СРОЧНО! Ребята, очень давно отношусь прекрасно к вашей компании, но в этот раз что-то нечто
Давно знаком с Вашей компанией, и выплаты получали, все хорошо. Сейчас приобрел очередной автомобиль, надо ставить на учет, решил сам оформить полис, т.к. в офисе Вашем сказали, что проблем не будет.
Но они появились. НЕ могу оплатить, вроде документ подгрузил, все хорошо.
Мне на учет завтра машину ставить. Решите уж пожалуйста
Представитель СК
02.05.2023
07:27
Добрый день, уважаемый Виталий Александрович!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
По информации от наших специалистов, Вы уже оформили полис ОСАГО в другой компании.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
Благодарим за Вашу обратную связь!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
СРОЧНО! Ребята, очень давно отношусь прекрасно к вашей компании, но в этот раз что-то нечто
Давно знаком с Вашей компанией, и выплаты получали, все хорошо. Сейчас приобрел очередной автомобиль, надо ставить на учет, решил сам оформить полис, т.к. в офисе Вашем сказали, что проблем не будет.
Но они появились. НЕ могу оплатить, вроде документ подгрузил, все хорошо.
Мне на учет завтра машину ставить. Решите уж пожалуйста
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
По информации от наших специалистов, Вы уже оформили полис ОСАГО в другой компании.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
Благодарим за Вашу обратную связь!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.