Здравствуйте, Алина!
Чтобы мы смогли разобраться, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88992». Проверим и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Алина, спасибо, письмо получили. Уже работаем над решением вашего вопроса.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, подскажите, когда вы мне ответите, что все готово, очень много времени прошло, а ответа так и нет
Не могу оплатить
Здравствуйте, очень много раз нажимаю одно и тоже, в самом конце пишет оплатить, но при нажатии, выдает ошибку, уже повторила несколько раз, все равно одно и тоже, попробовала выйти и зайти, заново все напечатала и все тоже самое, помогите оплатить.
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Дополним, после проверки работоспособности сайта, 04.04.2023 и 07.04.2023 мы направили на ваш электронный адрес g***.****@mail.ru письма с просьбой попробовать повторно оформить полис. Но обратную связь не получили.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»