Отзывы о страховой группе МСК (в 2011 г. к компании была присоединена СГ «Спасские ворота») будут безусловно полезны всем тем, кто размышляет сейчас о покупке полиса этой компании. Более того, они окажутся не менее полезными и для самих авторов отзывов: тем самым будет инициирован публичный диалог между клиентом и страховщиком, который с большой степенью вероятности разрешит ситуацию ко всеобщему удовлетворению.
Смотрите также "народные"
отзывы о страховой компании Спасские Ворота.
Показать еще
Последние отзывы о компании
Компания обманывает! Нарушает сроки рассмотрения и выплаты!!! На телефонные звонки не отвечают, в офисе ничего не знают о течении дела, направляют в главный офис в Харькове! Наряжая линия не работает!! Прошло три с половиной месяца выплату не осуществили!
Компания обманывает! Нарушает сроки рассмотрения и выплаты!!! На телефонные звонки не отвечают, в офисе ничего не знают о течении дела, направляют в главный офис в Харькове! Горячая линия не работает!!! Прошло три с половиной месяца выплату не осуществили!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ СРАХОВАТЬ У НИХ СВОЁ ИМУЩЕСТВО!!! (Номер дела 20919).
Отвратительная компания
Отвратительная компания — хамят, грубять, обманывают — а самое главное не выплачивают насчитанные страховые суммы.
Могу позволить себе по обсуждать Вас пока ВЫ ждете ответ на линии или просто бросить трубку.
От всего сердца советую никому с ними не сталкиваться и тем более ничего у них не страховать.
Хам в отделе выплат
Сегодня мне нахамил сотрудник страховой компании МСК. Да еще и начал угрожать после того как я сказал, что вынужден буду пожаловаться его руководству. Руководство тоже как-то вяло прореагировало на жалобу, видать уже привыкло! Но все же выделило мне адекватного сотрудника. И это пока только на стадии заявления о выплате ущерба! Что же будет когда до суммы дойдет. Из общения с сотрудниками компании сделал вывод, что у них не редки конфликты на почве занижения МСК суммы выплат.
ПРЕТЕЗИЯ по убытку У-140-526464/16/1 направление в Оптимум Авто
По заявленному убытку№ У-140-526464/16/1 ( а/м Toyota LC Prado 120 г/н В565МТ190) было получено направление на ремонт в Техцентр ОптимумАвто Щелковский. Ремонт был выполнен некачественно:
1)установлен не оригинальны задний глушитель ( стоял оригинальны )
2) задний бампер не закреплен, болты установлены не штатные ( стояли родные — оригинальные ),
3)не был установлен болт крепления нижнего заднего кронштейна внутренний (в сервисе сказали что его сорвали и не стали делать ) см. фото.
4) При с/у были сломаны кронштейны задних ПТФ ( не квалифицированная разборка/сборка) и закреплены простыми саморезами по металлу (см. фото)
В заказ — наряде по которому была оплачена франшиза в размере 30 тыс. руб. указан оригинальный номер глушителя ( 1743031410). Прошу Вас разрешить вопрос по восстановлению доаварийных св-в моего а/м положительно: установка оригинального глушителя и устранение других дефектов, связанных с установкой заднего бампера и крепления кронштейна бампер заднего и заменой сломанных ПТФ лев/прав.
В противном случае буду вынужден по закону о защите прав потребителей обратиться в суд с взысканием штрафов, услуг независимо экспертизы и юридических услуг. Копию оплаченного по франшизе заказ-наряда прилагаю.
Также хочу сообщить что оплата и подписание документа о приеме а/м была произведена до осмотра и приемке ТС, что подтверждено в акте под подписью: «без осмотра»
ФОТО ОТПРАВЛЕНЫ на police@sgmsk.ru
Надеюсь на положительное разрешение вопроса.
Ответ прошу предоставить на электронную почту, телефонным звонком и письмом на почтовый адрес.
Спасибо!
С Уважением,
Дмитрий Дмитриевич
Выплаты минимальны, полагаю, рассчитывают на то, что клиент не станет тратить время на разборки, допускают грубые ошибки.
Произошло ДТП (дед, резко нажав на газ, въехал в зад моего автомобиля) То, что сотрудники ГАИ «не заметили», что дед болен и не стоит на ногах, еле ходит, и может, как я считаю, находясь за рулем, вообще устроить ДТП, такое, как произошло с Палом Солтаном, это первый оскорбивший меня факт, но это не претензия к страховой. Кстати, дед оказался «заслуженным» человеком, Желобинским Виктором Валерьевичем. Он хотел изначально уехать с места ДТП, сказав, что «у Вас на автомобиле повреждений нет». Так что «заслуженные» пожилые люди бывают разными, в том числе и не совсем порядочными.
Претензия к страховой же заключается в том, что: во-первых, не учли повреждения автомобиля полностью, а повреждены: бампер, накладка, на бампер, усилитель бампера, замята задняя стенка багажника, повреждено ЛКП торца двери багажника. Насчитали 11 тысяч, за эти деньги, насколько я понял, произведя предварительный анализ цен на запчасти и услуги автосервисов, полноценно ремонт не осуществить.
Кроме того, в информации из банковской выписки, указано так: выплата АКТ ПВУ 140-053215/16/1 Расчеты по ПВУ с пострадавшими, а в моем ДТП НЕ БЫЛО ПОСТРАДАВШИХ.
Я не заявлял официально о пострадавших, несмотря на то, что после ДТП 3 недели у меня болела голова (подозреваю, что было легкое сотрясение), но сотрудники страховой решили по-другом. Не заявлял, потому что болеть в нашей стране, по принятым пару лет назад законам, просто не выгодно. Большинство, из тех, кого я знаю, стараются на ногах перенести болезнь, ходят на работу больные. Я и сам так делаю, потому что законы скорректировали таким образом, что, один раз, после больничного, оплаты врачей и лекарств, получается, работал «в минус». Считаю, что такие правила и такое поведение приводят к тому, что трудоспособные люди просто вымрут раньше времени, что выгодно, на мой взгляд, государству — пенсии платить не надо будет.
Недавно, насколько мне известно, принят закон, по которому будут предлагать исключительно ремонт автомобиля. Полагаю, автомобили будут чинить, вообще экономя на всем, только внешне подводя к виду «более-менее», а в целом некачественно, ведь на сегодня почти невозможно в СПб найти автосервис с адекватными специалистами, даже «официалы» зачастую ремонтируют и даже делают ТО «абы как». Да и какое может быть доверие здесь, в России, когда, например, почти сразу после кузовного ремонта у «официалов», у моего знакомого угнали «Инфинити». Почему не побороли изначальную причину — мошенников? Хотели побороть таким образом мошенников, а отравили жизнь добропорядочным людям, лично для меня — это еще один фактор общему негативному фону, повлиявший на еще более негативное отношение к нашему Правительству. Ведь я и так недоволен тем, как у меня забирают последнее (дорогие страховки, увеличивающиеся налоги, цены на еду, топливо, дорожающее ЖКХ), а полагающееся по законам, например, полноценная выплата на ремонт автомобиля, отдавать без судов и конфликтов не хотят.
Не добросовестная компания
Страховалась в той компании первый раз и естествеено в последний. Авто застраховано на год по каске, страховка приобретена в офисе у официально диллера марки хонда. Сразу хочу отметить, что страховку приобретаю исключительно у диллера моей машины, так как и заявление о убытке и ремонт авто произвожу там же, что для меня всегда было очень удобно, однако со страховой МСК все произошло иначе(Страховка как обычно была приобретена в диллерском центре в ноябре 2015, почти весь срок отьездила без убытков, но вот перед самым окончанием в сентябре происходит страховой случай. Сразу еду в хонду, сотрудник удаленки все оформляет, я спокойно уезжаю и жду. Через 4 дня, что достаточно быстро(хоть что то радует) приходит смс от страховой, содержание следующее: Уважаемый клиент! Ваше Направление на ремонт № У-140-529574/16/1 отправлено на ТЦ РесурсФинанс. Если через сутки Вам не позвонили для записи на ремонт, просим связаться по тел. 8(495)7830408 или 8(495)2762706 для получения информации. Все вроде бы и ничего, однако, авто находится на гарантии и ремонт согласно договора осуществляется у официалов, а не в китайском«лифане». Звоню в МСК, девушка на другом конце провода сообщает, что диллер «лифан» осуществляет ремонт хонды и находится у них в списке официалов, звоню в «лифан»: я) девушка вы являетесь официальным диллеросюм хонды Лифан)нет, но мы осуществляем ремонт. Я) а документы подтверждающие статус официального дилера хонды у вас имеются? Ответ естественно отрицательный. Дальше сново звоню в МСК, прошу оператора подтвердить инормацию о ремонте у официалов если авто на гарантии, получаю подтверждение, после чего задаю вопрос, что согласно договора является официальный диллер, на что девушка сообщает, что сейчас посмотрит в интернете. В общем вывод один, кампания не выполняет свои обязательств и если вы хотите качественный ремонт своего авто после страхового случая, то вам не сюда, а уж по поводу компетентности сотрудников вообще говорить нечего.
Как запросить документы?
Каско серия АТС/5207 N 011563715
Здравствуйте. В городе Брянск закрыли офис ОАО''СГ МСК'' Как можно получить копии заверенные печатью по страховому событию? Заявление N 107A1057-13 (3609711) от 13.12.2013 года.
Вам необходимо направить в адрес центрального офиса Страховщика письменное обращение с изложением требований.
Ваше обращение будет рассмотрено в установленные сроки и направлен мотивированный ответ на почтовый адрес.
С уважением,
Отдел контроля качества
ООО «СГ МСК»
как расторгнуть доп страхование
Я живу в городе Шахты Ростовской области, сегодня застраховал свой автомобиль в МСК, так как с допами это самая дешевая страховка в городе (без допов не одна страховая в нашем городе не страхуют), вопрос такой как расторгнуть дополнительное страхование!!! Если нужно только ОСАГО!!!
Сообщите пожалуйста № полиса.
С уважением,
Отдел контроля качества
ООО «СГ МСК»
Андрей, в результате проведенной проверки, установлено, что полис ЕЕЕ №0723150772 не принадлежит ООО «СГ МСК».
Данная информация так же содержится на сайте РСА.
С уважением,
Отдел контроля качества
ООО «СГ МСК»
Вопрос по КАСКО. Не отвечают на письма.
Здравствуйте, 5 июля получил СМС -направление на замену лобового стекла. Номер направления У-140-522292/16/1. Сегодня,12 июля 2016 г. Приехал на замену, заказ-наряд №0M0t-030935. в компанию Каргласс на Октябрьскую наб. 44. Стекло заменили, заметил, что стекло без логотипа автопроизводителя. (т.е как я понял не оригинальное) Звонил в МСК там сказали, что решение не принимаем и коментариев не даём, обращайтесь письменно.На вопрос в компании Карглас, почему стекло без логотипа автопроизводителя, ответили что оригинальных стёкол нету(только на заводе) и стёкла ставим по согласованию со страховой компанией. Вопрос: Почему по полису КАСКО, ставят НЕ оригинальные стёкла. Написал письмо с вопросом в МСК,12 июля.Ответа нет. Может тут ответ получу.
Согласно условиям договора страхования, форма страхового возмещения определена как «ремонт на СТОА по направлению Страховщика».
АО «СГ МСК» с целью исполнения обязательств по договору страхования определило ремонтную организацию специализирующуюся на автостеклах, имеющую необходимые сертификаты для осуществления замены остекления Вашего автомобиля, с предоставлением гарантии на выполненные работы и с использованием сертифицированных запасных частей.
Замена стекол в специализированных стекольных мастерских по гарантийным ТС не влияет, не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя.
Одновременно сообщаем, что логотип марки ТС на стекле не является гарантией оригинальности стекла. Гарантией оригинальности является логотип производителя стекла, которые официально поставляют стекла на сборочный конвейер завода-изготовителя ТС и имеют сертификат соответствия.
Учитывая, что устанавливаемые стекла согласно действующих нормативно-правовых актов, признаются оригинальными, в этой связи, Страховщик, для исполнения своих обязательства в соответствии с условиями Договора страхования, направил Вас на СТОА, которое произвело замену ветрового стекла на сертифицированную запчасть.
На основании вышеизложенного СГ МСК выполнило свои обязательства, предусмотренные договором страхования, в полном объеме.
С уважением,
Отдел контроля качества
ООО «СГ МСК»
Обескуражена "Славой " МСК
Я уже писала об этой страховой компании. До сих пор жду ответ от МСК!!! Но сколько мне людей написали о ней плохого. Я в шоке,! Рейтинг сами себе ставите?! Если столько клиентов недовольных вашей работой?! Ведь не будет клиентов и вас не будет! Репутация!?