Здравствуйте, Роман!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО Страхователя, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_89338». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Сообщение
Кому: Поддержка клиентов в Сети
Тема: Отзыв АСН_89338
Отправлено: 13 апреля 2023 г. 13:19:31 (UTC + 03:00) Москва, Санкт-Петербург
прочитано 13 апреля 2023 г. 13:19:51 (UTC + 03:00) Москва, Санкт-Петербург.
Роман, здравствуйте!
Спасибо, письмо получили. После проверки опубликуем ответ.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Разобрался в данной проблеме.
Теперь при приеме на работу в компанию РОСГОССТРАХ обязательное требование для сотрудника зрение -5
Да подтверждаю полис оформили, но понимаю что это произошло только из за обнародования отзыва.
Оценку подниму до 3 есть куда расти и улучшать сервис.
Надеюсь что после оформления нового полиса проблем не возникнет и я вернусь с отличной оценкой и отзывом о компании
Не читаемые сканы документов
Столкнулся с такой же проблемой при оформлении е-осаго на мотоцикл.
При том что в данной СК оформлены еще осаго на 2 автомобиля там все ок и документы прекрасно читаются.
Вообщем все новые и новые версии защиты от клиента придумывают.
Написал жалобу в Банк России, приложил скриншоты посмотрю результат.
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»