Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Сложности с ремонтом лобового стекла

Проблема решена!

Если коротко история вопроса:
Являюсь VIP-клиентом Ресо-Гарантия много лет, комплексно страхуюсь (квартиры, дача, машина, жизнь). Ранее проблем со страховой не было (были обращения только по авто с направлением на ремонт к офиц дилерам). Но с октября прошлого года не могу отремонтировать стекло на своем а/м по КАСКО. Ниже история моего ожидания:
1.В ноябре 2021 года приобрел а/м с пробегом и сразу же застраховал его по КАСКО. При осмотре на лобовом стекле были зафиксированы 1 скол и одна небольшая трещина (около 2 см).
2. В октябре 2022 на лобовом стекле появилось несколько новых сколов, включая скол с трещиной более 5 см., я обратился в Ресо и зарегистрировал обращение о ДТП, дело № АТ12509657.
3. 14.10.2022, при осмотре моего автомобиля по другому страховую случаю выездным экспертом Ресо, стекло было отфотографировано, этот же сотрудник принял у меня извещение и сфотографировал все необходимые документы.
4. В этот же день 14.10 через смс-информирование от Ресо я получил направление на ремонт стекла к Дилеру.
5. 21.10.2022 через смс-информирование от Ресо я получил уведомление, что в связи с невозможностью ремонта мне изменена форма выплаты на возмещение деньгами. Я прозвонил несколько сервисов и действительно нигде не было стекол на мой а/м. Денежные средства не получал, т.к. не было понимания стоимости стекла в текущих условиях.
6. 31.01.2023 я узнал о наличии стекла у Дилера и получил оценку замены, в связи с чем обратился в Ресо о выдаче направления на ремонт или выплаты денежных средств.
От Ресо я получил ответ 9095/к от 03.02.2023г, в котором по сути содержалась формальная отписка, в которой говорилось о необходимости предоставить автомобиль на осмотр и предоставить все те документы, что принимал у меня выездной эксперт, в этом же ответе содержалось требование предоставлении справки от ГИБДД, хотя по условиям моего полиса ремонт стекол без справок из ГИБДД, из чего я и сделал вывод о шаблонном ответе.
7. 09.02.2023 я написал жалобу в Ресо на такой формальный подход и попросил предоставить мне направление к Дилеру на ремонт.
8. Ответом мне стал ОТКАЗ в целом от ремонта стекла, т.к. при первичном осмотре у меня были сколы. Надо отметить, что у меня добавился 1 скол и 1 трещина и именно эти повреждения стали причиной обращения. Мой страховой агент попробовал оспорить данное решение — я отфотографировал стекло и даже снял видео, где видно что появление новых повреждений.
9. Жду решения.
Как итог — Ресо, при наличии повреждений на детали а/м, может отказать в ремонте при появлении новых. Практика очень плохая и в при таком подходе рекомендую рассмотреть иную страховую компанию для КАСКО.

Администратор: Автор заменил оценку на положительную.
Уважаемый Владимир Игоревич!

Мы проверили изложенную Вами информацию.
Хотим пояснить чем руководствовались специалисты при рассмотрения заявленного Вами убытка.
Для принятия решения по выплатному делу Компании необходим соответствующий комплект документов в соответствии с Правилами страхования.
В связи с этим Вам были направлены официальные письма 58638/К и 9095/K с подробным изложением пакета документов для предоставления Страховщику.
09.02.2023 полный комплект документов Компанией получен и проведён осмотр ТС.
Материалы дела переданы экспертам, в ходе изучения которых было установлено, что при оформлении договора страхования независимым экспертом зафиксированы повреждения ветрового стекла. О чём свидетельствует отметка в Акте предстрахового осмотра.
Согласно п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта Страховщик не несёт ответственности за повреждения ТС, имеющиеся на момент заключения Договора.
Поскольку стекло на момент страхования требовало замены и в процессе действия договора не менялось, специалистами принято решение об отказе в урегулировании убытка.
Вместе с тем, учитывая наши долгосрочные отношения, Компания считает возможным решить Ваш вопрос положительно путём компромиссной выплаты.
В настоящий момент все согласования проведены.
Благодарим за преданность нашей Компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля