Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ищут повод не выплачивать

Я в полной мере ощутил непорядочность страховой компании Ресо. Этим прохвостам похоже клиенты не нужны. Им отжать и не выплатить важней собственной репутации.В 2022 году я попал в дтп. Мой автомобиль был застрахован по полису Каско. Они на протяжении нескольких лет снижали страховую стоимость моего автомобиля, при этом страховая премия оставалась прежней. В результате экспертизы, они сделали так, что стоимость ремонта получилась более 75% от страховой стоимости. И выплатили мне 3500 рублей. При этом ежегодная премия в адрес РЕСО была 60000 рублей. При обращении к Финансовому уполномоченному с претензией, она был удовлетворена в мою пользу, где сумма к выплате была установлена 402000. Но страховая компания его не приняла и решила обжаловать это решение в суде. Короче не связывайтесь с этой шарагой. Она использует любой повод для того, что бы не платить.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ.
Уважаемый Илья!
Мы проверили изложенную Вами на этом ресурсе информацию.
Договор, Страхователем и Собственником по которому выступает иное лицо, закончился в июне 2022 года.
При пролонгации полиса Страхователь не высказывала каких либо возражений относительно условий заключённого договора, что подтверждается подписью и оплатой премии.
Событие, указанное Вами в отзыве, согласно Правилам было рассмотрено как полная гибель автомобиля, поскольку стоимость восстановительного ремонта превысила 75% страховой суммы по риску «ущерб».
В рамках заявленной претензии по урегулированию убытка на условиях полной гибели автомобиля Страхователю было предложено 2 варианта.
Однако решения о выборе со стороны Страхователя до настоящего времени не последовало.
Поэтому во исполнение обязательств Компания произвела выплату в неоспариваемой части, размер которой иной, чем указываете Вы.
Как только Страхователь определится с выбором, вопрос будет урегулирован незамедлительно, о чём Страхователь уведомлена официальным письмом.
Хотелось бы отметить, что Компания добросовестно урегулировала 7 событий по договору КАСКО.
И оплаченная премия по полису не соизмерима с суммой урегулированных убытков.
Возникшие разногласия в связи с признанием полной гибели автомобиля каждая из сторон вправе решать в порядке, установленном действующим законодательством.

Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля