Здравствуйте!
Напишите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «87357 ASN». Я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо у меня. Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
вполне может быть ошибка в программе, ждём, что ответит поддержка, они довольно оперативные
А у Вас разве не было подобного? Заливало Вас, затапливало, в авариях бились через день судя по отзывам и вдруг ошибка…
Здравствуйте!
Документы рекомендую направить через сайт страховой компании www.sberbankins.ru по кнопке «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» с пометкой «досыл по обращению №____», выбрать продукт и тип обращения. Срок ответа до 5 календарных дней.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сообщаю. Веду переписку со страховой компанией, пошли на второй круг по запросам обмену документами. Сначала у меня возникло ощущение что Сберстрахование хочет исправить свою ошибку и решить вопрос, но сегодня начинаю понимать — хотят взять измором. Будем смотреть.
Обращаюсь к представителю СК Марии Александровой — я на ваш адрес написал письмо с ответами от других отделов СК. Прошу Вас разорвите этот порочный круг.
Здравствуйте!
Получила ваше письмо. Проверю информацию и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Все. Вопрос решен. Договор расторгнут, деньги вернули. Спасибо. Отдельное спасибо Марии Александровой.
Здравствуйте!
Спасибо, что подтвердили решение вопроса
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сергей, подскажите, пожалуйста, как вы оформляли расторжение договора? Через форму обратной связи или личный кабинет?
Ошибка в Договоре страхование. Отказ в расторжении договора.
15.01.2023г я заключил Договор страхования ОСАГО, 8.02.2023г я обнаружил ошибку в Договоре (не верно указан VIN номер автомобиля), обратился в страховую компанию для исправления ошибки, при этом выслал копию Свидетельства о регистрации транспортного средства. Исправить отказались, ссылаясь на то что номер полностью другой ( я не знаю откуда они его взяли) и согласно закону это исправлению не подлежит и предлагают заключить новый Договор, при этом деньги за старый не возвращаются. Т.е. мне предлагают за ОСАГО ТС заплатить дважды. Я отказался, т.к. нет никакой гарантии что в новом Договоре не будет опять какой-нибудь ошибки и мне предложат заключить третий договор и так до бесконечности. Я застраховался в другой страховой компании, выслал копию нового Договора для того чтобы расторгнуть старый, но не тут то было — мне вновь отказали т.к. Эти оба договора с разными VIN номерами, соответственно разные ТС, хотя регистрационный номер один. У меня по этому случаю два мнения: первое — ошибка в программном обеспечении при формировании договоров, второе — хорошо продуманное мошенничество, т.к. при возникновении страхового случая вам будет отказано, т.к. не тот номер ТС и если заключите новый договор с исправлением, то заплатите дважды. Ведь многие не помнят на память VIN номер своего автомобиля. Сейчас думаю что делать дальше, но такие случаи оставлять без внимания нельзя.
Для досрочного прекращения договора ОСАГО и рассмотрения вопроса по возврату прошу предоставить заявление с реквизитами. Подробный ответ отправила на вашу электронную почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер