Страховая компания МСК – отзывы

Написать отзыв
logo вошла в состав другой компании
См. также стоп-лист страховых компаний

Последние отзывы о компании

1
засчитана
Автострахование

Компания обманывает! Нарушает сроки рассмотрения и выплаты!!! На телефонные звонки не отвечают, в офисе ничего не знают о течении дела, направляют в главный офис в Харькове! Наряжая линия не работает!! Прошло три с половиной месяца выплату не осуществили!

Компания обманывает! Нарушает сроки рассмотрения и выплаты!!! На телефонные звонки не отвечают, в офисе ничего не знают о течении дела, направляют в главный офис в Харькове! Горячая линия не работает!!! Прошло три с половиной месяца выплату не осуществили!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ СРАХОВАТЬ У НИХ СВОЁ ИМУЩЕСТВО!!! (Номер дела 20919).

1
засчитана
Автострахование

Отвратительная компания

Отвратительная компания — хамят, грубять, обманывают — а самое главное не выплачивают насчитанные страховые суммы.
Могу позволить себе по обсуждать Вас пока ВЫ ждете ответ на линии или просто бросить трубку.
От всего сердца советую никому с ними не сталкиваться и тем более ничего у них не страховать.

1
не засчитана
Автострахование

Хам в отделе выплат

Сегодня мне нахамил сотрудник страховой компании МСК. Да еще и начал угрожать после того как я сказал, что вынужден буду пожаловаться его руководству. Руководство тоже как-то вяло прореагировало на жалобу, видать уже привыкло! Но все же выделило мне адекватного сотрудника. И это пока только на стадии заявления о выплате ущерба! Что же будет когда до суммы дойдет. Из общения с сотрудниками компании сделал вывод, что у них не редки конфликты на почве занижения МСК суммы выплат.

2
засчитана
Автострахование

ПРЕТЕЗИЯ по убытку У-140-526464/16/1 направление в Оптимум Авто

По заявленному убытку№ У-140-526464/16/1 ( а/м Toyota LC Prado 120 г/н В565МТ190) было получено направление на ремонт в Техцентр ОптимумАвто Щелковский. Ремонт был выполнен некачественно:
1)установлен не оригинальны задний глушитель ( стоял оригинальны )
2) задний бампер не закреплен, болты установлены не штатные ( стояли родные — оригинальные ),
3)не был установлен болт крепления нижнего заднего кронштейна внутренний (в сервисе сказали что его сорвали и не стали делать ) см. фото.
4) При с/у были сломаны кронштейны задних ПТФ ( не квалифицированная разборка/сборка) и закреплены простыми саморезами по металлу (см. фото)
В заказ — наряде по которому была оплачена франшиза в размере 30 тыс. руб. указан оригинальный номер глушителя ( 1743031410). Прошу Вас разрешить вопрос по восстановлению доаварийных св-в моего а/м положительно: установка оригинального глушителя и устранение других дефектов, связанных с установкой заднего бампера и крепления кронштейна бампер заднего и заменой сломанных ПТФ лев/прав.
В противном случае буду вынужден по закону о защите прав потребителей обратиться в суд с взысканием штрафов, услуг независимо экспертизы и юридических услуг. Копию оплаченного по франшизе заказ-наряда прилагаю.
Также хочу сообщить что оплата и подписание документа о приеме а/м была произведена до осмотра и приемке ТС, что подтверждено в акте под подписью: «без осмотра»

ФОТО ОТПРАВЛЕНЫ на police@sgmsk.ru

Надеюсь на положительное разрешение вопроса.

Ответ прошу предоставить на электронную почту, телефонным звонком и письмом на почтовый адрес.

Спасибо!

С Уважением,
Дмитрий Дмитриевич

НЕТ
Да
Скорость выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

Выплаты минимальны, полагаю, рассчитывают на то, что клиент не станет тратить время на разборки, допускают грубые ошибки.

Произошло ДТП (дед, резко нажав на газ, въехал в зад моего автомобиля) То, что сотрудники ГАИ «не заметили», что дед болен и не стоит на ногах, еле ходит, и может, как я считаю, находясь за рулем, вообще устроить ДТП, такое, как произошло с Палом Солтаном, это первый оскорбивший меня факт, но это не претензия к страховой. Кстати, дед оказался «заслуженным» человеком, Желобинским Виктором Валерьевичем. Он хотел изначально уехать с места ДТП, сказав, что «у Вас на автомобиле повреждений нет». Так что «заслуженные» пожилые люди бывают разными, в том числе и не совсем порядочными.

Претензия к страховой же заключается в том, что: во-первых, не учли повреждения автомобиля полностью, а повреждены: бампер, накладка, на бампер, усилитель бампера, замята задняя стенка багажника, повреждено ЛКП торца двери багажника. Насчитали 11 тысяч, за эти деньги, насколько я понял, произведя предварительный анализ цен на запчасти и услуги автосервисов, полноценно ремонт не осуществить.

Кроме того, в информации из банковской выписки, указано так: выплата АКТ ПВУ 140-053215/16/1 Расчеты по ПВУ с пострадавшими, а в моем ДТП НЕ БЫЛО ПОСТРАДАВШИХ.
Я не заявлял официально о пострадавших, несмотря на то, что после ДТП 3 недели у меня болела голова (подозреваю, что было легкое сотрясение), но сотрудники страховой решили по-другом. Не заявлял, потому что болеть в нашей стране, по принятым пару лет назад законам, просто не выгодно. Большинство, из тех, кого я знаю, стараются на ногах перенести болезнь, ходят на работу больные. Я и сам так делаю, потому что законы скорректировали таким образом, что, один раз, после больничного, оплаты врачей и лекарств, получается, работал «в минус». Считаю, что такие правила и такое поведение приводят к тому, что трудоспособные люди просто вымрут раньше времени, что выгодно, на мой взгляд, государству — пенсии платить не надо будет.

Недавно, насколько мне известно, принят закон, по которому будут предлагать исключительно ремонт автомобиля. Полагаю, автомобили будут чинить, вообще экономя на всем, только внешне подводя к виду «более-менее», а в целом некачественно, ведь на сегодня почти невозможно в СПб найти автосервис с адекватными специалистами, даже «официалы» зачастую ремонтируют и даже делают ТО «абы как». Да и какое может быть доверие здесь, в России, когда, например, почти сразу после кузовного ремонта у «официалов», у моего знакомого угнали «Инфинити». Почему не побороли изначальную причину — мошенников? Хотели побороть таким образом мошенников, а отравили жизнь добропорядочным людям, лично для меня — это еще один фактор общему негативному фону, повлиявший на еще более негативное отношение к нашему Правительству. Ведь я и так недоволен тем, как у меня забирают последнее (дорогие страховки, увеличивающиеся налоги, цены на еду, топливо, дорожающее ЖКХ), а полагающееся по законам, например, полноценная выплата на ремонт автомобиля, отдавать без судов и конфликтов не хотят.

Платят, по всей видимости, лишь для того, чтобы от них отвязались. Экономия - задача любой страховой, платить как можно меньше. Пойду на независимую экспертизу, затем к авто юристам.
Размер выплат
Качество обслуживания
2
засчитана
Автострахование

Не добросовестная компания

Страховалась в той компании первый раз и естествеено в последний. Авто застраховано на год по каске, страховка приобретена в офисе у официально диллера марки хонда. Сразу хочу отметить, что страховку приобретаю исключительно у диллера моей машины, так как и заявление о убытке и ремонт авто произвожу там же, что для меня всегда было очень удобно, однако со страховой МСК все произошло иначе(Страховка как обычно была приобретена в диллерском центре в ноябре 2015, почти весь срок отьездила без убытков, но вот перед самым окончанием в сентябре происходит страховой случай. Сразу еду в хонду, сотрудник удаленки все оформляет, я спокойно уезжаю и жду. Через 4 дня, что достаточно быстро(хоть что то радует) приходит смс от страховой, содержание следующее: Уважаемый клиент! Ваше Направление на ремонт № У-140-529574/16/1 отправлено на ТЦ РесурсФинанс. Если через сутки Вам не позвонили для записи на ремонт, просим связаться по тел. 8(495)7830408 или 8(495)2762706 для получения информации. Все вроде бы и ничего, однако, авто находится на гарантии и ремонт согласно договора осуществляется у официалов, а не в китайском«лифане». Звоню в МСК, девушка на другом конце провода сообщает, что диллер «лифан» осуществляет ремонт хонды и находится у них в списке официалов, звоню в «лифан»: я) девушка вы являетесь официальным диллеросюм хонды Лифан)нет, но мы осуществляем ремонт. Я) а документы подтверждающие статус официального дилера хонды у вас имеются? Ответ естественно отрицательный. Дальше сново звоню в МСК, прошу оператора подтвердить инормацию о ремонте у официалов если авто на гарантии, получаю подтверждение, после чего задаю вопрос, что согласно договора является официальный диллер, на что девушка сообщает, что сейчас посмотрит в интернете. В общем вывод один, кампания не выполняет свои обязательств и если вы хотите качественный ремонт своего авто после страхового случая, то вам не сюда, а уж по поводу компетентности сотрудников вообще говорить нечего.

Быстрое рассмотрение дела
Не выполнение условий договора, не компетентность сотрудников
Качество обслуживания
5
не засчитана
Автострахование

Как запросить документы?

Каско серия АТС/5207 N 011563715
Здравствуйте. В городе Брянск закрыли офис ОАО''СГ МСК'' Как можно получить копии заверенные печатью по страховому событию? Заявление N 107A1057-13 (3609711) от 13.12.2013 года.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Добрый день, Юлия.

Вам необходимо направить в адрес центрального офиса Страховщика письменное обращение с изложением требований.
Ваше обращение будет рассмотрено в установленные сроки и направлен мотивированный ответ на почтовый адрес.

С уважением,
Отдел контроля качества
ООО «СГ МСК»
2
не засчитана
Автострахование

как расторгнуть доп страхование

Я живу в городе Шахты Ростовской области, сегодня застраховал свой автомобиль в МСК, так как с допами это самая дешевая страховка в городе (без допов не одна страховая в нашем городе не страхуют), вопрос такой как расторгнуть дополнительное страхование!!! Если нужно только ОСАГО!!!

Быстро все оформили!
Без допов не страхуют!!!!!!!!
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Добрый день, Андрей!
Сообщите пожалуйста № полиса.

С уважением,
Отдел контроля качества
ООО «СГ МСК»

Андрей, в результате проведенной проверки, установлено, что полис ЕЕЕ №0723150772 не принадлежит ООО «СГ МСК».
Данная информация так же содержится на сайте РСА.

С уважением,
Отдел контроля качества
ООО «СГ МСК»
Без оценки
Автострахование

Вопрос по КАСКО. Не отвечают на письма.

Здравствуйте, 5 июля получил СМС -направление на замену лобового стекла. Номер направления У-140-522292/16/1. Сегодня,12 июля 2016 г. Приехал на замену, заказ-наряд №0M0t-030935. в компанию Каргласс на Октябрьскую наб. 44. Стекло заменили, заметил, что стекло без логотипа автопроизводителя. (т.е как я понял не оригинальное) Звонил в МСК там сказали, что решение не принимаем и коментариев не даём, обращайтесь письменно.На вопрос в компании Карглас, почему стекло без логотипа автопроизводителя, ответили что оригинальных стёкол нету(только на заводе) и стёкла ставим по согласованию со страховой компанией. Вопрос: Почему по полису КАСКО, ставят НЕ оригинальные стёкла. Написал письмо с вопросом в МСК,12 июля.Ответа нет. Может тут ответ получу.

Быстро дали направление на замену стекла.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
СГ МСК в ответ на обращение, сообщает следующее:
Согласно условиям договора страхования, форма страхового возмещения определена как «ремонт на СТОА по направлению Страховщика».
АО «СГ МСК» с целью исполнения обязательств по договору страхования определило ремонтную организацию специализирующуюся на автостеклах, имеющую необходимые сертификаты для осуществления замены остекления Вашего автомобиля, с предоставлением гарантии на выполненные работы и с использованием сертифицированных запасных частей.
Замена стекол в специализированных стекольных мастерских по гарантийным ТС не влияет, не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя.
Одновременно сообщаем, что логотип марки ТС на стекле не является гарантией оригинальности стекла. Гарантией оригинальности является логотип производителя стекла, которые официально поставляют стекла на сборочный конвейер завода-изготовителя ТС и имеют сертификат соответствия.
Учитывая, что устанавливаемые стекла согласно действующих нормативно-правовых актов, признаются оригинальными, в этой связи, Страховщик, для исполнения своих обязательства в соответствии с условиями Договора страхования, направил Вас на СТОА, которое произвело замену ветрового стекла на сертифицированную запчасть.
На основании вышеизложенного СГ МСК выполнило свои обязательства, предусмотренные договором страхования, в полном объеме.

С уважением,
Отдел контроля качества
ООО «СГ МСК»
1
не засчитана
Личное страхование

Обескуражена "Славой " МСК

Я уже писала об этой страховой компании. До сих пор жду ответ от МСК!!! Но сколько мне людей написали о ней плохого. Я в шоке,! Рейтинг сами себе ставите?! Если столько клиентов недовольных вашей работой?! Ведь не будет клиентов и вас не будет! Репутация!?

Никакого позитива ! Ещё больше расстроилась!!!
Только плохое впечатление
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания

О рейтинге страховых компаний и проекте



 
Отзывы о страховой группе МСК (в 2011 г. к компании была присоединена СГ «Спасские ворота») будут безусловно полезны всем тем, кто размышляет сейчас о покупке полиса этой компании. Более того, они окажутся не менее полезными и для самих авторов отзывов: тем самым будет инициирован публичный диалог между клиентом и страховщиком, который с большой степенью вероятности разрешит ситуацию ко всеобщему удовлетворению.
 
 
Смотрите также "народные" отзывы о страховой компании Спасские Ворота.
 
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля