Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отстойное КАСКО в МСК!!!

Дело 3300700 в мае машину побило градом, справки и вообще все документы по делу принёс 27.05.2013. Машину осмотрели, сказали ждите около 15 дней и мы вас направим на ремонт, как раз в это время у меня была командировка в г. Тольятти, я как нормальный человек захотел 1. Совместить приятное с полезным. 2. Сэкономить деньги страховой (очень зря, больше так делать не буду), написал заявление хочу мол отремонтировать машину в Тольятти там буду с 12 по 30 июня.
На этом начались приколы: 1. Оказывается я как страхователь обязан помнить номер своего дела!!! Номера полиса не достаточно. 2. После кучи звонков в представительства МСК в Тольятти, Питере, Москве, Самаре с 18 по 28 число, мне было сказано что у СК МСК в Тольятти нет договора с АренойАвто (дилер субару в Тольятти). 3. Приехав в Питер стал звонить в страховую, направление выдано говорят, звоню дилеру направления нет и так прошёл почти весь июль!!! В июле посмотрели машину у дилера субару РРТ (это отдельный вопрос!!!). Прошла неделя звоню дилеру согласование получено стекло заказано будет через 1 месяц!!! (это жесть просто оно у меня уже в трещину пошло от сколов градом). Звоню в страховую 16.08.2013 (точно не помню, но по моему 16 звонил), а мне после 10 минут поисков дела говорят что оно ещё не согласовано с РРТ просто уже издевательство какое то! Прошло 3 месяца с даты страхового случая и 27.08.2013 будет 3 месяца с даты подачи последнего документа по делу! Подвижек нет!!! Просто кошмар а не КАСКО!!!

Полный отстой, 3 месяца унижают и заставляют просить и ныть! Задолбали, за мои деньги меня ещё и унижают!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут. К сожалению, автор не подтвердил, что проблема решена.
Добрый день, Андрей!
Информируем Вас о том, что ОАО «СГ МСК» признало заявленное Вами событие страховым случаем, в связи с чем 29.08.2013 г. был утвержден страховой акт, на основании которого 09.09.2013 г. Вам была произведена выплата страхового возмещения.
Приносим Вам свои искренние извинения за длительный срок решения Вашего вопроса.
Надеемся на дальнейшее продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля