Здравствуйте, Рустам!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО страхователя, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_87998». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Дискредитация
Если вы не хотите страховать почему вам просто не отказаться от лицензии ОСАГО. Пытаюсь оформить полис ОСАГО, но каждый раз скан копии не прошли проверку. Несколько раз я уже привлекал страховую компанию к ответственности за отказ от заключения договора. Написал в поддержку ответили что нужно очистить кэш и попробовать заново, очистил кэш, хотя дураку понятно что дело не в этом, направил скан копии опять не прошли проверку, повторно написал в поддержку, ответили что нужно создать новый расчет, создал новый расчет направил сканы на проверку опять не прошли проверку. После этого опять написал в поддержку пришел ответ, что нужно обратиться в офис. Ближайший отдел продаж находится в Ставрополе, за 600км. Заскринил все ошибки и направил две жалобы за отказ от заключения договора осаго. Как поступит ответ от ЦБ поделюсь, а всем кто не может так же оформить полис советую писать жалобу в ЦБ, кто хочет узнать как сделать оставьте комментарий я помогу