждаются в ремонте 1 марта 2023г. Страховой полис_ XXX0241963921. Оценили ремонт в 51, затем в 50 т руб. Выбрал ремонт. Пошел третий месяц, звоню на СТО регулярно, говорят мало денег. Ремонт делать не будем. Написал заявление на выплату — никаких реакций. Уже май 2023
11 марта ваш случай был признан страховым и выдано направление на ремонт на станцию АВТОГРАД.
26 марта заказ-наряд, присланный со стации был полностью согласован.
Вам предложили следующие варианты урегулирования: получить возмещение в денежном эквиваленте, ожидать поставку запчастей (сроки около 3 месяцев) или произвести ремонт с доплатой с теми запчастями, у которых срок поставки не такой длительный.
В итоге с вами было согласовано изменение ремонтных воздействий, а именно согласовали ремонт крышки багажника, вместо замены. Все остальные запчасти уже заказаны, станция ожидает их поставки. Вы записаны на постановку в ремонт на 06.05.23 в 10-11 часов.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.