В продолжении темы по продлению полиса. Вы мне написали, чтобы я прикрепил копии документов. Что я и сделал. Но на стадии оплаты была выдана ошибка в подключении к серверу. И все! В проект договора так и не появился в списке… Помогите!!!
Уважаемый Сергей, в Вашем новом проекте №563974327 не прикреплены документы на согласование.
Рекомендуем Вам, используя Яндекс или Атом браузер, повторно прикрепить документы к проекту, либо повторно создать новый проект и на первом шаге прикрепить все сканы/фотографии.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемая Анастасия Ивановна! Я пятый раз пытаюсь пройти путь до оплаты. Создавал новые договоры, прикреплял копии документов, доходили до оплаты. Меня разворачивается программа, якобы забыл проставить стаж водителя. Ставлю стаж водителя заново, прохожу до оплаты. Опять ошибка сервера. И всё. Тупик. Где стоит блокировка? Только 7 ступеней, но я их в десятый раз не могу пройти. В прошлом году году мы с Вами лично это сделали достаточно быстро. А тут ни в какую… Где я ошибаюсь?
Уважаемый Сергей, рекомендуем Вам обновить браузер, удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, после создать новый проект через раздел «Новый договор», а не через продление договора. Также необходимо на первом шаге прикрепить все сканы/фотографии.
О результатах просим сообщить в комментариях.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемая Анастасия Ивановна! Мне позвонили с телефона +73462940823. И сказали, что проект договора одобрен и можно оплачивать. Я оплатил тут же. Номер договора ххх0308064968. Статус: отправка в РСА. Хотя прошлый договор был со статусом: оформлен. Статус поменяется или сейчас так и должно быть написано?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте! Прошу ответить на предыдущий вопрос. О статусе договора. Каким он должен быть окончательно.
Уважаемый Сергей, Ваш договор ХХХ №0308064968 находится в статусе оформлен.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемая Анастасия Ивановна!
Всё получилось хорошо, как и в прошлый раз. Проблема была, но она достаточно быстро решена. Остаёмся с Вами и дальше! До следующего года. Большое спасибо!!!
Не могу продлить полис Осаго
Уважаемая Анастасия Ивановна! Не могу продлить полис Осаго. Написал Вам письмо 16.04.2023 года в 15.25 час. Сначала видел своё обращение. А сейчас вообще не могу найти. Опять вкратце пишу. В прошлом году я с Вами заключил договор. Вы мне лично помогали. Номер полиса ххх0241134054. Вчера пытался продлить его. То не пропускает оплату. Проект договора 563973902. То информация не соответствует данным в РСА. Я уже написал вам письмо на электронную почту. Прошу решить мой вопрос, как в прошлый раз! Заранее благодарю!