ХХХ0296868171 ОСАГО
110/23-04-НП — 14182355 от 01.03.2023 Надежная поездка
Добрый день, Андрей! Ваше обращение принято в работу. Мы уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
Уважаемый автор, Вы расторгли полис, Вам вернули деньги?
Такая же проблема. Сотрудник говорил о «Надежной поездке» так, что создалось впечатление как об обязательных платежах. Причем, мне как водителю, возрастом за 60 лет, дополнительно насчитал огромную сумму в 4400 руб. Всего страховка простой машины обошлась свыше 8.5 тыс. руб. Вот так лапшу вешают нам. Хотя сам виноват. Не буду заниматься возвратом средств. Времени нет. Пусть радуются, что облапошили пенсионера.
"Надежная поездка" от СК "Югория"
Здравствуйте.
Сегодня 01.03.2023 года в офисе г.Якутск заключал договор ОСАГО.
При заключении договора сотрудник сказал, сто с ОСАГО они обязательно должны заключить договор «Надежная поездка».
Я пытался отказаться, на что мне ответили что договор ОСАГО не будет заключен и оправили в другую компанию.
При оформлении в офисе не дали полис на бланке компании а выдали электронный.
сказали так надо.
Второй полис «Надежная поездка» пришлось купить, т.к. не было времени ехать в другой офис.
Как мне вернуть полис. который мне навязали в Югории?
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
При заключении договора ОСАГО Вам предложили заключить договор страхования «Надёжная поездка», чтобы обезопасить Вас от недобросовестных водителей, управляющих автомобилем без полиса ОСАГО.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудник вправе порекомендовать покупку полиса добровольного вида страхования, а решение Вы принимаете самостоятельно.
Для улучшения качества работы филиала и во избежание недопонимания со стороны клиентов будет проведена беседа с сотрудником филиала,
к которому Вы обращались для оформления полиса ОСАГО, о необходимости полного информирования и разъяснения клиентам о дополнительных продуктах.
Для расторжения оформленного полиса «Надёжная поездка» Вам необходимо обратиться в офис компании с паспортом, полисом и банковскими реквизитами.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от обращения в офис компании.
Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.